А мож от нечего делать газ воткнуть?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Сколько вы на газу

1. ГАЗ зло, никогда не поставлю.
36
19%
2. Задумываюсь установить.
43
22%
3. Только поставил, пробег до 10 тыс. км.
26
13%
4. 20 + тыс. км
25
13%
5. 50 + тыс. км.
36
19%
6. 100 + тыс. км.
11
6%
7. 150 + тыс. км.
5
3%
8. 200 + тыс км.
12
6%
 
Всего голосов : 194

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Kulichok 01 фев 2017, 16:53

ltybc13 писал(а):Авто в постоянном режиме: Милости просим.

:ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Alexx-k 01 фев 2017, 19:26

ltybc13 писал(а):
Alexx-k писал(а):Ага и выглядит он как коробочка с ключем внутри :ps_ih:


Авто в постоянном режиме: Милости просим.

Не совсем.
Авто в постоянном режиме: заводи отверткой :hi_hi_hi:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 01 фев 2017, 19:58

Мужики, я ни куда не делся. Телефон в профиле...консультации бесплатны.

Про прогрев тачки отписали все кто на ручке. Не вопрос. Автоматчикам греть на месте до включения на газ минимум. Без газа до первой отметки - это там после синего. И потом перед троганием на месте пару раз пройти п-р-н-д и назад на месте медленно.

Автомат любит теплое масло.

Горячий старт бред, брс говно.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение 175 01 фев 2017, 20:20

БРС если гомно то какого хера ,оно дорогое?
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение S@nEk 01 фев 2017, 22:55

iShishkin писал(а):Мужики, я ни куда не делся. Телефон в профиле...консультации бесплатны.

Про прогрев тачки отписали все кто на ручке. Не вопрос. Автоматчикам греть на месте до включения на газ минимум. Без газа до первой отметки - это там после синего. И потом перед троганием на месте пару раз пройти п-р-н-д и назад на месте медленно.

Автомат любит теплое масло.

Горячий старт бред, брс говно.

Шо у вас всё гавно? То с чем просто не знакомы или что-то по другому, чем то к чему привыкли.
Будьте гибкими )
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 02 фев 2017, 09:42

Спросите Композера про брс. Ему официалы не смогли настроить даже... зачем то, что нельзя настроить, с дорогими фильтрами и само дороже? Что в нем лучше? Что оно умеет?

Гибкими? Я пробую новое по возможности...но пока лучшее это стаг зенит и кме...лпг тек тож ниче но на 4ку...

Не все что дорого хорошо...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Alexx-k 02 фев 2017, 10:26

Vodianoi писал(а):Сименс мс41 тоже гавно...ибо никто толком не настроит... :)

Та перестань, можно его настроить
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Alexx-k 02 фев 2017, 10:50

Vodianoi писал(а):
Alexx-k писал(а):
Vodianoi писал(а):Сименс мс41 тоже гавно...ибо никто толком не настроит... :)

Та перестань, можно его настроить

Ладно,скажу по другому: для тех кто настроить не может-оно гавно.

:co_ol: :bra_vo: :-D
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение AlexTracer 02 фев 2017, 12:27

iShishkin писал(а): Автоматчикам греть на месте до включения на газ минимум. Без газа до первой отметки - это там после синего. И потом перед троганием на месте пару раз пройти п-р-н-д и назад на месте медленно.

Автомат любит теплое масло.

Та ну его этот автомат. Наверное след тачку тож на ручке возьму :-D
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Kulichok 02 фев 2017, 12:30

а я наоборот заебался педальки нажимать. старею? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Anderlext 02 фев 2017, 13:08

Я на автомате кайфую))
Школа плавания для детей и взрослых

www.cityswim.kiev.ua
Аватара пользователя
Anderlext
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:40
Откуда: Киев
Авто: BMW e39 м54б30
Баллы репутации: 6

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Biker_ 02 фев 2017, 13:29

iShishkin писал(а):Мужики, я ни куда не делся. Телефон в профиле...консультации бесплатны.

Про прогрев тачки отписали все кто на ручке. Не вопрос. Автоматчикам греть на месте до включения на газ минимум. Без газа до первой отметки - это там после синего. И потом перед троганием на месте пару раз пройти п-р-н-д и назад на месте медленно.

