Тип Значение Номер шасси WBABG21070******* Код типа BG21 Тип 328I (EUR) E-серия E36 (2) Серия 3 Тип COUPE Рулевое управление LL Двери 2 Двигатель M52 Рабочий объем 2.80 Мощность 142 Привод HECK Коробка передач AUT (Сейчас уже МКПП) Цвет MONTREALBLAU METALLIC (297) Обивка LEDER SOFT/HELLGRAU (P8TH) Дата пр-ва 1995-03-17
Roll-on
Фотос:
Инфо по тачану
Экстерьер авто: — Диски BBS RX 204, проставка 5мм Pirelli 225/45 — Молдинг под безномер BMW (USA) — фары ZKW + G5 линза, ксенон MLux 50w + 4300 — лип спойлер — Depo с белым поворотником — третий стоп сигнал Hella
Интерьер авто: — E46 sport seats механика тряпка+кожа — Полностью обесшумлена — M tech 4 мульти. — круиз-контроль (после свапа на МКПП не работает) — Климат, БК 18 with Check — Комплект черного потолка (потолок, козырьки, плафоны и т.п) — М накладки порогов — Кнопка ЦЗ Двигатель: — свечи NGK BKR 6 EK — впускной коллектор от М50В25 — ЧИП ATG — 228 л.с. — Масло Rymax — Все фильтра Mahle
Выхлоп: — выпускная система через оригинальный равнодлинный коллектор и стронгеры от М3, все подвесные резинки от М3 новые, банка кастом.
Ходовая: — H&R Cup Kit — распорки перед, зад — стаб перед М-тех, зад от М3 — 3.2 — комплект усиления передних стаканов — спереди наружные шаровые MEYLE-HD, внутренние оригинал, сайлент со смещения М3, отбойники, пыльники М-тех — PDC
Тормоза: — перед Brembo 4-х поршневые, тормозные диски от М3 315х28 оригинал М3 USA, колодки ЕВС — зад суппорта от М3, диски 312х20 перфорация, колодки Zimmerman — задние защиты торм. дисков от М3 — армированные тормозные шланги — спортивная тормозная жидкость Castrol — вакуумный усилитель тормозов с главным от M3, гидроблок АВS от М3 — колодки ручника от М3 работают через адаптер с 160 на 180мм
Тех часть, что запомнил:
Пропажа тяги, троит на гарячую.
И так, началась дичь в виде троения после того как машина полностью прогреется и постоишь в пробке. Решал проблему месяц, в итоге решил. Первое что было сделано — поездка на сервис инжекторов Тюн АП, машину читали, меряли и т.п около 4х часов. По всем датчикам и показаниям все нормально, но приговорили лямбду(первую). Было принято решение покупки б\у оригинальной лямбды.
Забрал я лямбды для теста и через пару дней вернулся в сервис, лямбду проверили и поставили, сбросили все ошибки и сказали покататься, проблему замена лямбды не решило, она затроила опять. Прочитав машину еще раз, начали приговаривать расходомер, ибо появилась по нему ошибка после того как их сбросили.
У меня появилось чувство что начинается наеп, начал узнавать тут та и у всех у кого можно было. Советов было много, многие из них бредовые. Собственно когда опять проявилась проблема с троением я остановился, открыл капот и снял фишку с расходомера… и чудо, проблема прошла, покатался я без расходомера дня 2-3, был в пробках — никаких проблем. Я начал посматривать в сторону расходомера, взял расходомер потестить у шишкина, поставили… проблема повторилась. При повторном чтении машины - ничего интересного так же не нашли.
Искал информацию в гугле, нашел кучу подобных записей о том что такая проблема решилась заменой датчиков коленвала и распредвала. Тут я дошел до совета Капоне еще в самом начале. Так как я уже дико заеался искать причину, был заказаз vdo датчик коленвала и распредвала.
