top писал(а):Дарт, расскажи как в германии на ремонтах с ограничением 80 - большинство топит соточку. Во франции под эти же ремонты 70 - аналогично сотку давят почти все.
Хз як у Франції, а у Німеччині здебільшого їдуть таки 80. Там обігнати не дуже є як, одна смуга і парканчик зліва-зправа - один їде 80, за ним всі тягнуться.
До франции я думал, что у нас мотоциклисты ездят агрессивно, но париж сумел меня удивить.
В Парижі їздив на метро, лишивши авто у передмісті.
Как там с перестроением и "залетами" из 2-3 полосы в съезд с автобана прям перед твоим носом, жесточайше подрезая.
Не зустрічав такого.
Вклиниваться в поток в торможении - любимая тема у них. и чем крупнее город, тем более это выражено.
Не розумію, про що мова, може я так само роблю
Но перед камерами все смирненько притормаживают и после них - заметно добавляют газку.
Ага, є такі, знак 70, вони їхали 75. Значить треба гальмувати, проїхали радар, "охніхєрасє, 60 вже, треба газувати".
На выезде из берлина на север в сторону гамбурга - 80. Так видел пилота, обгонявшего полицейский бус, который таки ехал 80. Я сзади того буса ехал)
Единственное, что они воспринимают, это физические ограничения и наказание деньгами. Потому тормозят перед камерами, потому в некоторых селах клумбы-сужения. Во франции много зон 30, которые находятся, как на возвышенности, то есть кусок дороги выше и на нее заехать нужно - быстро невозможно. Потому много бордюров вместо обычной разметки сплошной линии. Потому что просто разметку - нарушают. А бардюр - нет.
Да, в целом культура вождения выше. Но говорить, что там все вежливые дедушки, а у нас бибизяны - неверно.
Дураков везде хватает, как и адекватных людей.
А я десь казав, що у Німеччіні дєдушкі, а в Україні бібізяни?
Саме те я і казав, що у Німеччині культура вище, а в Україні нижче, десь на рівні Греціі, але краще ніж, наприклад, у Туреччині, і у жодне порівняння не йде з якимось Єгиптом.