Может, я что-то не дочитал, но хотел бы понять смысл установки электро вентилятора... 1. Снизить потери мощности, которые идут на раскручивание крыльчатки и вискомуфты? 2. Продлить жизнь помпе и натяжителю? 3. Или же сэкономить на более дешевой конструкции (т.к. запчасти, в частности вентилятор, китай)?
BADBOY писал(а):Может, я что-то не дочитал, но хотел бы понять смысл установки электро вентилятора... 1. Снизить потери мощности, которые идут на раскручивание крыльчатки и вискомуфты? 2. Продлить жизнь помпе и натяжителю? 3. Или же сэкономить на более дешевой конструкции (т.к. запчасти, в частности вентилятор, китай)?
BADBOY писал(а):Может, я что-то не дочитал, но хотел бы понять смысл установки электро вентилятора... 1. Снизить потери мощности, которые идут на раскручивание крыльчатки и вискомуфты? 2. Продлить жизнь помпе и натяжителю? 3. Или же сэкономить на более дешевой конструкции (т.к. запчасти, в частности вентилятор, китай)?
Ни один из пунктов не преследовал, ну может с какой то не большой долей №1. Если вентилятор китай, это не значит что он стоит 1$. Если ставить новую муфту с новой крыльчаткой, вышло бы дешевле и меньше работы. Мне было интересно заморочиться и я это сделал
По самому охлаждению работает хорошо, вентилятор включается и отключается, стрелка показывает ровно на 12 часов, шума из салона не слышно, вибраций нет. По поводу стало ли легче мотору и на сколько резвей, сказать не могу, т. к. сейчас езжу на иксе, а на 36й выезжаю очень редко...
Кроме теоретического повышения мощности двигателя в этой схеме есть еще один важный плюс. Зимой двигатель будет быстрей выходить на рабочую температуру. Очень полезно для авто на газу.
Я себе когда делал, поставил датчик в штатное место в радиаторе на 82 градуса включение. И на момент включения вентилятора в моторе не больше 90 градусов. Термостат на 80 градусов с м20. Датчик брал мейли, другого на такую температуру включения, с нашей резьбой, не нашел. Вот такой вот ставил 85-80. http://avtoto.com.ua/datchik-vkljucheni ... -0004.html
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы" Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
MaxChe писал(а):Решил показать еще одного члена семьи приобретенного в 2016 году BMW F25 X3 28iX (245 л/с)
Я правильно понял, эта машинка проделала длинный путь через океан? Можно подробности? Аукцион или как она приобреталась? Очень нравится мне светлый интерьер
BardyEdwards писал(а):О, поделись опытом владения, что по ценам на обслуживание, скикы жрэ, скикы прэ Недавно как раз обсуждали его, никто не знает толком, что за карета
И во стоклько вышла, если не секрет. Как по надежности? Жарила уже тея, или еще не? Если да - чем??? Та и вообще - как впечатления?
-Иксом доволен, отличный вариант как для города, чтобы по бордюрам прыгать так и для трассы на долгие расстояния! Как едет, мне подходит. По паспорту разгон до 100 км/ч 6,7 c. Расход по центру города в пробках сейчас 14 л. (пока прохожу обкатку, об этом ниже), трасса 100-110 км/ч расход 6,5 л., если 150-160 км/ч то 9 л. Восьми ступенчатый автомат одно удовольствие.
-Машину вез из штатов, как и что описывать не буду т.к. это все долго. Изначально хотел битый Е70, но когда появился на аукционе F25 на котором было из повреждений только протертый задний бампер и лопнувшее стекло на стопе, то решил играть за него, продавала страховая компания. -Когда тачку доставили в Одессу в первую очередь сделал полное ТО (свечи, антифриз, масло-фильтра двигателя, масло-фильтр коробки, масло раздатки, масла редукторов, заправка кондера, тормозуха, тормозные диски, тормозные колодки, натяжной ролик с ремнем, термостат, датчик уровня масла, новая летняя резина, новая зимняя резина...), покрасил передний бампер, задний бампер + весь наружный пластик в цвет автомобиля (пороги, накладки бамперов, накладки на двери, накладки на арках), ноздри Performance, полировка кузова, тонировка (по заводу была тонировка задних стекол), поставил расширенный монитор 8.8' + андроид, декоративные накладки в салоне были шлифованный алюминий и сделал аквапринт под темное дерево, химчистка салона и 3D велюровые коврики в цвет ковролина, прописали некоторые функции под меня и обновил прошивками все блоки. -А теперь про обкатку В этих моторах есть две проблемы: 1) Из за того, что нет щупа для проверки уровня масла, а только электронный датчик, когда датчик заклинивает то он всегда показывает, что уровень масла в допустимых пределах, из-за чего проё...тся уровень масла и начинается голодание в результате чего проворачивает вкладыш; 2) Инженеры сделали отличные форсунки высокого давления, которые внезапно переливают бензин и делают гидроудар, в результате чего проворачивается вкладыш. Почитав форумы оказалось, что такая проблема у людей происходит на разных пробегах и на 14 тыс. и на 60 тыс...., официлы отказываются от ремонта так как не признают это и говороят не гарантийный случай. -Накатав больше 10 тыс., 31.12.2017г. за четыре часа до Н/Г на скорости 100 км/ч у меня проворачивает вкладыш первого цилиндра. По какой из причин ХЗ, скорей всего форсунка. Пришлось обслужить движок По ценам дорого или не дорого каждый оценивает по своим возможностям, можно глянуть в инете. По ходовой прицепиться не к чему хоть и пробег 150 тыс., но не по нашим дорогам.