Модераторы: coupe, fallen_angel
monsta писал(а):Треба четырехпоршневые тормозилки которые влезут под 15 колеса, у кого есть опыт установки или советы? Хэлп.
Rasp писал(а):Офф - а как раньше в 70-80 годах, никто не знал что такое R17 и все как-то гоняли и 300 сил бывало и больше даже...
ltybc13 писал(а):А по теме автору темы: не думайте что Вы как то хитрее умнее инженеров автопромышленности. Ладно там с инженерами автоваза. Там понятно.
Большие суппорта на маленькие колеса разве что визуальный эффект дадут. А для визуального эффекту есть такое продукты :
monsta писал(а):это ралли, детка. Нужно более равномерное усилие на колодку , для более эффективного контакта, потому 4 поршня. Колеса 15 для грунтовых допов, но я понял что не по адресу за советом :Д
з.ы. ну и почитайте первое сообщение темы, там укзан главный критерий, и это далеко не размер
monsta писал(а):это ралли, детка. Нужно более равномерное усилие на колодку , для более эффективного контакта, потому 4 поршня. Колеса 15 для грунтовых допов, но я понял что не по адресу за советом :Д
з.ы. ну и почитайте первое сообщение темы, там укзан главный критерий, и это далеко не размер
Alexx-k писал(а):monsta писал(а):это ралли, детка. Нужно более равномерное усилие на колодку , для более эффективного контакта, потому 4 поршня. Колеса 15 для грунтовых допов, но я понял что не по адресу за советом :Д
з.ы. ну и почитайте первое сообщение темы, там укзан главный критерий, и это далеко не размер
Ну я-ж выше написал: от буббарика. А именно передние от ВээРИкс, бо от стихи машинки здоровенные.
А так берем ВРХ машинки, блины нужного размера и все. Так ралисты и делают
ЗЫЖ ты-б хоть написал на какой это тазик тулить буш, а то окажется шо это вобще не на е36
vkisaart писал(а):тебе там в португалии делать нечего?)
ltybc13 писал(а):Так это шо е46 спортифффка ралийная? Оппа ча новина.
А по теме: блин у раллийного дружного народа разве нет вариантов решения отработанного годами???
Тут жеж больше гонки обсуждают а не спортифффки.
monsta писал(а):Дружный народ вопит что бмв гонка, а не раллийка :Д И не едет она в ралли, и не место ей там)
Andrej525SE писал(а):Сложная затея, как по мне.
Пытался вникнуть в сей процесс, когда строил WBS из WBA.
Внешне то она у меня в полном стоке WBA была, я хотел и диски оригинальные 15-ые сохранить, тогда и начал изучать вариант двухсуппортной тормозной системы в 15-м размере диска колесного , но в итоге... забил, ибо не нашел грамотных раллийных механиков/инженеров, а кроме как из опыта ралли .. такой вариант постройки взять было неоткуда.
Если таки получится построить грамотную/эффективную/и не за 5-8 тысяч евро систему, то поделитесь потом инфой пожалуйста.
МоЖ еще пригодится.
я не уверен , тем более , вариант с задними суппортами от Эво или СТИ на перед в 36-ой пробовали, не то пальто, маловато такого конфига.Alexx-k писал(а):Я тя умоляю, нет там ничего космического.
ИМХО суппорт под маленький блин лучше всего от субы ВРХ или задний от Эво/Сти Они с консольным креплением переходник сделать недорого. Торм диск думаю родной 286 будет огонь
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]