Фильтр-нулевик

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Rasp 18 янв 2018, 11:56

Alexx-k писал(а):Нулевик на машине - это НЕ зло и при правильной эксплуатации вреда не приносит. Это общеизвестный факт.

Почему тогда он не применяется повсеместно? Жидомасонский заговор? :)

Alexx-k писал(а):Эфект от его установки есть и это тоже общеизвестный факт. Ну а есть или нет необходимость такого тюнинга - это уж пусть каждый решает сам.


На грани погрешности.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение maxwheller 18 янв 2018, 12:03

mult писал(а):На месте - это в смысле? На нейтралке выкрутили мотор в отсечку с фильтром и без него и сравнили показания расходомера? Такой замер конечно же не покажет разницы)


Там не показания расходомера, там какая-то своя методика, у меня в джетте нету расходомера, там датчик тепературы. Если бы это не был такой авторитетный диагност, я бы тоже засомневался... Можно загуглить - Александр Шульгин. Он там пишет какие-то скрипты... Ведет семинары. Имеет какие-то призы на ихних олимпиадах, что-то там первое место по европе, хз по чему... В свое время был чуть ли не единственный в области, который чинил кджетроники, или как там их - старые мерсы, ауди, фолькцы.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение @rmin 18 янв 2018, 12:06

Если можно вставлю свои 5 коп.
Считаю целесообразным данный девайс на машинах с "объемом", и на турбе.
На всем что до 2 литров(если оно не турбо) считаю нулевик не нужным.
@rmin
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 15:50
Откуда: Киев, Лесной
Авто: VW Jetta 84`, BMW 328i E36
Баллы репутации: 0

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение pbr 18 янв 2018, 12:16

есть смысл ставить при доработках, которые повлекли за собой больший расход воздуха...
Ставить его на стандартный мотор не имеет никакого смысла, опять таки мое ИМХО! Хотя сам езжу с нулевиком кн :-D
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение maxwheller 18 янв 2018, 12:18

@rmin писал(а):Если можно вставлю свои 5 коп.
Считаю целесообразным данный девайс на машинах с "объемом", и на турбе.
На всем что до 2 литров(если оно не турбо) считаю нулевик не нужным.



С другой стороны - атмо тянет воздух за счет разряжения, и чем меньше сопротивление, тем легче это сделать, а вот турбо вгоняет воздух насильно, так что хз, кому момент сопротивления воздуха на впуске критичней.

Ну и, допускаю что на разных авто нулевик может показать разный результат, все зависит от того, на сколько хорошо обтяпана сист подачи воздуха с завода.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 18 янв 2018, 12:24

maxwheller писал(а):
mult писал(а):На месте - это в смысле? На нейтралке выкрутили мотор в отсечку с фильтром и без него и сравнили показания расходомера? Такой замер конечно же не покажет разницы)


Там не показания расходомера, там какая-то своя методика, у меня в джетте нету расходомера, там датчик тепературы. Если бы это не был такой авторитетный диагност, я бы тоже засомневался... Можно загуглить - Александр Шульгин. Он там пишет какие-то скрипты... Ведет семинары. Имеет какие-то призы на ихних олимпиадах, что-то там первое место по европе, хз по чему... В свое время был чуть ли не единственный в области, который чинил кджетроники, или как там их - старые мерсы, ауди, фолькцы.



Ок, с меня лог одной и той же тачки на k&n и на стоковом фильтре, я так понял что без этого ну никак не разобраться) доберусь до тачки - сделаю)
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 22 янв 2018, 00:27

Погода не валом для логов... Сделал по одному заезду на 3й передаче
Разница в диапазоне 4к-6к существенная

Изображение
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Eltoro 22 янв 2018, 01:45

Ото подход. :co_ol:
Плюсую.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Rasp 22 янв 2018, 08:44

Убедительно, но масштаб бы у графика подправить.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 22 янв 2018, 09:07

Rasp писал(а):Убедительно, но масштаб бы у графика подправить.

