Модераторы: coupe, fallen_angel
Mr_nice_guy писал(а):За 300$ можно найти даже редуктор после переборки если повезет. И это вполне нормальная цена для такого девайса, раньше они стоили 500. Хорошо, что вообще есть вариант установки самоблока на 36ю, а если еще и дешево хочется, то - звыняйте, может повезет найти... На 46ю вообще нихрена не поставишь например, а американские блоки стоят от 1000 у.е если не ошибаюсь.
maxwheller писал(а):В 46-е тоже тулят, от 36-х, или от 34-х кузовов, там главное чтобы донорский редуктор был правильного типа, и это кажись не 188. Там чуть подпилить надо, но влазит, не раз встречал.
Mr_nice_guy писал(а):maxwheller писал(а):В 46-е тоже тулят, от 36-х, или от 34-х кузовов, там главное чтобы донорский редуктор был правильного типа, и это кажись не 188. Там чуть подпилить надо, но влазит, не раз встречал.
Ну подпилить, подварить, постучать, и влезет что угодно, куда угодно, это понятно, ну нафиг оно надо.
maxwheller писал(а):А нафиг оно вообще надо? Вот точно для этого же и в е46.
Mr_nice_guy писал(а):maxwheller писал(а):А нафиг оно вообще надо? Вот точно для этого же и в е46.
Я к тому, что я лично, не люблю какие-либо кастомные манипуляции с трансмиссией или подвеской. Если бы у меня была 46я, я бы лучше потратился на блокировку из-за бугра, которая станет в родной редуктор и все. Тем более там можно даже выбрать с торсеном или дисковую если не ошибаюсь. Каждому свое.
mike_t писал(а):300 долларов за блоку шаровая цена. Напиши баобабу, он тебе за 600 соберет. И это тоже шара. Попривыкли что все копейки должно стоять. На все машины кроме е30/36/34 блока стоит в районе косаря.
mike_t писал(а):300 долларов за блоку шаровая цена. Напиши баобабу, он тебе за 600 соберет. И это тоже шара. Попривыкли что все копейки должно стоять. На все машины кроме е30/36/34 блока стоит в районе косаря.
maxwheller писал(а):mike_t писал(а):300 долларов за блоку шаровая цена. Напиши баобабу, он тебе за 600 соберет. И это тоже шара. Попривыкли что все копейки должно стоять. На все машины кроме е30/36/34 блока стоит в районе косаря.
Потому что там не было заводских решений... А стоит оно столько, сколько стоит... Цена штука объективная.
mike_t писал(а):maxwheller писал(а):mike_t писал(а):300 долларов за блоку шаровая цена. Напиши баобабу, он тебе за 600 соберет. И это тоже шара. Попривыкли что все копейки должно стоять. На все машины кроме е30/36/34 блока стоит в районе косаря.
Потому что там не было заводских решений... А стоит оно столько, сколько стоит... Цена штука объективная.
Клио РС - не было заводских решений? Тойота ГТ86. И так далее. Ниссаны разные. Крч. Блока штука дорогая.
maxwheller писал(а):mike_t писал(а):maxwheller писал(а): Потому что там не было заводских решений... А стоит оно столько, сколько стоит... Цена штука объективная.
Клио РС - не было заводских решений? Тойота ГТ86. И так далее. Ниссаны разные. Крч. Блока штука дорогая.
Вля, вот нахуя эта демагогия - редуктор с блоком, на е36 стоит 300 дол, есть и дешевле. Такая его цена, не смотря на то что блока -штука дорогая.
mike_t писал(а):maxwheller писал(а):mike_t писал(а):Клио РС - не было заводских решений? Тойота ГТ86. И так далее. Ниссаны разные. Крч. Блока штука дорогая.
Вля, вот нахуя эта демагогия - редуктор с блоком, на е36 стоит 300 дол, есть и дешевле. Такая его цена, не смотря на то что блока -штука дорогая.
О так я и не спорю. На 36 блока стоит 300. Перебранная - 600. +/-. Я просто говорю что ценник гуманный, особенно, если сравнивать с другими автомобилями.
AlexTracer писал(а):Три зимы откатал на е36 без блоки и без асц. Ни разу не застрял. При этом и бампером не раз горнул снег.
Имхо хорошая резина решает больше чем блока.
Хотя у меня ещё багажник прилично загружен был, может ещё и это помогает
Rasp писал(а):AlexTracer писал(а):Три зимы откатал на е36 без блоки и без асц. Ни разу не застрял. При этом и бампером не раз горнул снег.
Имхо хорошая резина решает больше чем блока.
Хотя у меня ещё багажник прилично загружен был, может ещё и это помогает
В Киеве где дороги чистят может и решает, в регионах без полного багажника кирпичей, блоки и шипов - ты хрен на гору выедешь. Ну или АСЦ надо
Rasp писал(а):AlexTracer писал(а):Три зимы откатал на е36 без блоки и без асц. Ни разу не застрял. При этом и бампером не раз горнул снег.
Имхо хорошая резина решает больше чем блока.
Хотя у меня ещё багажник прилично загружен был, может ещё и это помогает
В Киеве где дороги чистят может и решает, в регионах без полного багажника кирпичей, блоки и шипов - ты хрен на гору выедешь. Ну или АСЦ надо
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]