По скольку поступает много вопросов про "Что установить на такой то мотор" напишу тут. Поехали.
Блоки управленияПредставлены блоки управления с которыми я работаю. Рекомендую их людям, настраиваю, имею отзывы...
На рынке БУ масса производных таких как Diego G3, Старые модели стага... Все их можно покупать и настроить. Они не много отличаются, не много устарели...но ничего критичного не несут. Естественно я рекомендую новые комплектующие. Так же есть старый Zenit JZ и много италии типо Lovato,BRC итд. С этими блоками я не рекомендую связываться ни в коем случае в связи с проблемами с комплектующими к ним, привязкой к бренду(не возможностью заменить части комплекта на другие) и тяжелой настройкой (сразу ищите кто это будет делать).
На первый взгляд текст внизу одинаков для всех блоков, но это только по тому что их все я могу смело рекомендовать. У них по сути нет своих плюсов и минусов для наших машин или они минимальны.
Stag-4 Eco или Plus Блок управления для 4х цилиндровых моторов. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем нет. НЕ много устарел, есть более приемлимые аналоги как у КМЕ так и у Stag. Если выбор не стоит - по причине покупки БУ или какой либо другой(мега цена) то можно брать смело. Полностью удовлетворит М42/43/44
STAG-300 ISA2/Plus/Prem Блок управления для 4х-6ти-8ми цилиндровых моторов. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем нет. НЕ много устарел, но все еще держится на рынке и обновляется так как прекрасно себя зарекомендовал. Имеет подключение к лямбдам для коррекции в реальном времени, автоматически...OBD в версии Premium(Снята с производства). Полностью удовлетворит М42/43/44/50/52/54/60/62
Stag-4 GoFast Блок управления для 4х цилиндровых моторов - собственно замена прошлого блока. Хорошо отстраивается, хорошо ездит... На некоторых авто испытывает проблемы с расходом газа. Есть более приемлемые аналоги как у КМЕ так и у Stag. Если выбор не стоит - по причине покупки БУ или какой либо другой(мега цена) то можно брать смело. Полностью удовлетворит М42/43/44 Приоритетное решение для ланосов и авео - почему на них он работает отлично я ХЗ.
Stag-4 Q-box Basic/Plus Блок управления для 4х цилиндровых моторов - более высокий сегмент. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем не наблюдали. Версия Plus имеет подключение к OBD в более новых авто. Рекомендую для ухоженного хорошего авто на которое не жалеют денег. Стоит брать. Полностью удовлетворит М42/43/44 и более современные автомобили.
KME Nevo Блок управления для 4х-6ти-8ми цилиндровых моторов - Прекрасное решение цена качество - наверное даже превосходит Стаговские блоки. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем не наблюдали. Рекомендую для ухоженного хорошего авто на которое не жалеют денег. Стоит брать, тем более цена более чем конкурентноспособна. Полностью удовлетворит М42/43/44/50/52/54/60/62 и более современные автомобили.
Zenit Pro/Pro OBD Блок управления для 4х-6ти-8ми цилиндровых моторов - Прекрасное решение - НЕ много дороговат. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем не наблюдали. Рекомендую для ухоженного хорошего авто на которое не жалеют денег. Стоит брать. Полностью удовлетворит М42/43/44/50/52/54/60/62 и более современные автомобили.
Можете добавлять блоки установленные у Вас или интересующие. Если я с ними работал - дам отзыв. ФорсункиРазделим их на 3 типа.
1) Обслуживаемые . Сюда попадают Valtec со всеми производными типо OMB, GreenGas... Palacar - то же самое что и валтек но не совместимо по ремкомплектам и жиклерам... И много подобных продуктов.
Эти продукты - это все, что можно разобрать, обслужить и отрегулировать.
Это нижний сегмент. Безпроблемный пробег 30-50 тыс км. Для достижения оптимального пробега подлежат регулировке сразу, после распаковки из коробки. Если это сделать - можно расчитывать на 50 тыс смело. Потом снова регулировка с заменой ремкомплектов.
Недостатки - шумные, не быстрые, не точно дозируют. Цена полностью соответствует качеству. Рекомендованы к установке на автомобили с годовым пробегом до 20 тыс. Если любите авто и хотите ездить - переплатите.
