Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
ltybc13 писал(а):Бльо а в аэропортах поведение. Мне знакомец как то рассказывал как толпу наших в Иерусалиме которые вывалились из автобуса толпой тупой успокоил просто подошедший солдат с М16. Сразу встали в очередь ровную и красивую
00888 писал(а):Это в Иерусалиме. Абы на своей земле солдат с М16 начал народ наш строить... Да уже было нечто подобное у нас, и не раз...
00888 писал(а):Страны СНГ на это приговорены пожизненно, такие вот "мы" люди - такие всегда были, есть, и будут, и никуда от этого не уйдешь никакими реформами, законами, и т.д.
dart писал(а):Я 3 місяці тому у Хорватії іхав десь 60 по якомусь смт. Кошеня забігло під колеса і я не встиг зреагувати - потім дивився на його конвульсії у дзеркало.
Мені після того чітко відбило ганяти у населених пунктах. Нехай кожному з вас відбиє хоча-б після кошеняти, а не після дитини.
Хоча більшості відбиє після 3400, і то добре.
iShishkin писал(а):Всем привет. Давно не виделись
Есть много текста по этой теме. Вызван он, как мне кажется, большим опытом поездок по Украине... примерно 40-50 тыс в год, не одной парой расхуяреных колес и прочих приключений.
Я вообще не понимаю к чему это ограничение. Начнем с города. 50км в час? Окей, не против, согласен. Только реализация должна быть действительно Европейская. Тут я большим опытом похвастать не могу... Будапешт. Там все просто. 50км в час. На всех дорогах, повторюсь на ВСЕХ, с двумя полосами для движения в одном направлении висит уже 60. На дорогах с 3мя и более полосами 70 в осложненных местах - перед поворотом, не за долго до светофора, перекрестка, большого съезда или прилегающей улицы, в остальном 80!
С таким подходом я согласен. На пример на проспекте было бы 80... На бандеры местами 70... а на Ванды Василевской 50... Ну что не серьезно? Нормальный подход.
Теперь о загородном движении. Опустим мелкие дороги и сосредоточимся, на пример, на Киев Харьков и Киев Львов. Так же опускаем вопросы освещения, дорожного покрытия, замерзания и прочих сюрпризов.
Начнем с того, какому сука светлому уму блядь пришло в голову сделать на дороге, с ограничением 110, в не освещенном месте...да хуй с ним, пусть в освещенном, наземный пешеходный переход? Ну сделали, пусть будет... Но почему он За поворотом? Или прямо в повороте. По каким законам физики авто тормозит в повороте на скорости 100? При чем скорее всего экстренно... И это повсеместно. Очень любят прямо на бугорке - зебру видно за 15м до нее...
Так вот, к чему я подводил. Аварийность на дорогах вызвана в первую очередь самими дорогами, в следующую очередь идиотами, у которых просто отсохли мозги. Вот на пример вчера, на Киев-Чоп, в темное время суток, в дождь, выходя на обгон фуры по всем правилам, соблюдая дистанции и интервалы какого было блядь мое удивление сука, мягко говоря, когда поравнявшись с полуприцепом у меня в ближнем свете нарисовался корч Ауди 100 БЕЗ СВЕТА! Даже блядь без габаритных огней! Вообще без нихуя! Мы чудом разъехались и это один из миллионов примеров того, что творят люди.
В наших любимых городах ситуация совсем печальна. Отсутствие дорожной разметки и ее игнорирование приводит к поворотам и разворотам в не положенных местах... Светофоры которых не видно... Остановки прямо на перекрестках... Маршрутки, объезжающие маршрутки, которые объезжают троллейбусы...
50 панацея от этого... Браво
Dimon_VN писал(а):Долбоебизм чистой воды, штрафы тупо для набивания казны, или куда они там идут.
Вот польские штрафы, за превышение дифференцируется, в зависимости от того, на сколько превысил. И штрафы адекватны нарушению, а не 100уй все, что выше 50...
Те, кто одобряют - очень интересно будет почитать, когда ебанут вам 3-4 штрафа за месяц.
