Думал уже не делать бортовик, но ситуация с кондером заставила.
Конец 2006-го года, выехала из салона в 2007, в Украине с 2013.
Карбоншварц-металик, черный панорамный потолок, индивидуал салон, рыжая кожа, комфорт ломающиеся сидения, дерево.
Крашен бампер, капот и одно крыло. Есть пару незначительных сколов на двух дверях, и маленький грибок на задней нижней ляде. Снаружи не видно, оно типа внутри. Надо зачистить, протравить, покрасить, и будет гут. Это болезнь в е53.
По ходовой надо поменять передние колодки и задние стойки стабилизатора.
Серега 175й потрусил, говорит чет там ещё по передку уже немного подустало, но ещё поездит.
Так как машина не новая, без приключений всё-же не обошлось
Уже по дороге домой внезапно перестал работать кондиционер и в салоне почувствовался запах чего-то паленого. Путем высокотехнологичного осмотра с фонариком обнаружилось что компрессор кондиционера встал и не хочет запускаться. На генстаре продули азотом, окончательный вывод, дал клина компрессор, да ещё так, что аж разоврало его. Сквозняк свищет из всех щелей. И муфта вся поплавилась.
Теперь о плюсах.
По сравнению с тройкой небо и земля. Я даже не знаю как это описать. Валишь 150 и тупо отдыхаешь за рулем.
В машине удален клапан егр, сделан легкий чип. По жопомеру Шурикоффа сейчас там где-то 240 сил. Обгон фур ваще без проблем. По сравнению с моей 2.5 этот сарай разгоняется шо пуля.
Расход по трасе комп показывает 8.5, это всю дорогу 140-170.
Шурикофф установил новый выпускной чугунный коллектор, новую переднюю полуось, и заменил руль на спортивный, до этого стоял как на е39 уродский.
Работает вроде как абсолютно всё... Ну кроме компрессора кондера И кнопки открывания багажника.
Немного потеет турбина и где-то на коробке. Двигатель масла вроде не берет вообще. Сажевый фильтр также ещё присутствует, выхлопные трубы чистые.
Пробег 220 000 км
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBAFB71070LX80179
Код типа авто: FB71
Модель: X5 3.0D (EUR)
Серия (Е/F/R): E53
Серия: X
Тип кузова: Внедорожник
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 5
Тип двигателя: M57/TU
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 160 (217 л.с.)
Привод: Привод на все колеса
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 416 - CARBONSCHWARZ METALLIC
Код обивки: LLZM - INDIVIDUALLEDER WALKN
Дата произ-ва: 2006-09-05
S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S2LC Л/с диск BMW c Y-образными спицами 183
P7MC Edition Exclusive
S8SP Управление COP
S200 Сажевый фильтр
S205 автоматическая коробка передач
S216 Гидроусилит.руля - Сервотроник
S220 регулятор дорожного просвета
S230 дополнительный объем для EU
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S302 Система сигнализации
S321 наружное доп. оборудование в цвет кузова
S386 Леер
S402 Панорамная крыша с электроприводом
S413 Разделительная сетка багажника
S417 Солнецезащитная штора окна двери Зд
S423 Ножные коврики Velours
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S435 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S442 Держатель для емкостей с напитками
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502 система омывателей фар
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S524 Адаптивное освещение поворотов
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S609 Система навигации Professional
S644 Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S677 Система HiFi Professional с DSP
S775 Обшивка потолка anthrazit
S785 Фонари указателей поворота белые
S818 Главный выключатель батареи
S863 Список дилеров Европа
S868 языковая версия голландский
S877 Отсутствует перекрестное управление
S886 Руководство по эксплуатации, голландский
S925 Защитный пакет для пересылки
S945 CONSIDERATION OF PRICE DEPENDENCY