проблеми с м50б20

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

проблеми с м50б20

Сообщение autopro 27 дек 2016, 17:26

Всем привет. Взял машину бмв е34 91 год м50б20 бош. После покупки плохо ехала, много жрала, запах свежего бенза из вихлопа. Сездил на диагностику, показало напряжение лямбди 0в, корекция по лямбде била включена. Также в програме диагностики пригали обороти в районе 350-1400, хотя двиг работал ровно на 700об/м. Купил лямбду бош, поменял, перемен не било, на диагностику не ездил. Через 3 месяца начала слегка дергаться при оборотах 1200-3000, тяга слабая, при 3000 идет ривок и машина едет и тянет как и раньше, но не самолет. опять сделал диагностику, лямбда 0в, обороти в проге пригают как и раньше. Инога мотор не ровно рабоет не ровно на холостих, его колбасит из сторони в сторону, на оборотах више холостих не колбасит. По диагностике: Дпдз норм, дмрв норм, свечи новие, сеточка бензонасоса чистая, после покупки притер клапана. Проверил лямбду, сам датчик и подогрев работают. Померил дпрв. Сопротивление 1150, норма 1450+-10% . Куда копать?
1 Почему мозг видит напряжение 0в при новой лямбде?
2 с какого датчика мозг видает инфу на комп? с дпкв или дпрв?
3 можно ли програмно отключить лямбду или залить прошивку без лямбди и какие будут последствия?
4 стоит ли менять дпрв?
autopro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 17:24
Авто: e34
Баллы репутации: 0

Re: проблеми с м50б20

Сообщение Nosfer 27 дек 2016, 17:56

борюсь 4й год с этим же мотором.
Компом ты показания датчиков не увидишь.
То что я прошел кроме названного твобо - поищи подсосы, проверь положение валов (фазы могут быть поеханные), померяй компрессию (моторчик не новый)
Посмотри, правильно ли отрегулирован дроссель и исправен ли ДПДЗ...
Ошибок на компе у меня кроме лямды никаких никогда не показывало.
Больше всего проблем было от подсосов и неверных фаз - впускной вал был чуть повернут.
Но идеальной работы мотора я так и не добился до сих пор.
думаю поможет СВАП :)
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: BMW e91 320d mech
Баллы репутации: 125

Re: проблеми с м50б20

Сообщение TUNE UP 28 дек 2016, 15:22

Смущает, что диагностика видела неправильный холостые обороты. Чем читали? Проводка между контроллером и лямбдой целая? Подогрев есть? Информация об оборотах по датчику коленвала, датчик распредвала для фазировки.
Последний раз редактировалось TUNE UP 28 дек 2016, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
BOSCH сервис, инжектор - центр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
TUNE UP
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 22:53
Откуда: Киев
Авто: BMW 330 E36
Баллы репутации: 1

Re: проблеми с м50б20

Сообщение Eltoro 28 дек 2016, 15:38

У меня все до одного симптомы аналогичные, как у ТС.
Какую тут кнопочку нажать, чтоб вступить в Ваш клуб?)))
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 40

Re: проблеми с м50б20

Сообщение TUNE UP 28 дек 2016, 16:47

В НАШЕМ клубе всё работает и ничего не глючит. ::yaz-yk: Тьфу, тьфу, тфу....
BOSCH сервис, инжектор - центр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
TUNE UP
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 22:53
Откуда: Киев
Авто: BMW 330 E36
Баллы репутации: 1

Re: проблеми с м50б20

Сообщение autopro 28 дек 2016, 18:27

TUNE UP писал(а):Смущает, что диагностика видела неправильный холостые обороты. Чем читали? Проводка между контроллером и лямбдой целая? Подогрев есть? Информация об оборотах по датчику коленвала, датчик распредвала для фазировки.

Диагностировали в обоих случаях мультимарочними сканерами, один delphi, второй хз. лямбда новай и рабочая, провода к мозгу еще не звонил
autopro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 17:24
Авто: e34
Баллы репутации: 0

Re: проблеми с м50б20

Сообщение TUNE UP 28 дек 2016, 20:24

Я когда спрашивал про подогрев, имел ввиду, напряжение на подогрев поступает?
Напряжение на лямбде всегда 0, или иногда поднимается? А если на разъёме зонда напряжение тестером посмотреть?
BOSCH сервис, инжектор - центр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
TUNE UP
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 22:53
Откуда: Киев
Авто: BMW 330 E36
Баллы репутации: 1

Re: проблеми с м50б20

Сообщение autopro 29 дек 2016, 23:25

завтра проверю
autopro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 17:24
Авто: e34
Баллы репутации: 0

Re: проблеми с м50б20

Сообщение Серега 30 дек 2016, 08:54

Напряжение на лямбда ноль- это беднейшая смесь. И скорее всего старая лямбда была жива. Нужно мерить разрежение в коллектора, искать подсос воздуха, проверять расходомер, давление топлива. Ты клапаны притирал, валы точно правильно выставил?как
Серега
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 22