Датчик коленвала поменял, распредвала нет — ибо распредвала и так новый (ему с пол года). Сняв защитную резинку возле штекера датчика коленвала я увидел что там просто 3 абсолютно голых провода и там просто короткое. Свой расходомер я помыл … водой и поставил обратно себе, работает отлично. С новым датчиком колена все шик и блеск, машина поехала лучше чем раньше, стала лучше хватать с низов.
Свап салона на Спорты Е46
Взял Седла е46 спорты купе. Салазки уже были подпилены, так что седла стали норм. Задний диван не ставил, поменял на диван с вставками кожи с 36той. Мой салон ушел Денису Ельторо. Задний диван свапали на воге, когда дело касается свапа - Денис одевает костюм, рубаху и пальто.
По весне весь салон на химчистку и покраску кожи.
Первое Т.О Масло и все фильтра
Сделал ТО Все фильтра mahle knecht. Салона — Corteco углевый Свечи NGK 6 Масло Rymax 5W40 Syrinx Менял сам, переодически названивая 175тому.
Масла влил 6.5л
Прихерячил наклейку, как гонщег
Поставил М крышку маслозалевной
Заменил стопы на новые Depo, что б стали норм, пришлось пилить напильником.
Чутка почистил подкапотку, приделал бирку ТО
Ремонт стеклоподьемника
Был у 175того, поменяли моторчик стеклоподьемника, пару клипс в карте и направляйки
И также поменяли эту херотень на новую, из-за которой я доливал по 200-300гр тормозухи в неделю.
Тут просто фотка тачана
Покупка Птицы, Капота, Ноздрей
Стал счастливым обладателем ориг рестайл птицы и ноздрей ориг. Птица без ржавчины и ровная. как тру колхозник - ноздри задую в черный.
Замен колес.
взял диски у Дениса. Мне нравится, вылет меньше, диски сели в притык, на перепадах дороги передние затирают. (на вывороте все ок)
с глазами все ок, глюканул блок.
Колодки\Тормозуха
Взял задние тормозюльки и жидкость. Посмотрим как себя проявят.
Злоебучие фары, G5 линзы, глаза.
Купил в хорошем состоянии ZKW безлинз. Туда - Infolight 5 Ultimaghate, новый комплект глаз. Отражатели захерячил в черный мат Корректоры работают. Фары выглядят абсолютно так, как я и хотел. Полностью черные фары и 2 АГ. (колхоз это мое)
Фото после установки. Также новые туманки и поворотники. Тут линза не выставлена.
Это уже после стенда.
Свет шикарен, дальний просто прожектор . После замены капота, может поворотники и туманки притонирую. Спасибо Компактному что расказал что к чему и как ставить, Артему что помог.
Поварка всех косяков
Наконец то пришло время радикальных действий.
Как и сказал 175, педаль газа я сломал . Под ковром Все оказалось не так страшно как я ожидал. Завтра машина едет на поварку проблемных мест, дальше перетяжка карт, замена всех клипс, обработка всего антискрипом, добавлении новой вибры, после прямиком на покраску, замену капота и птицы в сток. Ну и полная обработка кузова и химчистка салона.
В кратце: Дырок сквозных не было, отваливающихся кусков - тоже. За крыльями - все в огнях, не трогалось.
Левая сторона: Пол - только зачухался и обработался. Дно - Порог целка, не трогался. (сбоку) Усилили 2 поддомкратника, обработали и т.п Усилитель передного лонжерона - усилен,обработан.
Правая сторона Пол - 2 малюсенькие латки на стыке с порогом. Дно - Порогу пезда, срезали нахуй, присобачили новый Полкар. (внутри порога все было гуд) Переварили задний поддомкратник, усилили, передний усилили. Усилитель передного лонжерона - усилен,обработан.
Запаска - сняли шумку, зачухали обработали.
После малярки повезу на полную обработку, с задутием порогов.
