maxwheller писал(а):
То не сайлентблок, это что-то типа балансира - призвано снимать вибрации, такое можно встретить не только на задней балке, бывает еще на лапе кпп, но не на всех машинах - 316 е36 точно есть, в 6-и цилиндровых не видел. Так же есть балансир, правда несколько другой формы на кардане - ставится между эластичкой и карданом. Видимо при проектировании автомобиля, эти девайсы ставят в местах где возникает паразитная вибрация...
Оу! Спасибо за инфу. Я думал этот грузик как-то из-за «скручивания» подрамника при разгоне или что-то такое.
_________________________
День 2.
Запилил коллектор.
Повставлял новые прокладки
Как же я намучился его туда совать.
Но смог.
Процедура детально описана в интернете.
Запилить переходник от м52 под КРКГ и РХХ в коллектор М50.
Сделать пластинки, чтобы прикрутить топливную рейку т.к. у М50 в коллекторе крепление смещено в сторону лобового.
Выточить прокладку между дросселем и коллектором т.к. уплотнительные резинки в м50 - в коллекторе, а в м52 в дросселе.
А, ещё сломался «распылитель/грибок» на форсунке. Под рукой были от 2.0, сумел снять и поставить на свою.
Перепрессовал оставшиеся сайленты, собирал:
Все заработало. Мотор работает нормально, низы, возможно, незначительно просели, но ещё не понял. Может, шифрую. А вот верха...
По БК в третьем тесте чуть вырос расход на ХХ. На 0.1-0.2 л/ч.
С новыми сайлентами - совсем другое Авто. Места крепления подрамника в нормальном состоянии. Зачистил, обработал. Надо заехать теперь срочно на развал.
Я доволен и очень устал.