Модераторы: coupe, fallen_angel
A-ALEXANDROVICH писал(а):И не хватает одной детали, с надписью "Wiechers"
sailorpapay писал(а):A-ALEXANDROVICH писал(а):И не хватает одной детали, с надписью "Wiechers"
Зачем она тут?
BardyEdwards писал(а):Хороший тачан, приятно смотреть
pbr писал(а):все в подкапотке шикарно, но вот ксеноновые блоки это жесть !!!
Rasp писал(а):Если ты про это - то это нормальное явление Вспышка засветила и все, начисто там можно вымыть только до первого выезда.
Eltoro писал(а):Если на 100% доверяешь герметичности своей печки и чистоте водоотводных дренажей - купи вот такую пену:
Она эту всю грязь и пыль уберет раз и надолго.
У было аналогично. Наебенил пены - чисто до сих пор.
Единственное - у меня пена под пол ушла, т.к. проблема с дренажем и печкой была, но это у меня
S@nEk писал(а):Фильтр салона идеально всё равно не фильтрует. Особенно если его меняют раз в 10-20 тыс. км.
Rasp писал(а):
Eltoro писал(а):Rasp писал(а):
Красивая зараза
sailorpapay писал(а):Eltoro писал(а):Rasp писал(а):
Красивая зараза
не купэ жэ
dart писал(а):А як може бути що фільтр все не фільтрував?
Я розумію, він може забитися і не пропускати і чисте і брудне, але як брудний фільтр пропустить брудне?
Я собі фільтр міняв 2 рази за 4 роки, не по регламенту, а по настрою, ставив Кнехт з вугіллям. І проблем з пилом не мав. Ну там торпеду раз на пару місяців протер, бо нападало.
Може я мало іздив парою (заднім) по сухій грунтівці.
Але як забитий фільтр може пропустити бруд?
dart писал(а):А як може бути що фільтр все не фільтрував?
Я розумію, він може забитися і не пропускати і чисте і брудне, але як брудний фільтр пропустить брудне?
Я собі фільтр міняв 2 рази за 4 роки, не по регламенту, а по настрою, ставив Кнехт з вугіллям. І проблем з пилом не мав. Ну там торпеду раз на пару місяців протер, бо нападало.
Може я мало іздив парою (заднім) по сухій грунтівці.
Але як забитий фільтр може пропустити бруд?
S@nEk писал(а):Я например меняю каждые 5 тыс. км. И очень хорошо чувствую когда он забивается по потоку воздуха из печки, как быстро прогревается салон или охлаждается летом. До 5-ти тыс все ОК. После 5-ти уже чувствуется что печка дольше греет или кондер хуже холодит. И при замене на таком пробеге он уже весь черный.
dart писал(а):S@nEk писал(а):Я например меняю каждые 5 тыс. км. И очень хорошо чувствую когда он забивается по потоку воздуха из печки, как быстро прогревается салон или охлаждается летом. До 5-ти тыс все ОК. После 5-ти уже чувствуется что печка дольше греет или кондер хуже холодит. И при замене на таком пробеге он уже весь черный.
Це зрозуміло і логічно. Не зрозуміло як забитий фільтр може допустити пилюку в салон. От як? Дірка в ньому, чи що?
Може просто це їзда з відкритими вікнами від чого пилюка всюди?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]