С чего все началось, у меня машина работает и едет хорошо, но бывает иногда как будто теряет свой ритм, заметно только на холостом ходу. Похоже на пропуск зажигания. Делал давно еще диагностику, даже 2 разными, и обе показали ошибку по зажиганию. Поменял свечи, но ошибка не пропала. Значит логично, что это провода.
А многие знают, что провода, даже бреми(я уже не говорю про ориг) стоят куш денег.
И вот вам выход из данной ситуации — COP — coil on plug.
Что нам нужно:
— конечно сами катушки, подходят только BMW 1 748 017 BREMI 11860
— кронштейн, место куда катушки прикрепить(могу вырезать вам из алюминия)
— ну и проводка. Ее можно купить отдельно от косы м52. Нам она вся не нужна, только 4 штекера на катушки и провода…
На одной катушке придется подпилить 1 ухо, чтобы вся конструкция стала на свои места.
Мы убираем катушки родные, провода, кронштейна 2(металл и пластик)
Как оказалось, на мое удивление, новая система весит меньше старой, если в сборе мерить. На весы не клал, но рукомер говорит: да!
Теперь о плюсах:
— Устранения длинных и дорогостоящих свечных проводов. Эта система обеспечивает больше преимуществ и делает это по более низкой цене, чем новый набор проводов.
— Больше надежности, т.к. меньше объектов, которые могут отказать. Если откажет катушка, то нужно поменять одну, а не 4 сразу.
— Установка этого комплекта дает более чистый, просторный моторный отсек, лучше смотрится. Так же есть преимущество для турбо проектов, в виде свободного места сверху. Кстати, в новых бмв давно избавились от проводов.
— По отзывам: то что читал(то есть это не с моих слов) владельцы сообщают о повышении приемистости, более плавный холостой ход, а также устранение пропусков зажигания. Еще более уверенный запуск упоминался.
По подключению, там все просто.
Идут 3 провода к каждой катушке.
Вот схемы для м44.
Pin: Location: Color:
3 4a: Joint ground of secondary coils Brown
2 15: Joint 12v Green
5 Ignition coil 4 Blue
7 Ignition coil 3 Yellow
6 Ignition coil 2 Red
1 Ignition coil 1 White
4 Not Used N/A
Pin assignment, primary connection:
— Pin 1 = terminal 1 of ignition coil 1
— Pin 2 = terminal 15, 12v
— Pin 3 = terminal 4a
— Pin 4 = not allocated
— Pin 5 = terminal 1 of ignition coil 4
— Pin 6 = terminal 1 of ignition coil 2
— Pin 7 = terminal 1 of ignition coil 3
Пару фото для затравки, из интернета.
Кому нужна, могу вырезать такую же планку под СОР.
Из алюминия. Цена 650 грн.
093 273 24 19