Да ладно, не поставить...
Прекрасно под капотом живет 77 Аh с низкой базой. Это максимум который помещается в короб под аккум.
Модераторы: coupe, fallen_angel
adrnln писал(а):Да ладно, не поставить...
Прекрасно под капотом живет 77 Аh с низкой базой. Это максимум который помещается в короб под аккум.
Иваныч писал(а):adrnln писал(а):Да ладно, не поставить...
Прекрасно под капотом живет 77 Аh с низкой базой. Это максимум который помещается в короб под аккум.
да, у меня 72, и его за глаза хватает для м50
Dobrik писал(а):Иваныч писал(а):adrnln писал(а):Да ладно, не поставить...
Прекрасно под капотом живет 77 Аh с низкой базой. Это максимум который помещается в короб под аккум.
да, у меня 72, и его за глаза хватает для м50
а как же высокая температура? у меня сейчас дома лежит аккум, на этикетке написано макс 50 градусов, а от мотора он значительно больше греется.
Rasp писал(а):АКБ переносят потому что в моторном отсеке больше 65-ки не поставить ничего
Rasp писал(а):В пластиковый короб с закрывающейся крышкой не каждая 65-ка влезет, какая там 77, это разве что туда где М40 был до этого т.к. у дорестайла совсем другая площадка АКБ и нет никаких коробов.
pentagram писал(а):pbr писал(а):Ремонт мотора по фотографии. Кстати, тем кто считает что при переходе на м52б25 нужно все менять. Так вот, коробка стоит такая же как на м44, редуктор тоже узкий, кардан под маленькую эластичку. Из того что нужно менять это перенести аккум в багажник и все. Только в последние года выпуска е36 ставили кпп zf320 на м52б25 + кардан с большой эластичкой и широкий редуктор. Так что я бы не парился и поставил м52б25. на нему куда приятнее ездить чем на м44, проверенно на личном опыте.
В смысле? А выхлоп ты тоже родной от м44 оставил. Охлаждение тоже от м44 оставил. Приборку тоже от м44 оставил? Если делать по уму, нужно менять полностью все.
pbr писал(а):pentagram писал(а):pbr писал(а):Ремонт мотора по фотографии. Кстати, тем кто считает что при переходе на м52б25 нужно все менять. Так вот, коробка стоит такая же как на м44, редуктор тоже узкий, кардан под маленькую эластичку. Из того что нужно менять это перенести аккум в багажник и все. Только в последние года выпуска е36 ставили кпп zf320 на м52б25 + кардан с большой эластичкой и широкий редуктор. Так что я бы не парился и поставил м52б25. на нему куда приятнее ездить чем на м44, проверенно на личном опыте.
В смысле? А выхлоп ты тоже родной от м44 оставил. Охлаждение тоже от м44 оставил. Приборку тоже от м44 оставил? Если делать по уму, нужно менять полностью все.
выхлоп нет, но на м52б25 это копеечное дело. приборка кодируется за 5 минут. Весь вопрос в желании.
Rasp писал(а):Спорю потому что у вас все легко, пока до дела не доходит. А тот 77 амперный низкий аккумулятор с евро-клеммами надо будет специально по всей Украине искать, а то что с натяжкой можно купить в любом магазине - максимум 65, у меня вроде 62 стоит.
adrnln писал(а):Денис, чего ты споришь? Мотор м43. Стоит родной короб для аккума. В коробе 77Ah батарейка НИЗКОБАЗНАЯ. Прекрасно все влазит. И хватит ее для любого мотора.
adrnln писал(а):Никто и не думал нападать.
Теперь если Денису или кому то другому, надо будет сменить аккум и он не будет знать что купить, у человека будет информация какую емкость батарейки можно поставить, при условии соблюдения физических размеров
Всем мир, дружба, жвачка!
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]