Е36 powered by JZ. Замер на Дино Стенде

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 02 фев 2017, 19:45

sailorpapay писал(а):
CCseven писал(а):
sailorpapay писал(а):фото под ковром будут?

Каким ковром? :du_ma_et:

пасажирских и водительским :)

Ковер был извлечен ещё летом, поэтому там голый металл, а сверху обычные коврики, чтоб неразносить грязь :)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 02 фев 2017, 23:00

Хочу немного рассказать о коробке передач. Изначально JZ был куплен с Акпп, которая в скором времени была благополучно продана. Встал выбор мкпп. Самый популярный и доступный вариант это переход на бмв коробку. Чтобы сростить ее есть 2 варианта или переварить колокол под JZ либо переходная пластина. Насчёт пластины были сомнения в том, что нужно было изготавливать удлинитель первичного вала, для компенсации толщины пластины. В итоге остановился на переварке колокола. Первым делом был куплен колокол от автоматной коробки (он у них съемный), затем стал выбор кпп. Взвесив все за и против, решил использовать ZF320, от моторов 2.8-3.0 свежих годов, так она довольно свежая и относительно крепкая. Коробка была снята с 330 ci 2001 года.
Далее стал вопрос о переварке колокола. В среднем цена работы под ключ была около 200-250$. И тут мне случайно попадается на глаза уже перевареный колокол JZ под Getrag 265 за вполне адекватный ценник. Прелесть этой коробки в том, что она имеет съёмный колокол как на R154 и в случае выхода кпп из строя, не нужно заниматься снова переваркой, а лишь открутить 4 крепежных болта и все. Эта кпп очень популярна в Европе, внутри она выглядит внушительней ZF, шестерни визуально на 5-7мм шире, массивные латунные вилки, по отзывам держит гораздо больше ZF. Главный минус таких мкпп, это возраст. Самой молодой из них сейчас 30 лет… Последнее авто на которое ставилась, это е28 86г.в. Ставились они исключительно на моторы М30 объёмом 2.8, 3.0 и 3.5 л. Решил не заморачиваться с переваркой и купить готовый вариант, но приобрёл только перевареный колокол, без мкпп. Её же решил поискать отдельно, за более вменяемые деньги и в итоге нашёл.
Что касается купленного колокола, на вид он переварен добротно, обварен с 2х сторон. Со слов продавца, отцентрован правильно, с помощью переходной болванки.
Ещё через неделю всплыл довольно редкий Getrag 265.6 за весьма небольшие деньги. Его состояние не известно, продавец сказал вроде как после ребилда, но вскрытие покажет.
В итоге за 500$ стал обладателем 2х довольно редких коробок с уже перевареный колоколом, что не может не радовать =). Считаю отличная альтернатива дорогим коробкам R154, по стоимости в несколько раз дешевле и доступней в плане зипа + неоспоримый плюс это съёмный колокол кпп. ZF320 теперь выставлен обратно на продажу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 12 фев 2017, 09:18

Главный вопрос, едит ли нет? На следующий день как машина была собрана, поехал тестировать машину на 6км. 1, 2, 3 передача при разгоне с педалью в пол все в буксе (сказывается отсутствие блокировки, зимняя резина и температура за окном около ноля). Мотор по настоящему раскрывается когда едешь на 4й передаче около 100 и при резком нажатии в пол машина стремительно разгоняется и после 130 буквально выстреливает, вплоть до 180! Это похоже на эмоциональный всплеск, который могут подарить лишь турбо моторы. Что касается городского режима, примерно с 2200об начинается плавный подхват и к 4000об машина решительно ускоряется вплоть до 6000 оборотов, потом полка момента падает. Кому интересно, расход в городе с пробками в зимний период 15л, по трассе 110-130 9л.

Примерно через 600 км приказали жить подшипники первичного вала коробки, благо заранее была куплена запасная кпп и замена заняла не более часа. Ещё через 200 начал подвывать редуктор, он у меня ещё родной от 1.8. Проехав пару кругов по кольцу, уперся в систему охлаждения и отсутствие держака в холодную пору. По ощущениям, развесовка особо не пострадала.

Из ближайших планов:
— Замена радиатора на 3х рядный
— Замена вентилятора (mishimoto не справляется)
— Замена топливного насоса (боюсь сток насоса летом будет мало)
— Масло куллер с термостатом
— Редуктор с блокировкой
— Купить нормальную резину и начать вкатываться.

 Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение crash3r 12 фев 2017, 13:24

:popcorn: :popcorn: записывай видео когда ездишь))
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 12 фев 2017, 19:40

crash3r писал(а)::popcorn: :popcorn: записывай видео когда ездишь))

Как потеплеет, замеряю разгон.. Самому интересно)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение Shurik777 12 фев 2017, 20:13

До 100 менш ніж 5 секунд. 100-200 в районі 10
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение ZINGER 13 фев 2017, 00:51

по тормозам вроде здесь неплохо расписано,+чертежи проставок
https://www.drive2.ru/l/4754931
+38(068) 54 77 6 77 Владимир
Аватара пользователя
ZINGER
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:47
Откуда: РОВНО
Авто: 328мех sedan, e30 BAUR original
Баллы репутации: 31

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение crash3r 13 фев 2017, 20:52

Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение 00888 02 апр 2017, 23:36

Отлинчый бортовик, правду сказали что хоть как то разбавит, а то шутки шутками но фото снятых ковров и подсчет площади ржавчины уже просто :cry_ing:

Феншуйный проект, :co_ol:
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 26 май 2017, 05:26

Всем Привет!
Около 3х месяцев не писал, за это время с машиной произошло много изменений и доработок, о которых постепенно начну рассказывать.
В этой части поведаю о доработке системы охлаждения, так как штатная от м43 мотора уже не справлялась... Хотелось чтоб все максимально было bolt-on. Пошел простым и проверенным путем, а именно переход на радиатор от 2.5 tds. Так как сам радиатор заметно больше чем штатный 1.8-2.0, бачок у него выносной и пришлось делать кастом крепление для него.
  Для установки понадобилось:
1. Собственно сам радиатор от 2.5 tds
2. Бачок расширительный (мне подошел от vw polo)
3. Изготовить кастом тройник из нержавейки
4. Перенести вентилятор на новый радиатор
5. Сменить левое крепление радиатора на кузове
6. Диффузор от 2.5 tds
7. Различные шланги и хомуты.
На все про все ушло пол дня с перекурами. Стало все отлично, забегая наперед скажу, что система оправдала себя в боевых условиях, стрелка температуры ни разу не перевалила за середину, правда и температура окружающего воздуха не превышала 25 градусов.. Посмотрим как поведет себя летом, но для стока с бустапом должно более чем хватить!
В следующей части опишу немаловажную доработку, а именно систему охлаждения масла!

Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение va-alexander 26 май 2017, 10:19

Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение serega F 26 май 2017, 10:52

Отлично :co_ol: под капотом прям красота :co_ol:
Аватара пользователя
serega F
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 май 2015, 10:17
Откуда: Новомиргород Кировоградская обл.
Авто: BMW E36 320
Баллы репутации: 2

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 26 май 2017, 14:27

va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 26 май 2017, 14:29

serega F писал(а):Отлично :co_ol: под капотом прям красота :co_ol:

Еще предстоит перенести бачок омывателя и спрятать блоки розжига..
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение va-alexander 26 май 2017, 14:34

CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов

Может пропустил, электровентилятор установлен? Или штатный кондиционера использовали?
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 26 май 2017, 14:48

va-alexander писал(а):
CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов

Может пропустил, электровентилятор установлен? Или штатный кондиционера использовали?

Вентилятор мишимото 16"
Кондиционер демонтирован)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение VuZ 26 май 2017, 14:49

CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов


Да, они одинаковые с m3 радиком.
У меня тоже с дизеля стоит, только еще с переваренными бочками алюминиевыми

как на коротком редукторе? поярче?
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение taiken 26 май 2017, 15:05

VuZ писал(а):
CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов


Да, они одинаковые с m3 радиком.
У меня тоже с дизеля стоит, только еще с переваренными бочками алюминиевыми

как на коротком редукторе? поярче?

на м3 минимально отличается по размерам, помоему м3 чуть выше, соответственно немного производительней.
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 26 май 2017, 15:25

VuZ писал(а):
CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов


Да, они одинаковые с m3 радиком.
У меня тоже с дизеля стоит, только еще с переваренными бочками алюминиевыми

как на коротком редукторе? поярче?

Редуктор хорош, только гудит... Залил редлайн heavy shock, может на время поможет... А по разгону в разы лучше. Сейчас 0-100 в районе 5 сек, 100-200 в районе 14 сек
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

Сообщение CCseven 26 май 2017, 15:50

[/quote]
на м3 минимально отличается по размерам, помоему м3 чуть выше, соответственно немного производительней.[/quote]
Может немного и больше, но за деньги что за него просят можно купить брендовый трехрядный..
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]