Сегодня решил устроить автомобильный субботник, немного заняться машиной.
Проснулся, поехал на работу к двоюродному брату запилить ТОшку.
Фильтра еще в прошлом месяце мне подсуетил Джозик, когда мы пытались привезти мне деревянную ручку акпп
, но это отдельная история, ее сначала пытался привезти Вова Энерджайзер, но в итоге ничего не вышло, сняли суко с производства. От растройства снова захотел f10 или w212. С Джозом даже кидали предоплаты продавцам, но борода. В итоге на эти деньги купил фильтра.
Вова Энерджайзер, онже синагога
, привез мне резинки уплотнительные на фары
деталь номер 6, на фотке барахла в багажнике они вверху в упаковке.
это будет заготовка на переборку фар, заипало то что они стали запотевать жестко.Надо разобрать, почистить, переклеить и въебать какието найтбрекеры и лазеры (модные лампочки), поменять защитную пленку. Но это тоже будет отдельная история. Причем резинки не успел заказать, как уже через несколько дней Вова пишет чтобы вез бабулесы и забирал заказ. НЕ знаую сколько на это ушло времени, но показалось что 3 дня. Чтобы не ехать отдельно за копеешными резинками, попросил Вову организовать сразу и масло на замену.
Пока делали ТО и диагностический осмотр, пошел играться телефоном с кодировками е90 брата. Тоже включил ему ДХО, отключил включение кондиционера при нажатии кнопки АВТО на климате, и поклацал других мелочей
По результатам то все в порядке, насмотрели немного запотевшую трубку вентиляции картера, наверное когдато надо будет снова купить клапан вентиляции с патрубками и полезть туда, менял его еще сразу после покупки машины. По ходовке - без нареканий, надежность ходовой этой машины конечно приятно удивляет
тьфу тьфу тьфу.
Дальше поехал на шиномонтаж, обувать зиму.
это задние тойки, после сезона эксплуатации. Прошли тыщ наверное 20-25. На следующее лето добъются, если че есть еще пара недобитых Ханкуков с прошлого лета, вдур чего подстрахуюсь. Резина сбуксовывется конечно капец, но тойкам досталось еще и на треке в Полтаве. На фоне на фото зимние бриджи Blizzak VRX, уже уставшие за 2 сезона, но думаю должно хватить на этот сезон, сейчас в них тыщ 30-35 пробега.
Начали разувать машину, уже думал все, еще часик и поеду домой пить пивко в субботний вечер, но нет ска... Зовет шиномонтажник и показывая пальцем говорит - смотри!
На заднем диске трещина
. Удивительно было то, что он не спускал. Походу это было последствие все той же ямы в мае, когда поставил шишки на двух правых колесах. Кто помнит, я тогда шишки заклеил кордовыми латками, но сейчас скажу что это оказалась полная хуйня. Переднее колесо порвалось окончательно несмотря на латку еще в июне, по дороге в Одессу, а латка на заднем колесе просто оторванная телепалась внутри колеса, тк там повреждение самой шины было небольшое, то колесо осталось целым. А трещина на диски возможно тогда была какойто мизерной и осталась не замеченной, а в итоге стала больше. ТК на шиномонтаже возможности заварить не было, вечер субботы, попросил ставить пока зиму на то что есть, пока думал поехать домой, и искать уже завтра или в понедельник где заварить. Но доехать домой было не судьба, видно узкая зимняя резина (245 вместо 275) не так плотно сидит на широком 9" диске, и по дороге домой, на старо-Обуховской трассе сработал датчик давления, решил не рисковать, докатил до Козина, оставил машину возле работы, колесо снял, порешали с местными ребятами завтра разуть и заварить. Машину там и оставил на докатке. Купил пива с раками и попросил закинуть меня домой. Забирать завтра или уже в понедельник, когда приеду на работу.
С ремонтом шишек конечно хз, или мне так повезло, или мастера попались рукожопы, или это действительно полная херь. И вот как его бля купить большие красивые диски? походу мечтам о Воссенах, хотябы 19", сбыться не реально. Не в этой стране, не на этих дорогах. 2 полных летних сезона на 18" колесах -3 шины с шишкам, причём одна порвана в хлам и выброшена, -1 диск с трещиной.