рывки.троит м50 ,диагностика реальна?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

рывки.троит м50 ,диагностика реальна?

Сообщение alekasandre 12 июн 2018, 12:00

здравствуйте ребята !нужна помощь знающих или тех кто сталкивался с такой проблемой . если подскажете где диагностику на етого мамонта зделать в раене днепропетровска буду признателен
м50 бош ,без ванос. протраивает ,находу рывки отказывает цилиндр может и два ..на хх передергывает может и сек 5 колбасить,происходит ето чаще на прогретой машине ,хотя в прохладную погоду намного реже етот глюк.
стоит гбо на газу более заметно но на бензе тож глюк хоть и не так ощутим
через програму настройки гбо заметил в момент глюка время вприска бензина 1 форсунки падает с 5мс до 1мс,тут же и вопрос какое время впрыска на етом моторе 5мс ето норм? при отключении дпрв ничего не происходит (гугл говорит при отключении дпрв мотор переходит с фазированого на попарный и время впрыска стает вполовину меньше) ??
при торможении двигателем стрелка росходомера лежит на ноле пока обороты не упадут до 1000 с чем ето связано и что ето контролирует должно на 1500об ити подача топлива.
на заведенной отключал все датчики глюк остается
что делалось .
1свечи новые
2наконечники свечные новые
3проводку пересмотрел подозрительного ничего нет кроме отрезаного и удлиненного провода штекера на 1 катушку(все скрутки перечистил и по новой заизолировал)
4маса двигателя и катушек на месте
5дпрв на горячую показывает в раене 1900 ом,нахолодную 1200ом
6дтож на мозг на прогретую 230 ом
7дмрв на хх 2.4вольт при 1000об.
8с рхх проблемка карявыми руками полазил (розобрал не наметив в каком положении все было ,после сборки 9холостой высокий около1000 об.
10 катушки менял
11 подсосов нет
12 датчик дроселя плавно без скачков меняет сопротивление
13 форсунки все однакового сопротивления
14 лямда отключеная
на что грешить?
дпрв? дпкв? мозги? гбо?проводка на 1 катушку?
alekasandre
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 05:17
Авто: e36
Баллы репутации: 0

Re: рывки.троит м50 ,диагностика реальна?

Сообщение mult 15 июн 2018, 01:26

5 мс на холостом около 700 оборотов на прогретом двигателе это очень много
Расходомер вне подозрений? На безлямбдовой прошивке он может наделать много бед
То что говорит Гугл про работу мотора при отключении расходомера относится к родной прошивке, предполагающей наличие лямбда-зонда. Как поведёт себя мотор на безлябдовой прошивке известно только автору прошивки (но этотне точно)
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 8

Re: рывки.троит м50 ,диагностика реальна?

Сообщение Rasp 15 июн 2018, 08:06

mult писал(а):5 мс на холостом около 700 оборотов на прогретом двигателе это очень много
Расходомер вне подозрений? На безлямбдовой прошивке он может наделать много бед


И на лямбдовой тоже. Она тянет смесь до определенного предела и не так уж долго - пока не сдохнет насовсем :)

mult писал(а):То что говорит Гугл про работу мотора при отключении расходомера относится к родной прошивке, предполагающей наличие лямбда-зонда. Как поведёт себя мотор на безлябдовой прошивке известно только автору прошивки (но этотне точно)


Точно так же как и без лямбды. Аварийная таблица по RPM / дроссель.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E38, M62TUB44, 2000
Баллы репутации: 76

Re: рывки.троит м50 ,диагностика реальна?

Сообщение alekasandre 16 июн 2018, 18:30

mult писал(а):5 мс на холостом около 700 оборотов на прогретом двигателе это очень много
Расходомер вне подозрений? На безлямбдовой прошивке он может наделать много бед
То что говорит Гугл про работу мотора при отключении расходомера относится к родной прошивке, предполагающей наличие лямбда-зонда. Как поведёт себя мотор на безлябдовой прошивке известно только автору прошивки (но этотне точно)

какое время должно быть на хх?
прошивка родная, отключена лямбда,дмрв вроде норм ,на работающем движке скидываю фишку с него все тоже самое, так что думаю он не причем, . ночью болей менее едет днем в +35 все плохо.,
больше склоняюсь что в самом ебу что то перегревается ,транзисторы или как их там....
alekasandre
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 05:17
Авто: e36
Баллы репутации: 0


Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexTracer, BardyEdwards, Bing [Bot], Cooller, Damonwinner, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kostya08, mimka_ua, Silent