Модераторы: coupe, fallen_angel
de4df15h писал(а):нихуясе, 33 сайлента у седана на жопе? О_о
de4df15h писал(а):нихуясе, 33 сайлента у седана на жопе? О_о
de4df15h писал(а):ой да не пизди, прям таки мало
de4df15h писал(а):ой да не пизди, прям таки мало
Kulichok писал(а):33 резинки это сильно))))
lanc писал(а):de4df15h писал(а):нихуясе, 33 сайлента у седана на жопе? О_о
Да. Считая те резинки что держат валы. Можете поднять пересчитать. Правда, мало у каких седанов, эти сайленты вообще говоря остались.
lanc писал(а):Тем не менее, кажется ОПЯТЬ отвлеклись от темы.
de4df15h писал(а):та я в машинах не разбираюсь, просто спрашиваю, ну че ты сразу в бан меняя топишь, а?(
кстати. резинки крепления выхлопа это ж тоже сайлентблок, да?
Piontkovskiy писал(а):какие валы и какие резинки?
Вы наверняка, хвастаетесь, что поменяли все сайлентблоки по жопе, но, увы и ах, так делает 95% тут присутствующих. Машина при этом не дорожает, она просто НОРМАЛЬНО обслуживается.
Я прекрасно понял Вас. Вы думаете, что все вокруг жмоты и не шарят, а Вы один ТАК ЛЮБИЛИ СВОЮ МАШИНУ, что цены ей не сложите. Да ещё и говорите, что "какой-то там косарь", ничего не стоит в разрезе 20-и летней бмв.
Спускайтесь на землю, либо не обижайтесь, что на ПРОФИЛЬНОМ форуме, люди понимают о чем речь. Эти сказки, о моторе с подтвержденным пробегом 120к км, который почему-то потребовал капиталку (хотя, сука, считается одним из самых надежных в мире! ), и всё прочее, оставьте для "поциновувачив з авториа".
kravaz писал(а):реально
если бы я был покупкашкой, и увидел бы данный седан, я бы с лупой бы ходил вокруг.
lanc писал(а):Все остальные люди, желающие самоутвердится, и показать остальным, что его ржавое корыто за 4 не хуже живой машины, которая стоит дороже - плз, на выход.
AlexTracer писал(а):Зачем вообще разбирать мотор с пробегом 120к?
lanc писал(а):Все остальные люди, желающие самоутвердится, и показать остальным, что его ржавое корыто за 4 не хуже живой машины, которая стоит дороже - плз, на выход.
- вообще дичьИ ещё 50%, которые перебирают ржавые деталюшки, мечтают на следующей неделе заварить крыло, а через месяцок, может быть, днище, и ссутся, когда ты продаешь машину не за 3500у.е., как купили они хлам, а по адекватной состоянию цене.
BardyEdwards писал(а):lanc писал(а):Все остальные люди, желающие самоутвердится, и показать остальным, что его ржавое корыто за 4 не хуже живой машины, которая стоит дороже - плз, на выход.
Всё это, конечно, классно звучит, но тут никто не отписался из тех, у кого есть "ржавое корыто за 4" или "ржавое корыто за 3.5". Прикольно, что вы вешаете ярлыки на людей так просто, не зная ничего о них.
А вот это -- вообще дичьИ ещё 50%, которые перебирают ржавые деталюшки, мечтают на следующей неделе заварить крыло, а через месяцок, может быть, днище, и ссутся, когда ты продаешь машину не за 3500у.е., как купили они хлам, а по адекватной состоянию цене.
pbr писал(а):И еще вопрос почему покупатель должен вытягивать инфу с продавца?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]