Модераторы: coupe, fallen_angel
Man1fest0 писал(а):Я катаюсь по фану и по настроению, для себя, хочу - дрифтую независимо от погоды и места, с каждого светофора в бернауте стартую, вечно цепляюсь с какими-то ведрами по столичке и окружной независимо от года выпуска и объема двигателя. Но смысл кричать об этом всем?!
00888 писал(а):Самая правильная эксплуатация BMW
joz писал(а):а с е39 пара подойдёт?
ZINGER писал(а):Тот редуктор что на фото он под сложную балку е34, разве это не 210 тип, насколько знаю 188 все одинаковые отличие только задними крышками, на е34 стоял на простой балке, также ставился на е28,е30( так- называемый в народе широкий)
00888 писал(а):У меня 210й тип, 3.15_)
ZINGER писал(а):Сколько обошёлся, если не секрет донор
Man1fest0 писал(а):На 3.15 иногда доставало клацать передачи, но ловил себя на мысли, что кайфую на 2.93 от того, что можно долго ехать на второй, а третья вообще бесконечная. Но динамика не та и ее не хватает с низов иногда.
00888 писал(а):весь смак BMW это дубасить и щелкать передачи под пение шестерки под отсечкой.
jsn писал(а):00888 писал(а):весь смак BMW это дубасить и щелкать передачи под пение шестерки под отсечкой.
на вкус и цвет... мне наоборот не нравится мучать мотор и держать его под отсечкой, особенно в киевских тянучках
тем более что пик момента на 3200, а пик мощности на 4к какой смысл крутить его до 6?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей