Модераторы: coupe, fallen_angel
Rasp писал(а):Причина в шнурке, не в проводах. Если покупал K+DCAN, то половина из них "нежные"
sailorpapay писал(а):Но на 2 положении ключа все ок. Только заведу и все. Есть идеии решения ?
sailorpapay писал(а):И зачем провода в переходнике соеденять ?
318IS писал(а):Видел BMW K+DCAN с переключателем. Чем он лучше или хуже от обычного, зачем нужен тот переключатель?
Rasp писал(а):переключатель нужен для E или F-серии, в одном положении 7 и 8 пины соединены, в другом разъеденены.
Если не планируется диагностировать или кодировать F-серию, можно покупать без переключателя.
Rasp писал(а):sailorpapay писал(а):Но на 2 положении ключа все ок. Только заведу и все. Есть идеии решения ?
Другой шнурок, этот выкинуть.sailorpapay писал(а):И зачем провода в переходнике соеденять ?
Затем чтобы все блоки выходили на связь, это нужно только для модифицированного драйвера EDIABAS, для обычного это бесполезно.
sailorpapay писал(а):шнурок - саму читалку, или ты про переходник обд -20пин
Djun писал(а):Для 93года авто актуально? ABS, климат и прочее будет видеть?
Rasp писал(а):Да, если не прочитает то проблема в блоке, ну при условии что хотя бы один какой-то прочитается на твоей машине, чтоб можно было сказать что со шнурком и настройками все ок.
На моей 36-ой 94 года все читалось.
Rasp писал(а):Шнурок какой? K+DCAN?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]