Если честно, не понял что именно нужно сделать) Растянуть вширь?))
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение sailorpapay 22 янв 2018, 09:37

mult писал(а):Погода не валом для логов... Сделал по одному заезду на 3й передаче
Разница в диапазоне 4к-6к существенная

Изображение

я так понимаю имеет смысл брать :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 22 янв 2018, 09:45

Нельзя сказать однозначно. Стоковый коллектор м52б28 как раз с 4500 оборотов немного душит за счёт зауженных каналов. Результат может быть иной. Я замерял на 50м коллекторе.

Кроме того, я делал всего по одному заезду на каждом из фильтров. Надо было бы раза по три на каждом записать, чтоб исключить субъективные факторы, но в -3.5* и легкий снежок немного стремно третью в отсечку выкручивать)
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение sailorpapay 22 янв 2018, 10:30

mult писал(а):Нельзя сказать однозначно. Стоковый коллектор м52б28 как раз с 4500 оборотов немного душит за счёт зауженных каналов. Результат может быть иной. Я замерял на 50м коллекторе.

Кроме того, я делал всего по одному заезду на каждом из фильтров. Надо было бы раза по три на каждом записать, чтоб исключить субъективные факторы, но в -3.5* и легкий снежок немного стремно третью в отсечку выкручивать)

ну у меня тоже 50тый коллектор.
если верить твоему графику, то типа с кн пизже. (шо пизже не знаю, но столбик выше)
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 22 янв 2018, 10:37

Тогда бери)
«Пизже» на графике - это расчитанное мозгом потребление воздуха, сжигание которого мотор превращает в ньютонометры
Т.е. чисто теоретически с кн больше крутящего, но это не всегда Правда)
Последний раз редактировалось mult 22 янв 2018, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Rasp 22 янв 2018, 10:48

mult писал(а):Если честно, не понял что именно нужно сделать) Растянуть вширь?))


Данные с 450 до 650 на оси Y. Сейчас этот график тяжело воспринимать т.к. чисто визуально разницы по наполнению не так уж и много :)

mult писал(а):Кроме того, я делал всего по одному заезду на каждом из фильтров. Надо было бы раза по три на каждом записать, чтоб исключить субъективные факторы, но в -3.5* и легкий снежок немного стремно третью в отсечку выкручивать)


А вот это уже не очень хорошо, т.к. банальное изменение температуры воздуха до нуля, могло дать примерно похожие результаты :) Ну и само-собой нагрев подкапотного. В идеале после замены надо покататься минут 15-20 и только потом проводить замер.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 22 янв 2018, 11:08

В логе вижу что температура воздуха идентична что в первом, что во втором заезде) но не исключаю, что коэффициент сцепления с покрытием мог быть разный, что может обьяснить провальчик в районе 4,7к оборотов при заезде на стоковом фильтре

PS и первый заезд был на стоковом фильтре, что исключает теорию улучшения показателей на k&n из-за температуры, разогретый воздух мог только ухудшить результат
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение mult 22 янв 2018, 12:22

Rasp писал(а):Данные с 450 до 650 на оси Y. Сейчас этот график тяжело воспринимать т.к. чисто визуально разницы по наполнению не так уж и много :)


Более детально получилось, но как по мне - не правдиво очень )
Изображение
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение sailorpapay 22 янв 2018, 13:39

надабрать
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Eltoro 22 янв 2018, 15:30

А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Фильтр-нулевик

Сообщение Alexx-k 22 янв 2018, 16:26

Eltoro писал(а):А точно ли тот факт, что мотор соснул чуть больше воздуха - означает, что КПД мотора (мощность) в этот момент выросла? Не скорректировал ли мотор просто смесь и не получилось ли "на выходе" то же самое?

Без подъеба. Действительно интересует этот вопрос.

Так он под воздух и наливает топливо, ему-ж надо в смесь попадать.
Соответственно: больше соснул воздуха - больше налил топлива = больше дал мощности

Ты-ж педалью газа как раз и регулируешь подачу воздуха, путем открытия дросселя, а не впрыск топлива
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]