Я - думал что все намного хуже
Покраска
Ну и началось Распаковал капот, спасибо pbr за гуд капот по вкусной цене. Ободрал крышку багажника(оказывается у меня стоял на ней спойлер, ну что ж, значит прийдется вернуть )
также ободрал весь карбон где он был.
Разобрал морду и долгожданный момент, примерка
ноздри заранее подготовил под покрас.(снимал хром хлорным железом)
Я покидаю место малярки. Через неделю будет скорее всего машина покрашена, я приеду на сборку,химчистку салона и тому подобные извращения владельца бмв.
п.с, когда смотришь на разобранную машину, становится страшно, осознавая сколько прийдется сделать что бы все это собрать (поставить молдинги порога, м молдинги, перетянуть карты,убрать нахуй лишние межблоки по музыке, поменять все клипсы,пройтись антискрипом, поменять торпеду и т.п
Купил под это дело ручку кпп, руль , губу, разнодлинные насадки на банку у фокса.
(на фото с губой не мой тачан) Как ездить с этой губой, чет я слабо представляю
sailorpapay писал(а):Всем спасибо. Была скинута небольшая сумма в связи с обнаруженой проблемой с ГУРом. Цена есть в теме на форуме.
насос под замену? или рейку?
в *баварском доме* сказали что можно бачок и фильтр какой то сменить, может помочь. Там нормальные подтеки на защите(руль трясется сильно на трамвайных линиях) Буду в Киеве ехать на СТО что бы смотрели
sailorpapay писал(а):Всем спасибо. Была скинута небольшая сумма в связи с обнаруженой проблемой с ГУРом. Цена есть в теме на форуме.
насос под замену? или рейку?
в *баварском доме* сказали что можно бачок и фильтр какой то сменить, может помочь. Там нормальные подтеки на защите(руль трясется сильно на трамвайных линиях) Буду в Киеве ехать на СТО что бы смотрели
а по кузову что? все так описал автор? 2 арки и порог?
Покраска кузова: -локальная -полная -эксклюзивная. Полировка кузова Кузовные работы: -Рихтовка элементов кузова; -Поварка элементов кузова; -Шейвинг кузова;
troiak писал(а):Второй , а че мне капот нравится,вроде не плохо сделано.удачи!
Кстати про капот, я в теме с продажей писал что капот ужасный и перед поездкой уже узнавал как и где можно поставить стоковый,нооо.. в реале он очень красивый, ночью с ангельским глазками просто бомба Да, по кузову - арки и порог, днище живое, включая поддон под запаску - дырок и ржавчины нет. Я очень доволен, для меня динамика страшная, тянет с самых низов отлично, но после 3х тысяч происходит что то страшное, мб я просто не привык
Ну страшная динамика это на первый месяц,после 1.6 представляю какой кайф.За капот дело конечно на любителя,и мне он не кажется ужасным,может просто потому что на бывшей е34 тоже был бэд бой Удачи,пусть радует!
sailorpapay писал(а): для меня динамика страшная, тянет с самых низов отлично, но после 3х тысяч происходит что то страшное, мб я просто не привык
Надо было через Николаев проехать, проверили бы шо там страшного такого))
Я ехал через николаев, и была мысль заехать отблагодарить тебя за то что откликнулся на просьбу , но я был настолько уставший, не спал ночь перед этим и весь день на жаре в МРЕО что хотелось просто по быстрее домой
sailorpapay писал(а): для меня динамика страшная, тянет с самых низов отлично, но после 3х тысяч происходит что то страшное, мб я просто не привык
Надо было через Николаев проехать, проверили бы шо там страшного такого))
Я ехал через николаев, и была мысль заехать отблагодарить тебя за то что откликнулся на просьбу , но я был настолько уставший, не спал ночь перед этим и весь день на жаре в МРЕО что хотелось просто по быстрее домой
Всё таки надо было маякнуть, но то такое) Поздравляю ещё раз