Поездки на Лтаву уже перешли в традицию, а тем более открытие сезона нельзя было пропустить.
По технической части в машине с прошлого года абсолютно ничего не изменилось, но на этот раз я обул купешку в боевые Federal RS-RR, с этой целью я и ехал, опробовать правильную резину для трека и узнать на сколько же удастся улучшить время по сравнению с прошлым годом и ездой на гражданской резине.
После зимы чувство автомобиля немного затупилось, по-этому первая сессия с осторожностью.
Первый круг прогревочный (1,00 с), второй начинаю наращивать темп, все также еду еще осторожно, но уже чувствую гораздо больше уверенности в зацепе (57,9 с)
Третий и следующий финишный круг еду открыто и показываю одинаковое время (56,8 с)
Уже с первой сессии без особых усилий удалось проехать за 56,8 с, что не могло не радовать!
К обеду, с наступлением второй сессии асфальт уже прогрелся гораздо лучше и я собрав все свои мелкие ошибки, с уверенностью настроился зайти в 55 секунд.
Но за счет чего улучшить время?
Стоковые тормоза не позволяют делать мне поздние точки торможения, местами я даже не включал третью передачу, а плавно докатывался на второй, но в повороте и на выходе чувствую себя уверенно, поэтому все ставки делал на правильные траектории и быстрый выход с поворота.
Но время ни во второй ни в третьей сессии так и не удалось улучшить.
По итогу лучшее время 56,6с и 46/56 в абсолюте))
Разница в гражданской резине и федералах составила ровно 2,5 с
Полуслики это совсем другой уровень контроля! Торможение гораздо эффективней, отлично держит поворот, на выходе с прогретой резиной держак задней оси просто отличный, а вот передок с 225й шириной немного не успевает на фоне задних 255х и чувствуется легкий андерстир, думаю 235я спереди была бы идеальна.
Ну и на последок крутое, атмосферное видео с самого ивента!