Модераторы: coupe, fallen_angel
Володька1975 писал(а):Мне кажется нужно проконтролировать расходомер, а вообще не плохо бы на диагностику.
Валерий Киян писал(а):Нет,не обращал,потому что первый раз был такой прострел
Валерий Киян писал(а):Володька1975 писал(а):Мне кажется нужно проконтролировать расходомер, а вообще не плохо бы на диагностику.
Я не сталкивался с этими двигателями до,по этому честно не могу понять где здесь стоит расходомер..можешь подсказать куда смотреть?
Володька1975 писал(а):Давай, пиши. У меня такой же тур с таким же мотором. Будем разом щупать
top писал(а):Это не Папай троллит?))
Валерий Киян писал(а):Володька1975 писал(а):Давай, пиши. У меня такой же тур с таким же мотором. Будем разом щупать
Да друг это походу оно,отсоединил разьем,машина совсем по другому едет,стала намного резвее))так что буду менять расходомер:)спасибо большое))
Володька1975 писал(а):Валерий Киян писал(а):Володька1975 писал(а):Давай, пиши. У меня такой же тур с таким же мотором. Будем разом щупать
Да друг это походу оно,отсоединил разьем,машина совсем по другому едет,стала намного резвее))так что буду менять расходомер:)спасибо большое))
Погоди его менять. Если проскоки бывают, мож он засрался, промыть его аккуратно. Это не дещевая деталька!
Володька1975 писал(а):Гдето в сети я даже видео смотрел... там главное его акуратно разобрать, отделить электронную часть и промыть заслонку. Причина аыхода его со строя- это загрязнение, не вовремя меняемый воздушный фильтр, травящий сапун.
wolf писал(а):Володька1975 писал(а):Гдето в сети я даже видео смотрел... там главное его акуратно разобрать, отделить электронную часть и промыть заслонку. Причина аыхода его со строя- это загрязнение, не вовремя меняемый воздушный фильтр, травящий сапун.
на сколько я помню, в наших расходомерах нету заслонки ни какой, там только маленький такой датчик,температуры наверное.
и снять его проще вместе с фильтром.
Володька1975 писал(а):wolf писал(а):Володька1975 писал(а):Гдето в сети я даже видео смотрел... там главное его акуратно разобрать, отделить электронную часть и промыть заслонку. Причина аыхода его со строя- это загрязнение, не вовремя меняемый воздушный фильтр, травящий сапун.
на сколько я помню, в наших расходомерах нету заслонки ни какой, там только маленький такой датчик,температуры наверное.
и снять его проще вместе с фильтром.
У меня всё никак не доберутся руки до него. Сам езжу на отключенном расходомере. Но прежде чем разбирать его хочу купить рабочий.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]