Антоха красава канєш
Тачка вогень і підхід до неї вогень
Модераторы: coupe, fallen_angel
Тачка гавно, мало резинометаллических шарниров в задней подвеске :(Taison писал(а):Антоха красава канєш
Тачка вогень і підхід до неї вогень
Kulichok писал(а):Тачка гавно, мало резинометаллических шарниров в задней подвеске :(Taison писал(а):Антоха красава канєш
Тачка вогень і підхід до неї вогень
Dimon_VN писал(а):А ванос тут на баварии ремонтился?
Kulichok писал(а):Dimon_VN писал(а):А ванос тут на баварии ремонтился?
Нит, на е39
Dimon_VN писал(а):Что на е39? Я за эту эмку интересуюсь
ust1m писал(а):Любой владелец S50 ебался с ваносом))
Dimon_VN писал(а):А ванос тут на баварии ремонтился?
Dimon_VN писал(а):Ага. На баварии. Бо если не там, то это такое
Kulichok писал(а):За ванос он пизже напишет
ust1m писал(а):Любой владелец S50 ебался с ваносом))
pbr писал(а):Dimon_VN писал(а):А ванос тут на баварии ремонтился?
Очень часто на баварии работают рукожопы.Dimon_VN писал(а):Ага. На баварии. Бо если не там, то это такое
Ванос не ремонтился еще, были заменены резинки beisan systems пред идущим хозяином. Такое или нет нужно судить по итогу. Чем человек с баварии отличается от любого другого мастера знающего свое дело? Работы по мотору могу доверить только Максу m3turbo.
Dimon_VN писал(а):pbr писал(а):Dimon_VN писал(а):А ванос тут на баварии ремонтился?
Очень часто на баварии работают рукожопы.Dimon_VN писал(а):Ага. На баварии. Бо если не там, то это такое
Ванос не ремонтился еще, были заменены резинки beisan systems пред идущим хозяином. Такое или нет нужно судить по итогу. Чем человек с баварии отличается от любого другого мастера знающего свое дело? Работы по мотору могу доверить только Максу m3turbo.
Я согласен с тобой на 100%
Жаль, не все это понимают и приводят тут работы на баварии как что супер акуенное.
Более того, бывают такие ситуации, когда "гаражный" специалист ездит на офф. сто (в частности Мицубиси и Бавария) и рассказывает что где и как они неправильно сделали клиенту. И как ни странно, всегда прав. А ещё я слышал они машины завести не могут, тоже приходится ездить и заводить
pbr писал(а): а тачан весь в ореолах,
pbr писал(а):Dimon_VN писал(а):Я согласен с тобой на 100%
Жаль, не все это понимают и приводят тут работы на баварии как что супер акуенное.
Более того, бывают такие ситуации, когда "гаражный" специалист ездит на офф. сто (в частности Мицубиси и Бавария) и рассказывает что где и как они неправильно сделали клиенту. И как ни странно, всегда прав. А ещё я слышал они машины завести не могут, тоже приходится ездить и заводить
Так и есть, знакомый поехал на баварию полировать икса, Е70, как я его не отговаривал он не велся. Кароч всетртились с ним как то после полировки уже, а тачан весь в ореолах, проехали к нашему общему знакомому маляру, день работы и тачка как зеркало.
Другой знакомый ездил на ТО на F15, чет ему там снимали какой то кожух в подкапотке, андапку походу сломали, ну новую естественно йух кто поставил.
Вот и спрашивается, нах та бавраия
Dimon_VN писал(а):Моя прошлая е66 покупалась и обслуживалась до меня на Харьковской Баварии. Ну вроде все гуд было, повезло наверное, или времена другие были
BardyEdwards писал(а):Знаю историю про чувака, который загнал х5 м50д ф15 на баварию обслужить перед длительной поездкой в Европу. Отвалил там бабла нормально, а они ему даже передние колодки не поменяли, стертые в ноль. Он сказал "идите найух" и открыл свой СТО нормальный такой вполне себе СТО.
Rasp писал(а):Паша, може у него кум в руководстве.
pbr писал(а):Urban Lion писал(а):то шо не по Фэншую не делай - не признают на форуме и те вбсники кстати тоже )))
вбсники то отдельная история, особенно те ку которых вбс танк переехал
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]