Так же представлен средний сегмент в варианте "полуобслуживаемой" форсунки Стаг.
Быстрые, точные, долговечные в силу возможности ремонта... при ремонте не подлежат регулировке - калиброваны с завода не зависимо от вмешательств. При любой конфигурации будь то блок или одиночка - ремкомплекты меняются поштучно. Таким образом заводской брак устраняется быстро и легко.
2) Не обслуживаемые - средний сегмент. Сюда входят REG, OMVL и подобные. Заявлено 100 тыс пробега, не ремонтопригодны. Не считаю хорошим выбором если честно.
Более быстрые чем первый вариант, якобы более долговечные, тише работают. Компромисс...средний сегмент одним словом. Меняются блочно...
3) Не обслуживаемые - топ сегмент. Тут HANA, Baracuda и все что похоже на обычную бензиновую форсунку.
Самые скоростные и тихие...заявленный пробег 200 тыс. Лично я проехал 100 тыс на них. Не доставляют проблем, отлично дозируют топливо. Гибкие варианты установки - блочно либо одиночно. За все время работы с ними - минимум рекламаций, при чем большая часть по Баракуде. Это именно то решение, которое Вам нужно для без проблемной эксплуатации системы... Обязательно установить фильтр с отстойником...
РедуктораТут я не много завис...Не знаю что написать. Пожалуй вот так...
Во первых - Томасетто. Это дерьмо. Почему? В нем физически есть место, в котором при прошивании прокладки газ из баллона пойдет в систему охлаждения и будет дуть патрубки - как при пробитой голове. НЕ поверите...с одной Е34 чуваки таки сняли голову.
Во вторых. Есть масса редукторов. Мы пробовали Атикер, КМЕ, Грюнтер, Палакар, Стаг, ХЛ Пропан, Валтек...
Все они при подборе по мощности показали себя с лучшей стороны. Различия в цене рем комплекта и конфигурации выводов/фильтра итд.
Из особенностей - в редукторах HL Propan Magic в виду малого обьема змеевика для ОЖ большие требования к системе охлаждения авто и подключению редуктора. При малейшей проблеме на скорости он будет остывать...
Редуктора Атикер в верхнем сегменте копируют КМЕ, но при этом ремкомплекты на них в 2 раза дешевле. Именно такой у меня в Е60 показывает себя наилучше...
Редуктора Палакар новичек на рынке. Берут ценой и гарантией в 3 года от официального представителя. показали себя хорошо...пока. Проехали мало. Тяжело сказать. имеют не удобный размер, конфигурацию...и свои фильтра. Ставим в основном на внедорожники...
Редуктора Стаг (в частности R01) - прекрасно работают, малышь отлично становится на слабые моторы в любое место в подкапотном... Да и большие братья хорошо работают.
Моя рекомендация - выбирайте по мощности, цене ремкомплекта, распостраненности фильтров и конфигурации вашей подкапотки.
Чем еще можно было бы дополнить обзор?
Баллон - индивидуальный выбор под авто...зависит чисто от потребностей и возможностей. На пример цилиндр в варианте с откидной спинкой лишит Вас возможности перевозить длинные предметы... А тор в нице под запаску на литров 35 (когда ниша маленькая) это замена заправочного раз в год по тому что оно устанет его заправлять. Ну короче...сколько машин столько конфигураций. Производители баллонов не разделяются...это железяка. Я не слышал что бы они страдали какими то либо недостатками...по этому опять же выбор огромен и не принципиален.
Мультиклапана.
Они бывают с электроклапаном и без...
Даже те, что без, обычно имеют систему, препятствующую утечке газа(стремительной). Она выполенена в виде инерционного шарика на пружинке. При резкой утечке - на пример разрыве магистрали...скорость прохождения газа заставит его закрыть отверстие... Но тем не менее если этой скорости не достаточно - на пример утечка через пробой редуктора, лопнувшую гайку итд... поможет только ручное перекрытие баллона.
Здесь станет предпочтительнее электроклапан. Он перекроет газ моментально с падением давления на датчике под капотом(как только авто перейдет на бензин, заглохнет или сообщит об ошибке)...
Разница в стоимости не велика. Порядко 10-15 процентов. Переплачивать или нет - Ваш выбор.
Магистрали. Только пластик. Точка. Без текстов.
Спасибо а внимание.