Модераторы: coupe, fallen_angel
ak13 писал(а):напевно керуюча форсунка, поміряй опір(є контакт) ?
дріт на електроклапан прикручений(є контакт) на ТНВД?
Eltoro писал(а):Нахуй такие свапы
ZINGER писал(а):Eltoro писал(а):Нахуй такие свапы
Согласен на все 100, особенно с компрессией в 20
Aleksandr-2012 писал(а):ТНВД на сколько я знаю были индуктивные и резистивные, возможно ТНВД поменялся а мозги не понимают в чем дело?
Если заводится а потом глохнет значит думаю дело в электрической части и управляющая если на приборке загорается значит она возможно не согласована с насосом
ltybc13 писал(а):Пишут шо компрессия выше 20. То степень сжатия 22.
Так шо как минимум, 20 в наличии, это минимально допустимая.
http://tis.bmwcats.com/doc1003440/
AlexTracer писал(а):Компрессия при нормальной поршневой должна быть выше чем степень сжатия. Если для М52 при 10.5:1 компрессия 12-14, и то 12 это уже тыщ 200 пробега, то для 22:1 наверное должна быть около 25-27. Так шо да, 20 мало
Vetall писал(а):AlexTracer писал(а):Компрессия при нормальной поршневой должна быть выше чем степень сжатия. Если для М52 при 10.5:1 компрессия 12-14, и то 12 это уже тыщ 200 пробега, то для 22:1 наверное должна быть около 25-27. Так шо да, 20 мало
Двигатель с рабочей машины. Которая заводилась с пол тыка как на холодную так и на гарячую. Без каких либо дефектов. С пробегом в 210тыщ. Вы тупо флудите все! Один человек только сказал умную вещь на что обратить внимание... Я тему создал не для флуда а для умных советов. Про компрессию я и так знаю... Если по сути моего вопроса нечего сказать лучше не пишите ничего... Я книги и сам читать могу, вы давайте практику. А то у нас получаеться все умные а как решить проблему то и некого ( диванные бмвшники). Это не в обиду сказано а всем на заметку!
Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]