Модераторы: coupe, fallen_angel
Mischka писал(а):и опережение впрыска зависит от внутрикорпусного давления, вроде как.. я бы проверил давление ещё...
175 писал(а):136 ошибка по электро магнитному клапану управлению автоматом опережения впрыска,либо нет напряжения на нём либо сам клоапан,стоит он на тнвд
Vladuxa писал(а):Замерял сопротивление в етом датчике, показало примерно 15.3 ом. При работающем моторе отключал датчик, начинает что то в насосе шуметь. В общем снял его, с горе пополам, а на нем сеточка забита металлической стружкой. Может забитая сеточка быть причиной ошибки етого датчика?
wolf писал(а):Vladuxa писал(а):Замерял сопротивление в етом датчике, показало примерно 15.3 ом. При работающем моторе отключал датчик, начинает что то в насосе шуметь. В общем снял его, с горе пополам, а на нем сеточка забита металлической стружкой. Может забитая сеточка быть причиной ошибки етого датчика?
а металическая стружка тебя не пугает?
там наверное плунжера нету уже
Vladuxa писал(а):wolf писал(а):Vladuxa писал(а):Замерял сопротивление в етом датчике, показало примерно 15.3 ом. При работающем моторе отключал датчик, начинает что то в насосе шуметь. В общем снял его, с горе пополам, а на нем сеточка забита металлической стружкой. Может забитая сеточка быть причиной ошибки етого датчика?
а металическая стружка тебя не пугает?
там наверное плунжера нету уже
Месяц назад реставрировали плунжер.... Может от старого плунжера осталось))). Я так понял что при замене плунжера етот датчик не чистили.
Mischka писал(а):не должно быть в тнвд стружки... было похожее когда клапан рассыпался возле входа топлива в тнвд и пропадало давление в тнвд.. напиши в теме м51, может трактористы откликнутся..
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]