что было куплено в прошлом месяце. фильтра, топливный. воздушный, масленый. пыльники шрусов наружних.насос гур. задние пружины.
BMW25 11 7 580 281 Шарнир кулисы переключения передач ориг.
BMW25 11 1 220 600 Опора рычага механизма переключения передач ориг.
BMW23 41 1 466 134 Втулка рычага механизма выбора передач ориг.
ремкомплект рулевой рейки.
сразу заменил воздушный фильтр. остальные еще не менял. топливный перед зимой меняю, а масло через 1000 заменю.
фото всех работ не делал, забыл.
после начался "ремонт" рулевого управления, а в частности замена насоса и ремкомплекта рейки. бачек не менял в этот раз, только помыл его. отполировал вал и заменил все уплотнения.
пока все было снято, проверил наконечники. отмыл.смазал и назад. они еще живы, а так еще дольше проживут.
еще поставил нормальную новую рулевую тягу. когда то купил пару, а кинулся менять,а там с одной стороны завод,а с др колхоз который я только ща разобрался как убрать и убрал и поставил новую давно лежащюю тягу.
заменил что брал на кулисе, люфт ушел почти совсем, теперь переключения просто супер. фот нет, завтыкал.
и заменил задние пружины в надежде поднять корму, но жыпом она была не долго, как только поставил и проехал км то еще было жып,а на следующий день проехали в четвером 10км и все стало как было. зря бля менял. при чем пружины пипец какие разные
ну и конечно же развал
еще помыл все с низу перед снятием рейки и насоса и обнаружилась течь переднего сальника коленвала. надо заказать и заменить. ну и руки не дошли пока до пыльников шруса.
на развале как был то увидел сохраненные даные предыдущего посещения, так с 30.05.17 по 30.08.18 накатал всего то 23000км я чет думал больше. есть конечно погрешность на одометре, из-за р17+ 50 профиль. но не думаю что прям в 5-10к
еще когда помыл подкапотку не понравилась полуоблезшая розпирка. снял зачистил, задул в черный. стало на много симпотнее. фото сделаю как нибудь