Сейчас будет многа букаф. С момента того как я забрал машину с малярки прошло не много не мало 1,5 недели. С малярки она выехала почти собранной внешне, не поставили только ///М пороги и значки. Как же было приятно ехать и ловить взгляды прохожих и проезжающих мимо. И это не смотря на то что не было салона, да и внешне она не была собрана полностью. Далее я перегнал машину к ребятам для следующих работ:
1. Подключения подогрева сидений
2. Обработка дна авто со стороны салона
3. Замена роликов и ремней и гидронатяжителя ремня компрессора кондиционера
4. Реставрация трапеции дворников
5. Восстановление работы ЦЗ с кнопок на ключе
Подогрев подключили штатным жгутом проводов со всеми штатными разъемами, все это дело было взято с донорской проводки. Следующие два пункта были достаточно просты, когда стал вопрос обработки было решено заварить все технологические отверстия на днище, они были нужны только при обработке кузова в ванной на заводе. Ролики, ремни и гидронатяжитель поменять было не сложно, обычная процедура. Трапецию дворников отреставрировали, теперь нет ни единого намека на люфты. А вот пятый пункт подкинул пищи для размышления. Еще только купив машину я пытался восстановить управление ЦЗ с кнопок на ключе но безрезультатно. Ключ ни в какую не хотел пришиваться ни на родном зеркале ни на купленном с разборки. Я грешил на проводку, думал что где то нет контакта или еще чего то, но как выяснилось я купил зеркало фотохром от е39 в котором не предусмотрен радио модуль, решил продать зеркало и тут одноклубник говорит что у него есть зеркало с е36 фотохром, но покупал он его себе и продавтаь не собирался. Предложил ему обмен, так как он не собирается делать ЦЗ с кнопок на ключе, с завода у него не было это предусмотрено, он согласился. И вот поставив зеркало от е36 ключ прописался как положено, теперь я могу закрывать и открывать машину с кнопок на ключе. Вышеописанные работы проводились супер пупер мега крутыми мастерами Женя Foks и Денис k-den.
Далее работы выполненные собственноручно:
1. Подключение индивидуальной подсветки потолка
2. Установка сабвуфера Pioneer TS-WX20LPA
3. Установка магнитофона Pioneer DEH-X9500SD.
4. Установка передних динамиков Hi-Fi Nokia 40W от е39
5. Сборка салона и багажного отделения
По поводу магнитофона. Он не из топовых серий но в нем есть все что мне нужно и играет он очень даже хорошо, но самое главное это янтарная подсветка кнопок и дисплея.
После выше описанных работ, поехал заправлять кондиционер, тут обошлось без сюрпризов, поменяли одно резиновое колечко на трубке, далее вакуум и заправка, в салоне подуло приятно холодным воздухом.
Салон практически собран, осталось поставить передние сидения, на одном из них был оборван тросик откидывания, разобрал сидение, снял тросик, взял в руки паяльник, отремонтировал.
И вот я выехал. Моей радости не было предела, не смотря на то что машина еще не дособрана как внутри так и снаружи но передвигаться уже можно. После трех месяцев ожиданий я безумно рад что снова сел за руль моего друга, который служит мне верой и правдой, еще чуть чуть и он будет полностью собран, хотя осталось еще не мало. В ближайшее время будетсделано
1. Установка ///М порогов
2. Установка ///М щитка приборов после замены шкал
3. Установка ///М3 3.0 опор + KW var.3
4. Установка передней и задней распорок
5. Установка новых эмблем на капот, крышку багажника и на диски
6. Полировка кузова
Ну и под конец одна фотка, после того как все соберу будет полный фотосет интерьера и экстерьера.