Давно меня мулял гул, который шел непонятно откуда и не реагировал на нагрузку левой-правой стороны машины. Но поскольку задние подшипники новые, подвесной новый ( и то, и то оригинал), редуктор поставил с блоком и шум не изменился, правая ступица свежая и тихая, то осталась только левая ступица. Она еще родная и при вращении слегка шипит. Заодно и щиток поменяю.
Ступица будет skf, забегая вперед скажу, что и родные были skf. История покупки непростая: зашел на єкзист, есть ступица фаг по хорошей цене. Приезжает ступица, номер не тот, пробиваю- она для е28 и еще чего-то. Перезаказываю по чуть большей цене- та же история. Третьего раза я уже не хотел и заказал ступицу скф дорого, но деньги я уже перевел, а покупаю у них редко. Так что вот так были расположены звезды.
Вот так выглядит эта ступица. Обратите внимание, что подшипник открытый. Это неплохо- большое количество смазки будет только на пользу.
Разбираю
Старый и новый щитки
В комплекте со ступицей не шел отражатель, докупил отдельно и даже запрессовал.
И зря запрессовал, со ступицей скф он не ставится! обратите внимание на тыльные стороны старой и новой ступиц. На старой есть канавка , куда прячется край отражателя, на новой канавки нет и отражателю места тоже нет
Набил смазки и в полость цапфы и под колпачок
Вот так в сборе
Итог: в машине тихо-тихо, давно так не было