Автомат любит теплое масло.

Горячий старт бред, брс говно.

я тоже в морозы грею пока не перейдет на газ, а спустя 2 минути после запуска начинаю двигать селектор акпп c R на D с паузами по 20-30 сек
Аватара пользователя
Biker_
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:07
Откуда: Киев - Белая Церковь
Авто: E70 x35d
Баллы репутации: 62

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Kulichok 02 фев 2017, 13:30

Biker_ писал(а):я тоже в морозы грею пока не перейдет на газ

2 вопроса:
1)за
2)чем?
:sh_ok: :ps_ih:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Biker_ 02 фев 2017, 13:32

Kulichok писал(а):
Biker_ писал(а):я тоже в морозы грею пока не перейдет на газ

2 вопроса:
1)за
2)чем?
:sh_ok: :ps_ih:

Если на холодной ехать на бензе то стрелка бенза падает на глазах :-D
Аватара пользователя
Biker_
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:07
Откуда: Киев - Белая Церковь
Авто: E70 x35d
Баллы репутации: 62

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение AlexTracer 02 фев 2017, 13:33

Kulichok писал(а):
Biker_ писал(а):я тоже в морозы грею пока не перейдет на газ

2 вопроса:
1)за
2)чем?
:sh_ok: :ps_ih:

Как сказал Шишкин.
1. Автомат любит
2. теплое масло
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Kulichok 02 фев 2017, 13:42

AlexTracer писал(а):Как сказал Шишкин.
1. Автомат любит
2. теплое масло

дык
1. на ходу
2. оно быстрее
3. нагреется
4. температура на улице
5. не ниже 20 градусов
:du_ma_et:
наркоманы, Водяной он вообще через 10 сек на газ переходит и хоть бы што :0alik:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение Biker_ 02 фев 2017, 13:46

Та не сказал бы шо находу прям сильно быстрее грееться, пробовал, вентилятор маслает, ветер дует, разве что картонку ставить перед радиком :-D
4 котла однозначно быстрее а вот 6 дольше
Аватара пользователя
Biker_
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:07
Откуда: Киев - Белая Церковь
Авто: E70 x35d
Баллы репутации: 62

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 02 фев 2017, 14:22

Vodianoi писал(а):Сименс мс41 тоже гавно...ибо никто толком не настроит... :)


Давай мух отдельно котлеты отдельно... Это заводские мозги, настроенные с завода...+куча прошивок заводских. Так что это не то.

А тут продукт с ноля. Надо отстраивать. И не спорю что кто то его настроить. Но что бы официалы в Киеве отказались...это нонсенс.

Я за компромисс между качеством крутостью функционалом и универсальностью доступностью комплектующих.

Щас напишу пост - надо закрепить в шапке. Кто сделает?
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение S@nEk 02 фев 2017, 14:49

iShishkin писал(а):Спросите Композера про брс. Ему официалы не смогли настроить даже... зачем то, что нельзя настроить,

может это значит, что в его системе "были люди".. Но не характеризует саму систему в принципе как плохую.
Я как бы не в курсе БРС вообще, но по диалогу делаю выводы )
Так шо звиняйте за некомпетентность.

Kulichok писал(а):а я наоборот заебался педальки нажимать. старею? :du_ma_et:

конечно, если в руках 2 смарта, планшет и ноут на коленях :-D

iShishkin писал(а):Щас напишу пост - надо закрепить в шапке. Кто сделает?

jia или модеры типа Павла Компактина
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: А мож от нечего делать газ воткнуть?

Сообщение iShishkin 02 фев 2017, 14:55

По скольку поступает много вопросов про "Что установить на такой то мотор" напишу тут. Поехали.

