Модераторы: coupe, fallen_angel
AlexTracer писал(а):Получается при заносе руль надо не выворачивать а бросать?
va-alexander писал(а):AlexTracer писал(а):Получается при заносе руль надо не выворачивать а бросать?
ты сейчас серьёзно?
AlexTracer писал(а):Получается при заносе руль надо не выворачивать а бросать?
SID_ писал(а):VuZ писал(а):Предварительный отзыв:
500км на m60b40 (пробег мотора не знаю, но в мотор с е32 еще не лазили) в режиме drift-on, тапка в пол или называйте как хотите, но суть в том, что машина ездила только из бокса на дрифт тренировку и обратно - проездил на Rymax LeMans 10w60 - по щупу - ни грамма масла не съело.
Посмотрим, что будет дальше)
Не помню, спрашивал ли... Температура масла есть? Интересно до сколько кипятишь))
Видео с дрифт треши клевые! Выкладывай дальше
Eltoro писал(а):Вопросик, вот, который, видимо, еще не поднимался на форуме.
Какие поломки присущи машине, которую часто пускают в дрифт?
Т.е. ясно, что там нет такого что боком машину поставил и высыпалось все. И "Wall Kiss" во внимание не берем.
Но такая эксплуатация, явно не штатная для машины. И у каких деталей резко сокращается ресурс?? (покрышки не в счет )
Логика намекает на рычаги, сайлентблоки, подшипники ступицы. Так же возрастает нагрузка на задние стаканы. Верно? Что еще?
Реально, хотелось бы услышать мнение опытного в этом плане человека.
VuZ писал(а):По теме "руль сам крутится" и "надо бросать, а не крутить?":
Аркаша:
Катя Седых:
Eltoro писал(а):Вопросик, вот, который, видимо, еще не поднимался на форуме.
Какие поломки присущи машине, которую часто пускают в дрифт?
Т.е. ясно, что там нет такого что боком машину поставил и высыпалось все. И "Wall Kiss" во внимание не берем.
Но такая эксплуатация, явно не штатная для машины. И у каких деталей резко сокращается ресурс?? (покрышки не в счет )
Логика намекает на рычаги, сайлентблоки, подшипники ступицы. Так же возрастает нагрузка на задние стаканы. Верно? Что еще?
Реально, хотелось бы услышать мнение опытного в этом плане человека.
VuZ писал(а):00888 писал(а):Можно по подробней про регулятор? Что как и где, с фото, если возможно?_)
С ГТЦ передний контур - сразу на колеса.
Задний идет через кузов снизу в салон и сразу в регулятор:
С регулятора в цилиндр ручника. И с цилиндра через кузов с салона под пол и на задний контур, где на 36ых - через тройник по колесам раскидывается.
А теперь прикол регулятора:
обычно тормозные регуляторы в закрытом положении макс все равно могут закрыть только 80%. Этот же позволяет полностью перекрыть контур) т.е. закрутил регулятор в 100% : и от педали тормоза тормозит только передняя ось, а от ручника - только задняя. Прикольно мутить всякие бернауты и еже с ними, но ездить так вообще не то. Не понимаю, когда люди устанавливают ручник полностью отрезая заднюю ось от педали тормоза.
Другой прикол: регулятор открыт, затягиваешь ручник (блокируются задние колеса) - закручиваешь регулятор в 100% и отпускаешь ручник. А он остается затянутым и работает как стояночный)))
Какие фото сделать? или так понятно в целом) конструкция не сильно хитрая))
Eltoro писал(а):Вопросик, вот, который, видимо, еще не поднимался на форуме.
Какие поломки присущи машине, которую часто пускают в дрифт?
Т.е. ясно, что там нет такого что боком машину поставил и высыпалось все. И "Wall Kiss" во внимание не берем.
Но такая эксплуатация, явно не штатная для машины. И у каких деталей резко сокращается ресурс?? (покрышки не в счет )
Логика намекает на рычаги, сайлентблоки, подшипники ступицы. Так же возрастает нагрузка на задние стаканы. Верно? Что еще?
Реально, хотелось бы услышать мнение опытного в этом плане человека.
Eltoro писал(а):Спс. А подрамник вырвало - это в смысле кузов (днище) рвануло?
VuZ писал(а):На правах рекламы, по ходу постройки машины появляются детали, не подходящие под конфиг, поэтому
- лямбда bosch m50 - 500грн
Также куплю ковш.
VuZ писал(а):На правах рекламы, по ходу постройки машины появляются детали, не подходящие под конфиг, поэтому
Продам по сниженным новогодним ценам:
- подлокотник (перешивался год назад, консоль резанная) - 800грн
- сиденья спортситс e36 тряпка, стоят на седане, но сами с механизмами на купе (1 механизм не работает) - 100$
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]