00888 писал(а):Крутяк, не думал что на алике такие штуковины продают_)
Народ выворот нужен даже для тупо бубликов на парковке, я уже не говорю для простейшей 8ки и тем более валилово по дуге где частенько руль упирается и далее следует разворот (и не надо рассказывать что по городу опасно и т.д, давайте будем честными все мы такое делаем, кто в большей кто в меньшей степени, и в данном случае выворот несет еще и доработку в плане активной безопасности движения). В стоке его дико не хватает потому так нереально сложно нормально ехать боком на стоке (многие еще и на открытом дифе дубасят и сток ходовке в сток сидухах, это я про себя), виня потом себя же в отсутствии скила или еще чего нить. Выворот эт всегда круто, и ничего там не развалится, конструкция проверена уже тысячи раз и формула постройки выворота на Е36 проста как дважды два.
Кто раз попробовал норм выворот - уже на стоке никогда не сможет катать_)
Ты абсолютно прав насчет выворота!
Кучу раз нормальный выворот мог бы вытащить морду, но не смог
Мог упустить - а рычаги сток е36 или уже 46е?... На фото вроде еще 36е... На 46х говорят ваще шик будет!
Пока 36ые рычаги. Но видел, что ставят от Е46, а это уже будет потом, возможно) Интересно ощутить, как будет с этими адаптерами, ведь слишком просто кажется. И дешево. А выворот увеличивается) Может, на длительное время и такого варианта хватит. Меня подкупила простота установки. На первый взгляд. Но, как оказалось, повозиться пришлось)
00888 писал(а):Короче, ждем гидроручник в следующей записи ;)
Об этом я думаю уже года два) Иногда хотелось бы его дернуть, а не клачкикать) Но будет кастом. Не хочу, чтобы на постоянку у меня этот дрын посередине салона торчал. Но и располагаться он будет в районе рычага КПП, в плане, спереди, а не на стоковом месте ручника) Есть мысли, скоро к этому приду, наверное)
Спасибо за вменяемые комментарии)))