Re: проблеми с м50б20

Сообщение autopro 31 дек 2016, 02:58

смотрел видео Травникова когда голову собирал. линейку к плоскостям на валах ставил
autopro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 17:24
Авто: e34
Баллы репутации: 0

Re: проблеми с м50б20

Сообщение ltybc13 31 дек 2016, 13:28

А что с цепью?
ltybc13
 
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 19

Re: проблеми с м50б20

Сообщение autopro 31 дек 2016, 20:59

цепь я не менял, а так пробег двигателя 300к. наверное
autopro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 17:24
Авто: e34
Баллы репутации: 0

Re: проблеми с м50б20

Сообщение ltybc13 31 дек 2016, 22:15

Наверное 300.
Цепь тянется сбивается распредвал по фазам. Ну как вариант.
А что ТИС по замене цепи говорит. На каком пробеге.
ltybc13
 
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 19

Re: проблеми с м50б20

Сообщение patola 01 янв 2017, 18:02

ltybc13 писал(а):Наверное 300.
Цепь тянется сбивается распредвал по фазам. Ну как вариант.
А что ТИС по замене цепи говорит. На каком пробеге.


Nosfer писал(а):борюсь 4й год с этим же мотором.
Компом ты показания датчиков не увидишь.
То что я прошел кроме названного твобо - поищи подсосы, проверь положение валов (фазы могут быть поеханные), померяй компрессию (моторчик не новый)
Посмотри, правильно ли отрегулирован дроссель и исправен ли ДПДЗ...
Ошибок на компе у меня кроме лямды никаких никогда не показывало.
Больше всего проблем было от подсосов и неверных фаз - впускной вал был чуть повернут.
Но идеальной работы мотора я так и не добился до сих пор.
думаю поможет СВАП :)

:+1:
098 918 22 55
Розбираю e36 e46 e39 залишки е30
Не літайте швидше свого янгола-охоронця!
Бортовий: viewtopic.php?f=16&t=42233
Аватара пользователя
patola
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:54
Откуда: Тернопіль
Авто: е36 М52B20
Баллы репутации: 6

Re: проблеми с м50б20

Сообщение Серега 01 янв 2017, 18:08

Чтоб мотор идеально работал, нужно, чтоб головка была сделана четко. Иначе будут перепускания, особенно на малых оборотах, и мотор будет работать не на полную силу. Это кроме проблем по электронике
Серега
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 22

Re: проблеми с м50б20

Сообщение TUNE UP 03 янв 2017, 14:16

Ээээ стоп, уже до вскрытия мотора дошли. :) Напряжение на разъёме лямбды мерял? Если подогрев присутствует и зонд живой, то что-то отличное от "0" он должен показать, хотя бы при перегазовках.
BOSCH сервис, инжектор - центр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
TUNE UP
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 22:53
Откуда: Киев
Авто: BMW 330 E36
Баллы репутации: 1

Re: проблеми с м50б20

Сообщение autopro 03 янв 2017, 23:09

Хочу завтра подключиться инпой, там вроде адс протокол есть. В инете пишут что инпа не всегда читает е34, е36. Ктосталкивался с этим?


Инпа оказалась только с юсб и ничего не увидела. Беру вольтметр и иду искать
autopro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 17:24
Авто: e34
Баллы репутации: 0

Re: проблеми с м50б20

Сообщение TUNE UP 04 янв 2017, 20:26

Попробуй, но по моему усложняешь..... :ne_vi_del:
BOSCH сервис, инжектор - центр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
TUNE UP
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 22:53
Откуда: Киев
Авто: BMW 330 E36
Баллы репутации: 1

Re: проблеми с м50б20

Сообщение BMW_3xx_i 04 янв 2017, 21:25

не инпа читает... а адс... инпа интерпретирует то, что адс ей говорит (в данном случае) а в инете дохрена чего пишут.... это не значит что так и есть ...

читал инпой м20 е30... прекрасно читается...

не можешьразобраться с бошем... переходи на мс41... там хоть самодиагностика более менее нормальная...
Установка и настройка INPA DIS. m52, m54, s50, s54, s62 - удаление ews, привязка ключей к EWS, восстановление доступа ключей после "севшего аккума"...
Аватара пользователя
BMW_3xx_i
 
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:59
Откуда: Кропивницький
Авто: BMW
Баллы репутации: 84

Re: проблеми с м50б20

Сообщение TUNE UP 05 янв 2017, 12:09

Ну если с Бошем не разберёться, то в Сименсе утонет..... :du_ma_et:
BOSCH сервис, инжектор - центр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
TUNE UP
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 22:53
Откуда: Киев
Авто: BMW 330 E36
Баллы репутации: 1

След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Amorales, Banderaz, BardyEdwards, Bing [Bot], Galina, Google [Bot], Google Adsense [Bot], jia, Majestic-12 [Bot], makc, mihanic, nikolas0988, Opanki, SashaBimer, Valentino_Zloy