Наверное стоит начать с того как я пришел к этой марке...
В годы моей юности, я помогал одному моему другу механнику в гараже за возможность реставрировать, на его територии, свое первое авто Газ м 20 Победа. Там приходилось ковырятся в разном хламе, но иногда заезжали и приличные машинки, как на то время. Но больше запомнилась одна новенькая тридцать шестая с двух с половиной литровым мотором! Помню и пробег у нее был чуть более 70 ти тыщ. А ездила на ней ну совсем косолапая курица, которая за такой короткий пробег успела спалить нахрен сцепление!
После его замены, я выехал дать кружек, проверить, так сказать... До сих пор помню эти ощущения, бешенная динамика, невероятная устойчивость в повороте! Такое чувство что она приклеенная к дороге! А салон... Я себя чувствовал в кабине истребителя! В общем это была словно любовь с первого ГазА!
Но в те времена она стоила бешенных, как для меня, денег, поэтому приходилось довольствоваться тем что есть.
В 2005 я переехал в Италию. Здесь както было по проще с ценами на автомобили и завертелось... Был и мерс 190, лянча дельта, альфа 146, поло, ауди а 4... В промежутках я все время искал тридцать шестую, но как то не попадались мне более менее устраивающие меня экземпляры. В августе прошлого года, в очередной раз просматривая объявы в нете, я увидел Ее фото... Вот бывает так что пролистал сотню лучших на вид, а на ней глаз задержался. Словно звала: "Забери меня или мне кирдык!" Хозяин у нее, как оказалось позже, тоже был украинец. Созвонились, переговорили, договорились о встрече. При осмотре особых проблем не выявил, кузов живой, хоть и местами крашенный,на правой задней арке чуток жуки полезли, следствия польской и украинской соли на дорогах зимой. Мотор бодренький, хоть и дизель. Понравился автомат. М пакет внутри и с наружи.
Далее будут более качественные фото.