Привет!
Извините за "многабукав", но прошу каждого, кто общается тут, выделить 2 минуты и прочесть это хотя бы один раз:
Я создал чат клуба Е36 и добавил сюда всех одноклубников у кого подключён вайбер.
Мы общались, было весело и клёво!
Но когда из-за флуда и болтовни набегало больше тысячи сообщений в день - большая часть людей удалилась(((
Справиться с флудом нереально, да и нет смысла, поэтому был создан чат "болталка" и ещё несколько "тематических" чатов.
Огромная просьба!
Друзья, давайте в чате Е36 обсуждать ТОЛЬКО клубные вопросы и вести автомобильные разговоры.
Кто хочет потрындеть ниочём - вэлком в "болталку".
Если получится разделить эти потоки - я вновь добавлю сюда много одноклубников и этот чат будет крайне полезен для развития клуба и всяческой помощи друг другу.
Любому желающему поясню по телефону - почему не стоит забивать клубный канал пустым трёпом и какую пользу все мы от этого получим.
Спасибо тем, кто осилил.
Надеюсь на понимание.
С ув. к каждому, GEKTOR.
Макс Крашер:
Про флуд. Присоединюсь к Гене и добавлю. Наверное всем очень "интересно" читать сообщения в стиле "привет Андрюха! Триста лет тебя не видел, где пропал братуха?!" и пошло поехало всякое бла бла бла... Или ещё такое очень информативное сообщение "всем привет", и пошло поехало 40-50 сообщений приветов... Люди поймите, читать эту ерунду мягко говоря не интересно, пишите это друг другу лично. Потому что найти потом в куче этого хлама какое-то важное сообщение нереально. Тоже самое касается и разных личных фоток и т.д., для этого есть БОЛТАЛКА. спасибо за внимание.
Друзья, я просто вижу что пока мы просто не можем все друг друга правильно понять. Я приведу небольшой пример. Представьте себе какое крупное предприятие, сотрудников 50-100, или даже несколько сотен. Кто работал в таких, тот поймет о чём я сразу. Так вот, если это предприятие находится на нормальном уровне технического развития, у всех сотрудников есть корпоративная почта email, а в этой почте созданы списки рассылки. Пару примеров. Например есть список ALL, в который входят все сотрудники. Никто пройдя утром на работу не пишет на ALL "доброе утро", а пишут важные сообщения, которые касаются всего предприятия и его сотрудников. Например отдел маркетинга пишет, что в торговом портфеле компании появился новый бренд, и даёт его представление. или руководство сообщает, всё молодцы и будет корпоратив на новый год, или отдел кадров поздравляет сотрудника с днем рождения. Всё, никто не пишет смайлики в ответ и т.д. Так же может быть список ALL Топ менеджеры в который входит руководство и руководители отделов. А этом списке обсуждается то что касается только руководящего состава, и обсуждается то что касается только их.
А теперь давайте спроэцируем это на наш клуб и этот вайбер чат. Просто представьте, что ваше сообщение читает 100 человек, и что будет если один напишет доброе утро, и 100 человек будет писать это в ответ... Мы все в онлайне всегда поэтому не надо прощаться и здороваться и т.д, старайтесь излагать свою мысль чётко и в одном сообщении, потому что если 100 человек напишет по 3 сообщения то их будет 300... Их читать будут целый день, а точнее просто никто не будет читать и всё. Перед тем как запостить фотку своих, например, новых носков, подумайте, а интересно ли будет это читать всей сотне человек, 80% которых вы даже не видели в глаза? Мне точно не интересно.
Год назад я вместе с коммерческим директором имел опыт запуска такого чата в вайбер между сотрудниками. И тоже был срач, куча сообщений подряд по 1-2 слова, но со временем всё наладилось, когда люди стали сами читать и пытаться найти в нём важные сообщения. Ну и помогло понимание того что это все читает руководство.
Кто-то вчера сказал что тут с такими правилами будет скучно, так так и надо, пусть будет скучно, но будет 10 сообщений за день, но они будут касаться клуба и участников. А для тех кто хочет поболтать ради развлечения есть чат Болталка. Например у меня на это нет времени и поэтому в том чате меня нет. На этом всё, и если у кого-то есть желание поспорить, давайте в лс, чтобы не разрывать телефоны других.