Мой седанчик M52B28 (Sold!)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

Сообщение kravaz 11 апр 2018, 13:05

BMW F25 X3 28iX

интересно узнать про ценники на содержание
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

Сообщение MaxChe 10 май 2018, 14:22

kravaz писал(а):
BMW F25 X3 28iX

интересно узнать про ценники на содержание

Ценники разные, смотря у кого обслуживать и у кого заказывать запчасти. Атак цены адекватные, если ничего не ломается :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

Сообщение MaxChe 07 июн 2018, 14:12

Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

Сообщение Raul_№1 07 июн 2018, 14:43

Красава.
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал! © Конфуций
Аватара пользователя
Raul_№1
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:30
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36(продал) RENAULT ARKANA 1.3 TURBO
Баллы репутации: 38

Re: Мой седанчик M52B28 (еще один Баварец of USA)

Сообщение S@nEk 07 июн 2018, 16:42

MaxChe писал(а):В этих моторах есть две проблемы:
1) Из за того, что нет щупа для проверки уровня масла, а только электронный датчик, когда датчик заклинивает то он всегда показывает, что уровень масла в допустимых пределах, из-за чего проё...тся уровень масла и начинается голодание в результате чего проворачивает вкладыш;
2) Инженеры сделали отличные форсунки высокого давления, которые внезапно переливают бензин и делают гидроудар, в результате чего проворачивается вкладыш. Почитав форумы оказалось, что такая проблема у людей происходит на разных пробегах и на 14 тыс. и на 60 тыс...., официлы отказываются от ремонта так как не признают это и говороят не гарантийный случай.
-Накатав больше 10 тыс., 31.12.2017г. за четыре часа до Н/Г на скорости 100 км/ч у меня проворачивает вкладыш первого цилиндра. По какой из причин ХЗ, скорей всего форсунка. Пришлось обслужить движок :)
По ценам дорого или не дорого каждый оценивает по своим возможностям, можно глянуть в инете.
По ходовой прицепиться не к чему хоть и пробег 150 тыс., но не по нашим дорогам.

Ох уж этот икс ))
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение MaxChe 21 июн 2018, 16:48

Все началось с того, что когда двигатель хорошо прогревался (где-то после 5км езды) на холостых оборотах начинала гореть лампа «давления масла», если чуть поднять обороты лампа гасла как и вовремя езды. Начал с меньшего и купил новый датчик давления масла, не помогло, потом нашел маслостакан без выработки на клапане (так как на моем уже была выработка и клапан клинило в открытом положении) и тоже не помогло. Сняли поддон, поставили новые вкладыши (мои вкладыши быль с минимальной выработкой) и подкинули другой маслонасос и тоже не помогло. Доставучая лампочка продолжала загораться спустя 5км езды. Было решено скидывать движок и разбирать его, оставалось два варианта: либо масло форсунки сдохли, либо трещина в масляном канале. Второй вариант меня как-то совсем не радовал. Когда разобрали движок, оказалось что в одной масляной форсунке запал шарик (клапан) в открытом положении и еще в одной шарик ходил свободно (пружинка не держала). Порадовало то, что все цилиндры были в отличном состоянии. Теперь все гуд :ya_hoo_oo:
И так, что было поменяно:
- подушки двигателя;
- датчик давления масла;
- маслостакан;
- вкладыши;
- масляный насос;
- масляные форсунки;
- маслосъемный колпачки;
- клапан рециркуляции отработанных газов;
- шланг с клапанной крышки на КРГ;
- слив с КРГ;
- патрубок от гофры на клапан Х.Х.;
- кольцо бочка ГУ;
- шланг VANOS;
- прокладка клапанной;
- прокладка поддона;
- прокладка малостакана;
- прокладка блока;
- колечки бенз. форсунок и клапана;
- наконечники свечей;
- масляный фильтр;
- масло двигателя;
- колечки крышки маслостакана;
- датчик температуры впускаемого воздуха;
- датчик температуры О.Ж.;
- сальники коленвала;
- естественно все помыли и почистили;
- и еще то, что не помню :)
 фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось MaxChe 22 июн 2018, 10:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение Mr_nice_guy 21 июн 2018, 18:59

Предполагаю что имелось ввиду сальники клапанов, так как по описанию снимали только поддон и клапанную.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение MaxChe 22 июн 2018, 08:42

Vodianoi писал(а):Менялись тлько одни маслосьемные кольца? Компрессионные остались старые?

Исправил. Менял маслосъемные колпачки. Поршневые кольца не менялись.
Mr_nice_guy писал(а):Предполагаю что имелось ввиду сальники клапанов, так как по описанию снимали только поддон и клапанную.

