Агада, давай сравним 100-200 на е53 М54 3.0 и дизельном 3.0 рестайл
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
iShishkin писал(а):Стапе, Саня... Моторы турбо и атмо в разных категориях... М54 по графику момента и мощности не попадает в параметры М57 ни разу.
М57 сравнивать с N54 скорее...
ltybc13 писал(а):Атмо и турбо это разные категории.
AlexTracer писал(а):ltybc13 писал(а):Атмо и турбо это разные категории.
Турбо бензин и турбо дизель тоже разные категории раз уж на то пошло
top писал(а):Думаю, корректно было бы сравнивать просто бенз/дизель в одном и том же кузове в одни и те же годы выпуска.
AlexTracer писал(а):top писал(а):Думаю, корректно было бы сравнивать просто бенз/дизель в одном и том же кузове в одни и те же годы выпуска.
А то начали тут...
iShishkin писал(а):AlexTracer писал(а):top писал(а):Думаю, корректно было бы сравнивать просто бенз/дизель в одном и том же кузове в одни и те же годы выпуска.
А то начали тут...
Думаешь?
Е53 М57Д30ТУ
218 л.с. (160 кВт) на 4000 об/м, 500 Нм на 2000—2750 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
Е53 М54Б30
228 л.с. (170 кВт) на 5900 об/м, 300 Нм на 3500 об/м с максимальной частотой 6500 об/м
Саня, 200 Ньютонов это пропасть. Бенз атмосферный, зажатый экологией по нимагу... А дизель на турбе + не хитрым чипом его можно не кисло взбодрить... С м54 не прокатит. Это моторы из разных миров.
AlexTracer писал(а):Так, погоди. Все ж всегда утверждают что бензиновый атмосферник в том же объеме всегда мощнее турбированого дизеля того же поколения. А тут вдруг даже сравнивать их нельзя?
Mr_nice_guy писал(а):Уже и тут бензин-дизель сравнивают...Есть же тема для этого специальная.
Mr_nice_guy писал(а):Уже и тут бензин-дизель сравнивают...Есть же тема для этого специальная.
AlexTracer писал(а):Та мне как-бы пофиг признаете вы или нет ) но утверждать как Сид что дизель после 100 прям вообще не едет, бред полнейший
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]