+1, к риторичностиDimon_VN писал(а):И второе интересно, как эти придурки, до сих пор не решившие никак вопрос с бляхами, будут их штрафовать? Или бляхам опять похую, ездий как хочешь и сколько хочешь?
Вопросы конечно же риторические...
Mr_nice_guy писал(а):По трассе, из личных наблюдений трасс Киев-Одесса, Умань-Кривой Рог, то не сказал бы, что есть какие-то проблемы с глобальными нарушениями скорости, Киев - Одесса все едут 100-120, редкие спехуны 140-160, все всех пропускают. Там очень бы не хотелось видеть полицаев с фенами.
va-alexander писал(а):dart писал(а):Я 3 місяці тому у Хорватії іхав десь 60 по якомусь смт. Кошеня забігло під колеса і я не встиг зреагувати - потім дивився на його конвульсії у дзеркало.
Мені після того чітко відбило ганяти у населених пунктах. Нехай кожному з вас відбиє хоча-б після кошеняти, а не після дитини.
Хоча більшості відбиє після 3400, і то добре.
А есть разница между кошкой и ребенком? Может у ребенка есть что-то кроме животных инстинктов? Или ВДРУГ у него есть родители, которые не пустят его на дорогу?
И заметь ты сам сказал не успел среагировать, значит реакция плохая
если родители не пустят ребёнка под колёса то у тебя будет совесть чиста и можешь ехать там хоть 200. Давай не строить обсуждение на слове еслиdart писал(а):va-alexander писал(а):dart писал(а):Я 3 місяці тому у Хорватії іхав десь 60 по якомусь смт. Кошеня забігло під колеса і я не встиг зреагувати - потім дивився на його конвульсії у дзеркало.
Мені після того чітко відбило ганяти у населених пунктах. Нехай кожному з вас відбиє хоча-б після кошеняти, а не після дитини.
Хоча більшості відбиє після 3400, і то добре.
А есть разница между кошкой и ребенком? Может у ребенка есть что-то кроме животных инстинктов? Или ВДРУГ у него есть родители, которые не пустят его на дорогу?
И заметь ты сам сказал не успел среагировать, значит реакция плохая
Тобто якщо я їхатиму по селу 80 і зіб'ю дитину, то моя совість буде чиста, а винні будуть батьки? Тіпа нєфіг випускати дитину на вулицю погуляти, дорога ж поряд.
Очевидно, що реакція в мене недостатньо швидка, тому і не ганяю.
А ти якщо впевнений, що в тебе реакція удвічі швидша за середню людину (що неможливо), то можеш накинути 15км/год до безпечної швидкості і їхати 65 замість 50
va-alexander писал(а): И чаще всего это люди которые за рулём не ездят.
Или ездят, но понятия не имеют, что у них в поворотах кроме руля ещё и колеса поворачиваются.
ltybc13 писал(а):va-alexander писал(а): И чаще всего это люди которые за рулём не ездят.
Или ездят, но понятия не имеют, что у них в поворотах кроме руля ещё и колеса поворачиваются.
Шумахеры с Хэмильтонами одни. только изза руля болида Ф1 да с Нюрбургринга приехали.
Вообще гоночных трасс это ограничение не затронет. А дороги общего пользования называются общего изза того что по ним могут ехать как олень так и заслуженый мастер спорта по ралли.
BardyEdwards писал(а):Mr_nice_guy писал(а):По трассе, из личных наблюдений трасс Киев-Одесса, Умань-Кривой Рог, то не сказал бы, что есть какие-то проблемы с глобальными нарушениями скорости, Киев - Одесса все едут 100-120, редкие спехуны 140-160, все всех пропускают. Там очень бы не хотелось видеть полицаев с фенами.
Вот, кстати, да, за несколько моих длительных поездок по Украине тоже не замечал какой-то анархии на трассах. "Спехуном" чаще был я.
Вот что реально вымыкало - это иногда странные маневры дальнобоев и обгоны с выездом на встречку на еле передвигающемся автомобиле.
Зарегистрированные пользователи: ALPINA_e36, Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]