Разбор мотора...
100 000 после капиталки, последние три замены масло Римакс посейдон 5в40 (замена каждые 8-9 тысяч)
До Римакса две замены БМВ оригинал, ранее Арал...
Модераторы: coupe, fallen_angel
taiken писал(а):на другом блоке м50б25 будешь собирать?
R_D_E писал(а):taiken писал(а):на другом блоке м50б25 будешь собирать?
Да, на другом... На ниссановских поршнях...
R_D_E писал(а):С таетовскими сейчас напряг)))
pbr писал(а):R_D_E писал(а):С таетовскими сейчас напряг)))
а по s52 поршням что скажешь, помнится мне они довольно не дорого стоили.
R_D_E писал(а):С таетовскими сейчас напряг)))
R_D_E писал(а):На сегодня:
Куплен блок 2,5 не гильзованый (сцуко два раза присылали с гильзами )
Отправлен на порошковую покраску... в пн буду уже точить...
Отбаллансирован коленвал вместе со шкивом, махачем и корзиной...
Закуплены все новые прокладки, цепи, натяжители и некоторые датчики...
Убрана тряпка)) - шумка с тонеля, та шо над коробкой... - проклеено 4,5мм виброй с толстой фольгой...
Голова отправлена в ВМС на установку тефлоновых втулок в направляйки клапанов...
R_D_E писал(а):Итак мотор собран и заканчивается обкатка и начинаю понемногу наваливать...
Сейтап вышел такой:
Блок м50б25 расточен на 86мм
Поршня ниссан
Головка - полная реставрация, портинг, двойные пружины клапанов, титановые тарелки
Распредвалы: впуск копия М3 (переточеный м54 вал) , выпуск дэбилас
Форсунки розовые 2,8
Маховик - м30 облегчен до 6кг, диск М5, корзина сакс
Выпускной коллектор шмидман
Прошивка Альпина Б3 (3,0)
Редуктор 3,23
Колеса R18, перед.тормоза е90
По мотору заменены все датчики, а так же новая лямбда
----------------------------------------
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]