Блоки управления

Представлены блоки управления с которыми я работаю. Рекомендую их людям, настраиваю, имею отзывы...
На рынке БУ масса производных таких как Diego G3, Старые модели стага... Все их можно покупать и настроить. Они не много отличаются, не много устарели...но ничего критичного не несут. Естественно я рекомендую новые комплектующие. Так же есть старый Zenit JZ и много италии типо Lovato,BRC итд. С этими блоками я не рекомендую связываться ни в коем случае в связи с проблемами с комплектующими к ним, привязкой к бренду(не возможностью заменить части комплекта на другие) и тяжелой настройкой (сразу ищите кто это будет делать).
На первый взгляд текст внизу одинаков для всех блоков, но это только по тому что их все я могу смело рекомендовать. У них по сути нет своих плюсов и минусов для наших машин или они минимальны.
 Stag-4 Eco или Plus
Изображение
Блок управления для 4х цилиндровых моторов. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем нет. НЕ много устарел, есть более приемлимые аналоги как у КМЕ так и у Stag. Если выбор не стоит - по причине покупки БУ или какой либо другой(мега цена) то можно брать смело. Полностью удовлетворит М42/43/44


 STAG-300 ISA2/Plus/Prem
Изображение
Блок управления для 4х-6ти-8ми цилиндровых моторов. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем нет. НЕ много устарел, но все еще держится на рынке и обновляется так как прекрасно себя зарекомендовал. Имеет подключение к лямбдам для коррекции в реальном времени, автоматически...OBD в версии Premium(Снята с производства). Полностью удовлетворит М42/43/44/50/52/54/60/62


 Stag-4 GoFast
ИзображениеБлок управления для 4х цилиндровых моторов - собственно замена прошлого блока. Хорошо отстраивается, хорошо ездит... На некоторых авто испытывает проблемы с расходом газа. Есть более приемлемые аналоги как у КМЕ так и у Stag. Если выбор не стоит - по причине покупки БУ или какой либо другой(мега цена) то можно брать смело. Полностью удовлетворит М42/43/44 Приоритетное решение для ланосов и авео - почему на них он работает отлично я ХЗ.


 Stag-4 Q-box Basic/Plus
Изображение
Блок управления для 4х цилиндровых моторов - более высокий сегмент. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем не наблюдали. Версия Plus имеет подключение к OBD в более новых авто. Рекомендую для ухоженного хорошего авто на которое не жалеют денег. Стоит брать. Полностью удовлетворит М42/43/44 и более современные автомобили.


 KME Nevo
ИзображениеБлок управления для 4х-6ти-8ми цилиндровых моторов - Прекрасное решение цена качество - наверное даже превосходит Стаговские блоки. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем не наблюдали. Рекомендую для ухоженного хорошего авто на которое не жалеют денег. Стоит брать, тем более цена более чем конкурентноспособна. Полностью удовлетворит М42/43/44/50/52/54/60/62 и более современные автомобили.


 Zenit Pro/Pro OBD
ИзображениеБлок управления для 4х-6ти-8ми цилиндровых моторов - Прекрасное решение - НЕ много дороговат. Хорошо отстраивается, хорошо ездит...проблем не наблюдали. Рекомендую для ухоженного хорошего авто на которое не жалеют денег. Стоит брать. Полностью удовлетворит М42/43/44/50/52/54/60/62 и более современные автомобили.


Можете добавлять блоки установленные у Вас или интересующие. Если я с ними работал - дам отзыв.

Форсунки

Разделим их на 3 типа.
 1) Обслуживаемые
. Сюда попадают Valtec со всеми производными типо OMB, GreenGas... Palacar - то же самое что и валтек но не совместимо по ремкомплектам и жиклерам... И много подобных продуктов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Эти продукты - это все, что можно разобрать, обслужить и отрегулировать.

Это нижний сегмент. Безпроблемный пробег 30-50 тыс км. Для достижения оптимального пробега подлежат регулировке сразу, после распаковки из коробки. Если это сделать - можно расчитывать на 50 тыс смело. Потом снова регулировка с заменой ремкомплектов.

Недостатки - шумные, не быстрые, не точно дозируют. Цена полностью соответствует качеству. Рекомендованы к установке на автомобили с годовым пробегом до 20 тыс. Если любите авто и хотите ездить - переплатите.
Так же представлен средний сегмент в варианте "полуобслуживаемой" форсунки Стаг.
Изображение
Быстрые, точные, долговечные в силу возможности ремонта... при ремонте не подлежат регулировке - калиброваны с завода не зависимо от вмешательств. При любой конфигурации будь то блок или одиночка - ремкомплекты меняются поштучно. Таким образом заводской брак устраняется быстро и легко.


