Слегонца освежу бортовик. так как есть о чем поведать.
Короче тему с салоном задвинул на задний план, зима близко, а ковши зимой нуихнах.
Что сделал главное:
Была куча масла во впуске, просто уйма.
Снимал коллектор, чистил, ставил новый (новый!) квкг - до жопы, все равно в масле. Масло кидало из блока (читай - сапуна), а конкретно - по всей видимости из за забившегося масло отделителя циклонного типа. По первой думали снимать его и чистить, но потом, поняв объем работ (он за передней крышкой грм, за цепью, атас), я решил пойти по более простому и как мне сейчас кажется - правильному для мотора пути.
Дело быть маслоуловителю, проще - маслопомойке.
Для осуществления сей чудо приблуды мне нужно было:
А) Изготовить заглушку на впуск, выкинуть нах (продать) квкг (кому надо, новый, topran - пишите).
Сказано - сделано.
Врезал штуцера под вакуум на топливо (газ/бенз)
+ дырка под вакуум тормозов. Болты укоротил в два раза. Прокладка там живая, прижимает норм, заглушка сидит без гермета, подсосов нема
В) Вывести шланг от картера (маслобензостойкий канешн) "куданибудьабы не во впуск_)
Сделано:
Маслопомойка - "бюджет из того что валялось под ногами".
Канеха это промежуточный этап, буду мутить реальный маслоуловитель, но газы пойдут в атмосферу, мотор дышит чистым воздухом.
И вот что высрало с картера за пару дней езды и 50км пробега.
Побегаю еще пару дней и загляну во впуск, надеюсь там чистота и ажур (по другому и быть не может).
Из ощущений:
Характер поведения двигателя, особенно на переходных режимах (статичный дроссель, резкое открытие) улучшился однозначно, мотору в сто раз легче дышать, мелкие провалы пропали, тяга с низов возросла (прям ощутимо так, даже не ожидал, короче кажется что лёгенький прицеп отцепил. На верхах поливает веселей (тоже по ощущениям конечно же). В целом - агонь короче, рекомендую всем, чистый воздух для мотора - то что надо.
При запуске дымок из трубы почти пропал (а раньше кумар стоял огого).
Сделал развал схождение, верней просто выставил руль ровно, по осям проблем вообще нет - жопа чуток завалена (для отжигов боком самое оно), передок ровно и четко.
Бегом на шиномонтаж - перекинул лапти на передок.
Теперь это раллийный слик Michelin Pilot Sport 20/65-18, резя б/у, каталась по LtavaRing.
Рулежка стала ощутимо (прям на глаз) лучше, отзывчивость на поворот руля - бомба, в повороте лежит - бомба, вид спортивной резины бомбануегонах
Хоть и немного укатанной, пофиг_)На локеры просьба закрыть глаза вот так: Сзади где то с месяц назад накинул полуслик Westlake Sport RS 265/35. Держак на нелегале (402м без телеметрии) - шикардос. Греется быстро, первую буксует как надо, без закапываний в отсечку, вторая только "пик" и пошла, оч круто держат. Боком пробовал кидать только в дождь, вторую прокручивает комфортно.
Ездила, как и мишка, по треку, только Чайке.
А вот до такого мы укатываем заднюю погулявшую резину
Масло осталось только поменять, стойку стаба (постукивает), и ажур, моя душа спокойна