ZINGER 10 янв 2018, 12:44
В дизельных машинах степень сжатия, а соответственно компрессия больше в два раза чем в бензиновых,соотвественно и больше давление на поршневую группу, при увеличенном давлении цепь больше подвергается растяжению, поэтому в регламентном обслуживании обязательная замена цепей на 200 тыс.При растяжке цепи получается несовпадание меток коленвала и распредвалов.При минимальной растяжке падает компрессия, при большей гнёт клапана.Если в двигателе появился посторонний стук первое на что обращают внимание это цепи и натяжители.При замене цепей на новые как правило компрессия в двигателе вырастает.
Когда мне мёрзли компрессию в первых двух по 24, в третьем 23, в четвёртом ( что ближе к маховику)22.Сказали что можно ещё ездить, но если бы было 20-21 то надо было бы обслужить.Поэтому я и удивился в компрессии в 20 в заменённом двигателе.Первый же поиск в Гугл ( скидывал выше) подтвердил мои догадки.
Это мое первое дизельное авто,хотя у меня туринг этот с 2007 года.
Если машина заводится и работает без проблем 1-2 минуты, это приблизительно столько сколько насос накачал в тракт за 4 сек когда включили зажигание, если при этом нажать газ и машина сразу глохнет, значит 100% не хватает топлива, возможно завоздушена,или разбираться почему нет подкачки топлива после заводки
+38(068) 54 77 6 77 Владимир