Модераторы: coupe, fallen_angel
Kapone писал(а):Дима на с50б30 не смог выехать с 14сек по телеметрии, 13,7 то он ехал по прибору
DIMA3332 писал(а):Kapone писал(а):Дима на с50б30 не смог выехать с 14сек по телеметрии, 13,7 то он ехал по прибору
последнее было 14.0 лучшее на последнем драге летом
Перед этим драгом, мерили рэйслоджиком , и на улице было не так жарко как на последнем драге, и покрытие получше было, и намерили 13.7 стабильно ехала машина, не один раз замеряли и получали 13.7 результат .
DIMA3332 писал(а):Kapone писал(а):Дима на с50б30 не смог выехать с 14сек по телеметрии, 13,7 то он ехал по прибору
последнее было 14.0 лучшее на последнем драге летом
Перед этим драгом, мерили рэйслоджиком , и на улице было не так жарко как на последнем драге, и покрытие получше было, и намерили 13.7 стабильно ехала машина, не один раз замеряли и получали 13.7 результат .
Kapone писал(а):Ну вот и я знаю шо заводские цифры это такие как и у тебя)
stefan писал(а):осилил все , слов нет, желаю тебе никогда с ней не расставаться, она того стоит
ShurikOFF писал(а):Отлично, молодец,3.07 правильный выбор!!!!
pbr писал(а):Не нежданно не негаданно я стал счастливым обладателем столь редкой опции как электро форточки. Когда то на этой машине они стояли, но при продаже были сняты. Вообще много чего на этой машине кошерного стояло. Целенаправленно форточки я не искал. Купил у Макса m3turbo, кстати те что стояли ранее тоже были куплены у него. Ему огромное спасибо что предложил их мне первому, и ведь знал же что куплю . Радости не было предела, так как честно говоря не думал что они мне так легко подвернутся. И вот они у меня, помыл, натер отчистил и отложил до весны, зима как то не располагает к работе с машиной. Забрал сервоприводы, тросы, петли, кнопки, мелкую фурнитуру, чуть позже буду выпутывать проводку, она еще на машине, так же заберу рамки под кнопки и бороду с вырезами. Установка будет вместе с полным БК, чтоб все одним разом сделать.
Есть так же и плохие новости, опять крыльчатка на виске потеряла лопасть, второй раз за пол года. На сей раз обошлось без раздолбанного радиатора, капот цел, диффузор тоже. Взможные причины:
1. Уставшая помпа
2. Кривая крыльчатка
3. Заклинившая вискомуфта
4. Убитые подушки мотора и кпп
Помпа целая, люфт мизерный
Крыльчатка крутилась восьмеркой, была febi.
Муфта новая behr пробег, от силы тыс 5-7
Подушки мотора новые, кпп старые.
Исходя из этого, заказал крыльчатку, на этот раз оригинал, и две новые опоры кпп по лемфу. Поставим и посмотрим как будет все это дело работать.
kravaz писал(а):А какова цена на форточки?
Kulichok писал(а)::co_ol: дашь кнопочку нажать?
Kulichok писал(а):Kulichok писал(а)::co_ol: дашь кнопочку нажать?
доктор, меня игнорируют
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]