Смотрю тема Е39 пошла хайп ловить, ну я от кассы вот думаю тож отходить не буду_)
Настало время потихоньку раскрывать карты.
Итак, думаю уже ни для кого не секрет, что я свою Е39 с конца зимы и до конца весны выставил на продажу.
Причины - за почти 4 года владения слегка надоела, были моменты куда вложить денег (читай ниже), а так как уже накатался на ней, это делать вроде бы было западло. С другой стороны машина полностью во всех смыслах устраивала (устраивает).
Выбор стоял широкий, даже вышел за рамки BMW. Это и Е60, и Е90, и Е65, и Е46, и W211, W220, W215, Leaf, заглядывал пару раз даже на всякие рено дизельные хетчи (меня хватило на полчаса).
Лиф хотел реально, так как хорошо знаком с машиной, но прайс по нижнему рынку все же настораживал на "попадалово". Дизеля отмел тупо потому что для того что бы расход был дешевле чем на гбо соляра должен жрать до 7л по городу (что нереально, и оно не едет в стоке и околостоке, и торохтит и воняет). Посмотрел чисто для прикола пару е90 е60 за +- 10дол, разочаровался. Не едет (тошо 2.2 или 2.5), требует внимания вагон. Одно время крепко засел что куплю Е46. Живых на рынке нашел парочку, и то только купе, и то сомнительно живых. Кароч от авториа у меня тогда начала болеть голова уже.
Тем временем люди звонили интересовались смотрели и т.д, машину я продавал не за дешево, но с крепким торгом на отдачу. Ну и как это обычно случается, попадается мне реальный покупатель, осмотр, и все устраивает, торгуемся, и не сходимся буквально на паре сотнях баксов. Вроде и звучит смешно, но я уперся, мне было жаль ее отдавать за 7.6, вот честно, хоть и давали, хоть и машина требовала внимания.
Возможно!! Вы посчитаете что мне все же стоило ее отдать.
Но сразу скажу я вам, та сумма что лягла в историю ниже, была бы тупо выкинута на ветер в этот самый торг, плюс же мне нужно было доточить до следующего желаемого кузова. И что же я в итоге, щас катался бы на овощной Е46 или еще более тухлой Е60 или Е90? Эт не по мне.
И я ни капли не жалею, вот хотите верьте хотите нет.
Недавно мы ездили мерятся драгоном, и там была Е60 2.2 на ручке в огнях, которая еле выкарабкалась в разгоне до сотки в 10сек... Так вот что я вам скажу мужики, трушная BMW поливает, а то что едет как приора - не бмв. И нафига мне такая приора с эмблемой бмв?!
И главное, мои амбиции по мощной быстрой машине никак не хотели залазить в жопу!
И мне было тупо жаль!!отдавать свою малышку на ручке на блоке с V8 в !живейшем! целочном кузове и на 80% родной хоть и пошарпаной краске... Хрен я найду такую вторую в другом кузове.
Вся соль в том, что сменив уже 4 бмв, я прекрасно понимал что шансы найти живую сейчас, хотя бы примерно как эта моя Е39, близятся к очень низким процентам - я про Е46 Е60 Е90 Е65 за бюджет до 10дол.
И чем же блин меня не устраивает моя 39?!
Так вот. я принял решение оставлять машину себе, и делать для себя. Снял машину с продажи. Подождал своей очереди к другу который мне делает все мои BMW.
И поехали...