огадаsailorpapay писал(а):если нужна тачка для валива - ее проще продать и купить готовую м3 вбс
Для "валива" нужна не М3 WBS, она очень слабая по современным меркам, М3 WBS нужна для кайфа в целом
Модераторы: coupe, fallen_angel
огадаsailorpapay писал(а):если нужна тачка для валива - ее проще продать и купить готовую м3 вбс
Andrej525SE писал(а):огадаsailorpapay писал(а):если нужна тачка для валива - ее проще продать и купить готовую м3 вбс
Для "валива" нужна не М3 WBS, она очень слабая по современным меркам, М3 WBS нужна для кайфа в целом
Andrej525SE писал(а):гони эти бредовые мысли прочь, чем заморачиваться со свапом М52Б28, лучше реально подвеску нормальную построить и тормоза, больше кайфа получишь.mike_t писал(а): Были мысли купить м52б28 со всеми патрохами, откапиталить сходу, вкинуть... .
Andrej525SE писал(а):комплекты у KW
тот же X-brace
пару wiechers-ов
Rasp писал(а):Andrej525SE писал(а):комплекты у KW
тот же X-brace
пару wiechers-ов
Зачем это все? Ну вот реально что дадут эти затраты в более чем 1500 у.е.? Применительно к стоковой, хорошей 320-й.
Как по мне - достаточно просто поставить B6 купленные в Германии и на этом закрыть вопрос с подвеской и управляемостью.
mike_t писал(а):B6 НИКОГДА не будет на этой машине, kw - очень может быть
А вообще, относительно этой машины, она сейчас на пружинах эйбах прокит, и аммортах хз как называются - те что мтехник - спортом от них не пахнет, даже если принюхиваться))) но в целом, я крайне доволен тем, как ведет себя подвеска - такого баланса комфорта (в этом еще виновны 225 50 16) и сносной управляемости на скоростях 50 кмч я не ожидал от 36.
А s50 хочется, но я думаю к зиме возьму 316 в днепре - и там буду отрываться по полной. А эту хочу оставить в том виде как она есть - просто устранить мелочи.
В общем, пока не замаячит на горизонте более девственная 36 - любой тюнинг для этой машины - табу. Вичерз стоит на передке. Хбрейс - мейби, только как защита. Но пока что тоже нет.
Пысы. Минутка ботана: никто не обращал внимания, почему на м3 гт, та что на всех офф фото бмв классик по морде с белыми поворотами, а задние фонари с рыжиками?
crash3r писал(а):Я не знаю, я вообще смотрю на нее, и вижу просто машину, да вроде как отличное состояние, но ничего особенного, просто машина с пакетом сока)
ENERGIZER писал(а):crash3r писал(а):Я не знаю, я вообще смотрю на нее, и вижу просто машину, да вроде как отличное состояние, но ничего особенного, просто машина с пакетом сока)
обычная, ровная, аккуратная и достаточно комплектная машина
просто мы привыкли и финансово и психологически к корчам собранным из трех
pbr писал(а):да привыкли, потому что выбирать не из чего, приходится собирать хорошую комплектацию имея достойный кузов.
ENERGIZER писал(а):pbr писал(а):да привыкли, потому что выбирать не из чего, приходится собирать хорошую комплектацию имея достойный кузов.
а на хороший кузов и достойную комплектацию нЭма грошЭй
pbr писал(а):Когда покупал машину цена меня интересовала меньше всего, искал живую не разорванную машину. А с момента как я задумался о покупке е36 ни разу не попадалась машина с живым кузовом и отличной комплектацией, разве что сейчас 328 в одессе по моему продается не плохая.
ENERGIZER писал(а):pbr писал(а):Когда покупал машину цена меня интересовала меньше всего, искал живую не разорванную машину. А с момента как я задумался о покупке е36 ни разу не попадалась машина с живым кузовом и отличной комплектацией, разве что сейчас 328 в одессе по моему продается не плохая.
можно было привезти под растаможку
ENERGIZER писал(а):можно было привезти под растаможку
Rasp писал(а):Оттуда уже все нормальное давно выгребли...
ENERGIZER писал(а):Rasp писал(а):Оттуда уже все нормальное давно выгребли...
ну блин, у гены МХМ была шикарная тройка СlubSport
у Ромы Босенко Boss318
Rasp писал(а):ENERGIZER писал(а):Rasp писал(а):Оттуда уже все нормальное давно выгребли...
ну блин, у гены МХМ была шикарная тройка СlubSport
у Ромы Босенко Boss318
Аж целых ДВЕ машины на всю Украину? E36 с новья это была ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ МАШИНА (именно так, с больших букв ) и обычная 328-я на механике без каких-либо изысков вообще стоила в два раза дороже Опеля следующего класса, в полной комплектации с 3 литровым мотором. Поэтому найти БУ в хорошей комплектации - это архисложная задача т.к. их и новых то не было особо.
Rasp писал(а):ENERGIZER писал(а):Rasp писал(а):Оттуда уже все нормальное давно выгребли...
ну блин, у гены МХМ была шикарная тройка СlubSport
у Ромы Босенко Boss318
Аж целых ДВЕ машины на всю Украину? E36 с новья это была ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ МАШИНА (именно так, с больших букв ) и обычная 328-я на механике без каких-либо изысков вообще стоила в два раза дороже Опеля следующего класса, в полной комплектации с 3 литровым мотором. Поэтому найти БУ в хорошей комплектации - это архисложная задача т.к. их и новых то не было особо.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]