Так как был готов ставить чугунный блок, голова тоже снималась и смотрели состояние цилиндров, поршней и поршневых колец, и так как там все в идеале, я не стал их менять.
Двигателем занимался еще в начале весны, не было времени дополнить бортовик и уже позабывал, что еще меняли...
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение ShurikOFF 23 июн 2018, 15:35

Познавательно :)
Похоже у меня таже проблема с давлением масла,вкладыши коренные шатуные заменил и масло насос,лампочка на холостом дальше моргает,на очереди масло форсунки.
Аватара пользователя
ShurikOFF
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:38
Откуда: Львов
Авто: BMW E36 USA M3 Supercharger Kit
Медали: 1
Проект года (2015) (1)
Баллы репутации: 27

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение S@nEk 23 июн 2018, 22:30

Опыт, великая сила!
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

Сообщение Eltoro 24 июн 2018, 00:50

MaxChe писал(а):

А что за ланос вы там разложили?
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Мой седанчик M52B28 (видео - Одесский челлендж)

Сообщение S@nEk 24 июн 2018, 10:25

Eltoro писал(а):
MaxChe писал(а):

А что за ланос вы там разложили?

Он решил нам показать как надо и сам себя разложил ))
При снятии видео были еще аварии, которые в кадр не попали :cry_ing:
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение taiken 26 июн 2018, 11:57

ShurikOFF писал(а):Познавательно :)
Похоже у меня таже проблема с давлением масла,вкладыши коренные шатуные заменил и масло насос,лампочка на холостом дальше моргает,на очереди масло форсунки.

так а замена этих форсунок возможна без разбора мотора?
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение serega F 26 июн 2018, 12:47

taiken писал(а):
ShurikOFF писал(а):Познавательно :)
Похоже у меня таже проблема с давлением масла,вкладыши коренные шатуные заменил и масло насос,лампочка на холостом дальше моргает,на очереди масло форсунки.

так а замена этих форсунок возможна без разбора мотора?

Возможна на м52 двигателях, только снять поддон.
Аватара пользователя
serega F
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 май 2015, 10:17
Откуда: Новомиргород Кировоградская обл.
Авто: BMW E36 320
Баллы репутации: 2

Re: Мой седанчик M52B28 (давление масла)

Сообщение MaxChe 26 июн 2018, 13:44

на м52в28 форсунки прикручены к блоку в нижней части цилиндров
Изображение

что бы до них добраться надо снимать колено
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

Сообщение MaxChe 03 сен 2018, 14:34

Появилось время и поставил в задние карты ЭСП вместо ужасных мясорубок. Конечно, пришлось потрудиться высверливая заклепки ручных СП и заклепать назад ЭСП. За одно промазал все механизмы передних и задних ЭСП, так же заменил все клипсы дверных карт и немного их обесшумил (между креплением карт и клипсой поставил антискрип, между клипсой и дверью установил резиновую прокладку). Так же на задние ЭСП поставил новые ползунки.
ЭСП не подключал. Нечего задним пассажирам играться с окнами и забывать их закрыть по приезду :-D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

Сообщение Eltoro 03 сен 2018, 14:36

MaxChe писал(а):Изображение

Клипсы оригинальные?
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

Сообщение MaxChe 03 сен 2018, 15:10

Eltoro писал(а):Клипсы оригинальные?

Нет. Febi 23749
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

Сообщение Eltoro 03 сен 2018, 15:19

MaxChe писал(а):
Eltoro писал(а):Клипсы оригинальные?

Нет. Febi 23749

Расскажешь потом, как они ходят?
Я тоже взял какой то аналог этих направляек. Те даже держаться не захотели. Выскакивали при первом же открытии окна.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Мой седанчик M52B28 (задние ЭСП...)

Сообщение MaxChe 03 сен 2018, 15:27

Eltoro писал(а):
MaxChe писал(а):
Eltoro писал(а):Клипсы оригинальные?

Нет. Febi 23749

Расскажешь потом, как они ходят?
Я тоже взял какой то аналог этих направляек. Те даже держаться не захотели. Выскакивали при первом же открытии окна.

Эти стали отлично без люфта, и когда защелкивал крепление пришлась прижать жабкой, скоба держит крепко. Покатал стеклоподъемники, ничего не выскакивает и не болтается. Как они будут в дальнейшем не смогу сказать, т.к. я сделал чтобы окна были всегда закрыты. Надоело, что ими постоянно играются и забывают потом закрыть... Заморочился, чисто ради эстетики.
Аватара пользователя
MaxChe
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:59
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328i E36 & Chevrolet Volt
Баллы репутации: 16

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]