va-alexander писал(а):Выходит если лезть менять масло то можно сразу и гидротрансформатор смотреть? Или это не аксиома?
нет. Для замены втулки и адаптера надо снимать мехатроник, на нем можно сразу проверить соленоиды, демпферы включения передач. Открутив поддон это все не сложно делается, там все удобно сделано.
у этой коробки в гидротрансформаторе есть такая фишка - фрикцион блокировки трансформатора.
Он работает как сцепление и ступенчато блокирует трансформатор на всех передачах с 1й по 6ую. Эта вещь и улучшает динамические характеристики, и уменьшает расход топлива, убирая проскальзывания муфты и блокируя связ между двигателем и акпп. Вот он и является некоторым слабым местом в трансформаторе. Но у этой поломки есть четкие симптомы, если их нет то трогать его не надо.