Simon88 писал(а):Petronas Syntium Racer X1 10W-60 - 1200 Грн/4л
Ну и отлично. Только вязкость 60 для S-мотора, а не для М40, 43, 44, 50, 52, 54.
00888 писал(а):Получается что заливая cerateck в молибденовое масло я делаю "масло масляное"_)
Но и кашу маслом не испортишь как мы знаем_)
Ну хуже скорее всего не сделаешь, но и лучше уже вряд ли. Я просто не знаю на чем там замешан Кератек (если просто на ПАО или крекинге, то точно толку большого нет. А если оно на эстерах то лучше будет т.к. ты базу масла улучшишь.
Я точно знаю что ксенумовский VX500 с керамикой точно на эстерах. VX300 на ПАО с гидрокреком (думаю кератек его аналог).
На мой взгляд если хочется мешать, то лучше купить самое недорогое масло на ПАО и добавить туда VX500 с эфиры/эстерами и слоистыми модификаторами. Ну и какой-нибудь супротек как ГМТ.
В таком масле будет всё, что может максимально улучшить свойства масла: Гидрокрек и ПАО со стандартного масла; эфиры/эстеры со слоистыми модификаторами; ну и ГМТ (suprotec, remol, xado, nanoprotec, ER и т.п.)
Мой выбор: Xenum VRX 7.5W-40 (гидрокряк, эфиры в большом количестве, слоистые) + Xado или Suprotec.
Т.е. два продукта и на выходе ТОП на мой взгляд.
Чтоб не покупать дорогое Xado у них есть бюджетный продукт за 180 грн:
https://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sr ... protec-regэто тот же ГМТ только не раскрученный т.е. без рекламы.
Как бы все упирается в бюджет... чем больше в масле хорошего тем оно дороже стоит. Но не нужно забывать, что оно не улучшает ресурс пропорционально стоимости всех дополнительных ингридиентов.
Допустим масло в топ варианте будет стоить 3000 грн вместо например 1000 грн за какой-то средний обычный вариант. Но ресурс в 3 раза не продлится.
К примеру на обычном масле пробег составит 350 тыс. км для моторов М серии.
На ТОП масле при одинаковых условиях это может быть 500-600 тыс. км.
Так что это чисто затея для энтузиастов или например спортсменов где от капиталки до капиталки мотор выхаживает на пару этапов дольше к примеру (условно).
И это все теория... кто на практике проведет такие испытания? )) Я пока накатал 60 тыс. км на своем масле... и гарантий никаких нет что я доезжу до 500 тыс. т.к. например мотор может гавкнуться по причине газа и износа клапанов или стиль езды например прибьёт мотор. Так что всё чисто на энтузиазме.
Но я по факту использую его т.к. есть желание на машине проездить еще очень долго, а так же я услышал разницу в работе мотора на высоких оборотах ближе к отсечке. Звук явно тише, нет звона. Ну и эластичность у мотора чувствуется немного выше.