всем привет.
давненько не писал, как то времени не хватало что ли.
в общем начну из далека и дойду до последней работы с машинкой. букаф будет много
после реанимации датчика в баке (все еще работает и правильно показывает) надоело мне бегать за пультом от сигналки по среди ночи или дня, когда ей захочется тогда она и орет. ну понятное дело это концевик, один я поменял при сборке авто второй был еще норм. но теперь и он стерся. как то еще давненько видел отчет о ремонте концевика решил и я так попробовать сделать, взял старый тот что я менял что бы не снимать с авто и пошел к другу "кулибякину" разобрал завернул саморезик маленький в кнопку собрал обратно и сейчас стоит этот концевик на авто и радует меня.
[/url] фото готового концевика не сделал забыл. да и фототь я как то не особо люблю штоли. ну "маемо тэ що маемо"
думаю все уже знают как его отремонтить. ну а если надо то в принципе можно зафотать готовый концевик на авто.
далее заменил масло в двигателе на пробеге 300000км залил как и раньше ликви моли с молибденом и поменял резиновые колечки на масленом радиаторе.
был еще какой то глюк с насосом ГУР работало все потом вдруг перестал качать я только выехал из др города ночью а он сука качать перестал не гудит не воет а просто тугой руль, стал посмотрел масла уровень, ремень на месте. короче забил и поехал (а шо делать ночь и ехать 800км еще домой) приехал домой на следующий день он заработал. видать под клапан что то попало, хз. ну ща работает без нареканий.
подсоединил кнопки жопогревов ведь уже прохладненько садится на холодную кожу. и обнаружил что моя жопа не греет. через несколько дней вытащил сидуху, погуглил и разобрал до голого каркаса. была нить перегоревшая в двух местах (по ходу я такие и купил) зачистил скрутил спаял собрал. все работает катаюсь балдею.
далее пошли у меня газы в охлаждайку.
снял голову и охуел
обратите внимание на отверстия водяной рубашки, как их разъело и куда они достают по следу от прокладки.
а вот ниже фото ...11.14 где все целочное
]
[/url]
выходит что за меньше чем два года пол года из них авто стояло на покраске кто то сожрал мне сначала помпу (выше есть про помпу) потом радик печки тоже выше описано. а после вылезло уже и в голове как мне и писали выше что такое может быть.
было решено везти в ремонт голову (хорошо к нам в раен приехал грамотный с инструментом человечик который и занимается головами) отвез. он ее разобрал, поварил, стругонул, притер клапана, заменил маслосьемные колпачки, собрал все обратно. направляйки и клапана в оооочень хорошем состоянии не стал я туда лезть.
фото головы после ремонта не сделал, видимо торопился быстрее собирать ведь я 4 дня пешком пробегал.
пока голова была в ремонте было решено вывернуть форсы и проверить их. сделал мой кулибин ключ для форсунок из моей головки с набора ну то ладно куплю потом новую.
вывернули форсы, отвез на стенд, проверили и обрадовали очень меня, они все 6 в идеале.
еще было решено снимать ТНВД для замены всех уплотнений.
рем комплект лежал и давно ждал этого.
аккуратненько потихоньку заменили мы все резиночки и шайбочки.
вот все что было заменено
ну и собраный результат
и кстате вопрос ту же к трактористам. после замены уплотнений выехал я а соляра сука все равно хоть и странно что не всегда но подкапывает. и чет мне кажется не из уплотнений, а из самого нижнего датчика что под плунжером, мож было у кого или знает что сам датчик может через себя пропускать (точно понять и увидеть от куда течь не удалось)
купил концентрат новую крышку радиатора на 1.4бар и новые шланги обратки с форс.
собрали всю машинку, запустил, вроде все норм катаюсь уже 5 дней.
ну сразу же после выезда естесно чистота ВЕЗДЕ
еще переобулся в свои зимние 15шки. еще не выезжал но думаю комфортом ненарадуюсь после 17х
ну вот пока вроде все. всем бобра