kravaz писал(а):я тоже об этом слашал но 175-й ничего не предложил..не подтвердил и не опроверг.
там шо там клапан?
можно заменить его?
или купить масло стакан?
не не, это все, двиг под замену
вот к чему привела покупка КИТАЙСКИХ клапанов печки
Модераторы: coupe, fallen_angel
kravaz писал(а):я тоже об этом слашал но 175-й ничего не предложил..не подтвердил и не опроверг.
там шо там клапан?
можно заменить его?
или купить масло стакан?
вот к чему привела покупка КИТАЙСКИХ клапанов печки
taiken писал(а):kravaz писал(а):да, стучат с момента покупки.
я делаю, собираю денег на капатилку.
а ведь можно этот вопрос порешать за 70-80$, навсегда
и не ждать когда у тебя на валах задиры пойдут от маслоголодания на старте)
evilbeaver писал(а):taiken писал(а):kravaz писал(а):да, стучат с момента покупки.
я делаю, собираю денег на капатилку.
а ведь можно этот вопрос порешать за 70-80$, навсегда
и не ждать когда у тебя на валах задиры пойдут от маслоголодания на старте)
Да да, я помню этот движ viewtopic.php?f=7&t=39546
taiken писал(а):Я с рашки этот самый клапан купил, но ещё не поставил
175 писал(а):taiken писал(а):Я с рашки этот самый клапан купил, но ещё не поставил
Андруха,у Жеки стоит М 50 маслостакан,так что у его не такое как у тебя
Eltoro писал(а):То ли в свечах дело, то ли в гофре, то ли в эффекте плацебо, но тачку узнать не могу.
На сколько нажимаешь педаль, на столько и едет. А не так, как раньше, обороты ловил и вечно дергалась.
Натяжитель цепи (с него херачит масло, как Крава и говорил)
AlexTracer писал(а):Это получается что в стакане М50 нету клапана?
Nosfer писал(а):сразу за лямдой должен быть кат. Или это он выпотрошенный или стронгер. Дальше должен быть маленький резонатор и в конце уже банка
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]