 2) Не обслуживаемые
- средний сегмент. Сюда входят REG, OMVL и подобные. Заявлено 100 тыс пробега, не ремонтопригодны. Не считаю хорошим выбором если честно.

Изображение

Более быстрые чем первый вариант, якобы более долговечные, тише работают. Компромисс...средний сегмент одним словом. Меняются блочно...


 3) Не обслуживаемые
- топ сегмент. Тут HANA, Baracuda и все что похоже на обычную бензиновую форсунку.

Изображение
Изображение

Самые скоростные и тихие...заявленный пробег 200 тыс. Лично я проехал 100 тыс на них. Не доставляют проблем, отлично дозируют топливо. Гибкие варианты установки - блочно либо одиночно. За все время работы с ними - минимум рекламаций, при чем большая часть по Баракуде. Это именно то решение, которое Вам нужно для без проблемной эксплуатации системы... Обязательно установить фильтр с отстойником...


Редуктора

Тут я не много завис...Не знаю что написать. Пожалуй вот так...

Во первых - Томасетто. Это дерьмо. Почему? В нем физически есть место, в котором при прошивании прокладки газ из баллона пойдет в систему охлаждения и будет дуть патрубки - как при пробитой голове. НЕ поверите...с одной Е34 чуваки таки сняли голову.

Во вторых. Есть масса редукторов. Мы пробовали Атикер, КМЕ, Грюнтер, Палакар, Стаг, ХЛ Пропан, Валтек...

Все они при подборе по мощности показали себя с лучшей стороны. Различия в цене рем комплекта и конфигурации выводов/фильтра итд.

Из особенностей - в редукторах HL Propan Magic в виду малого обьема змеевика для ОЖ большие требования к системе охлаждения авто и подключению редуктора. При малейшей проблеме на скорости он будет остывать...

Редуктора Атикер в верхнем сегменте копируют КМЕ, но при этом ремкомплекты на них в 2 раза дешевле. Именно такой у меня в Е60 показывает себя наилучше...

Редуктора Палакар новичек на рынке. Берут ценой и гарантией в 3 года от официального представителя. показали себя хорошо...пока. Проехали мало. Тяжело сказать. имеют не удобный размер, конфигурацию...и свои фильтра. Ставим в основном на внедорожники...

Редуктора Стаг (в частности R01) - прекрасно работают, малышь отлично становится на слабые моторы в любое место в подкапотном... Да и большие братья хорошо работают.

Моя рекомендация - выбирайте по мощности, цене ремкомплекта, распостраненности фильтров и конфигурации вашей подкапотки.

Чем еще можно было бы дополнить обзор?

Баллон - индивидуальный выбор под авто...зависит чисто от потребностей и возможностей. На пример цилиндр в варианте с откидной спинкой лишит Вас возможности перевозить длинные предметы... А тор в нице под запаску на литров 35 (когда ниша маленькая) это замена заправочного раз в год по тому что оно устанет его заправлять. Ну короче...сколько машин столько конфигураций. Производители баллонов не разделяются...это железяка. Я не слышал что бы они страдали какими то либо недостатками...по этому опять же выбор огромен и не принципиален.

Мультиклапана.

Они бывают с электроклапаном и без...

Даже те, что без, обычно имеют систему, препятствующую утечке газа(стремительной). Она выполенена в виде инерционного шарика на пружинке. При резкой утечке - на пример разрыве магистрали...скорость прохождения газа заставит его закрыть отверстие... Но тем не менее если этой скорости не достаточно - на пример утечка через пробой редуктора, лопнувшую гайку итд... поможет только ручное перекрытие баллона.

Здесь станет предпочтительнее электроклапан. Он перекроет газ моментально с падением давления на датчике под капотом(как только авто перейдет на бензин, заглохнет или сообщит об ошибке)...

Разница в стоимости не велика. Порядко 10-15 процентов. Переплачивать или нет - Ваш выбор.


Магистрали. Только пластик. Точка. Без текстов.

Спасибо а внимание.
Последний раз редактировалось iShishkin 18 фев 2017, 16:31, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]