Хочу предостеречь всех от установки нулевика напрямую на расходомер. Не первый м52б28 и м54б30, на которых наблюдаются неадекватное поведение расходомера при такой конфигурации - показания расходомера переодически подскакивают в заоблачные высоты, вызывая колоссальные переливы топлива, косое зажигание и прочие гадости.
Я не спец в аэродинамике, но думаю это как-то связано с отсутствием какого-либо ресивера перед расходомером, что вызывает неправильные завихрения в тубе расходомера.
Не буду агитировать за стоковый короб с нулевиком-вкладкой (как например делает K&N), каждый пусть сам решает. Но устанавливая конус, пожалуйста, поберегите мотор, не цепляйте его напрямую на расходомер, поставьте между фильтром и расходомером хоть 15 см патрубка!