Давно ничего не писал, так как особо ничего не происходило. Работа заполняет все свободное пространство для маневров. Начну по порядку...
В начале августа мне выделили две недели отпуска и я все же решился посетить 3й этап ртр'а на киевской Чайке. До этого бывал там лишь зрителем на бмв фесте в 2013м. Трассу я абсолютно не знал, ехал больше для ознакомления и чтоб узнать, что же я все таки настроил)) Перед этапом одел новенький RS-RR и залил Кроноил 10w60.
В пятницу вечером тачки погрузили на автовоз, а сами прыгнули в F30 и помчали в Киев. Дорога была относительно хорошая, и за 4 часа с перекурами мы добрались до гостишки на территории Чайки. В 8 утра подъехал автовоз и все принялись разгружать тачки. Обустроившись в закрытом парке и получив телеметрию, начались тренировки. До обеда проехал 2 сессии по 10 мин, что около 10-11 кругов. Лучшее время первой сессии было 1.44 (напомню что ехали в этот раз реверс), вторая сессия была уже 1.42. В моем классе S1 шансов на призовое место не было вообще (Если еще с панамерой 4.0 битурбо, М3 е92 и е36 м54б30 можно было побороться, то с читерскими лотусами и с валящей s2k шансов не было).
После обеда тренировка продолжилась и тут вылезли косяки… Самое неприятное, это то что масло стало улетать просто в выхлопную трубу! 5 мин на трэке и минус литр масла. Первая мысль это смерть турбины. За 2 гоночных дня я долил, внимание, 10 литров! Вторая неприятность это у меня начал вытекать бенз в районе бензобака. В итоге сняв лючок бензонаноса, увидел что у меня расплавилась колба бензанососа и бенз из бака просто вылевался наружу (ввиду того, что aem насос мощнее стока, родная фишка приказала долго жить и расплавилась). В тот день тренировка для меня была окончена и предстоял поиск новой колбы в 8 вечера в Киеве. Благо есть знакомые, у которых была эта колба и около полуночи я вернулся в отель и завалился спать. На следующих день, в 6.30 я уже был в закрытом парке, так как предстояло переставить бензонасос в новую колбу и все это собрать обратно. Примерно в 9 утра в полевых условиях 36я приятно бубнела и мы клеили наклейки на кузов)) Техком сделал пару замечаний касаемо крепления ковшей, огнетушителя и аккума, к следующему этапу нужно будет устранить.
Ну и вот мы подошли к самой гонке. Сначала была квалификация, которую благополулочно слил… Пытаясь ехать на все деньги, переборщил со скоростью в повороте и меня несколько раз развернуло вокруг своей оси, как итог 1.48 и последнее место. В первой зачетной сессии ехал уже осторожней и на выходе с последнего поворота перед длинным прямиком, выкрутив третью до 155, вместо четвертой заткнул вторую и думал что для меня уже гонка точно окончена… Но тачка поехала дальше без ущерба для мотора! Тут я аж загордился джеем )) Как результат больше 1.41 показать не смог. Вторую сессию ехал уже более раскованей и жопомером чувствовал что точно выезжаю и 1.40, удалось даже разогнаться до 180ти на прямом участке перед финишем, затем оттормаживаюсь перед ретардерами, пытаюсь перейти на пониженную, а хрен тебе, сказала мне коробка… Ни одна передача не втукнылась и я прокатываюсь ретардеры на нейтралке, на выходе силой забиваю третью и с 1000об дотягиваю как черепаха до отсекателя… В итоге лучшее что показал 1.40.9 и занял предпоследнее место в своем классе, объехав только м3 е92.
В целом гонкой доволен, а главное рад, что наконец-то знаю куда двигаться дальше.
Машина в итоге стала быстрой на прямиках и коровой на льду в поворотах. Задняя блокировка все время наровила меня развернуть в поворотах, дешманские койлы не справлялись с местными буграми на трассе, а я так и не понял, как же правильно ехать трассу и как совладать с rwd…
По приезду скинул турбину и не обнаружил следов, чтоб она хоть каким-то образом кидала масло… В итоге все собрал как есть, залил свежее 5w40 и поехал тестировать на 6й. После 10 кругов прохвата, расход масла упал грамм на 100 максимум, что является нормой при навале, но вылез очередной косяк… При +35 в тени, после 3го круга начала расти температура тосола. Видимо не миновать свапа радиатора на более толстый…