как победить не равномерно работающий двигатель?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Sleeper 19 мар 2016, 11:37

AlexTracer писал(а):Я не две сразу у себя менял, а сначала одну. В итоге на одной рабочей, другой нерабочей мотор колбасило больше чем с обеими нерабочими. Хотя ехал заметно лучше. А выровнялся когда и вторую поменял.
В той же инпе можно четко увидеть работает лямбда или нет.
Плюс недавно снова неравномерно работал из-за хреновых свечных наконечников. Поменял и сразу заметно ровнее заработал.


все это поделано, лямбды на компе рабочие подсосов нет, свечи меняные катушки тоже подсосов нет. Проблема остается с серьезной колбасой двигателя, я еще проверил клему датчика дроселя то его вообще очень начало колбасить :upset:
Аватара пользователя
Sleeper
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:52
Откуда: Iрпiнь
Авто: BMW E36 323i M52B25
Баллы репутации: 2

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение bmwfan2611 20 мар 2016, 16:31

К вопросу о неравномерно работающем двигателе как вариант проблема может крыться в ваносе, нашел тут БЫЛ СПАМ интересную статейку...
bmwfan2611
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:42
Авто: bmw
Баллы репутации: -1

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Sleeper 27 мар 2016, 17:41

Короче начитался я уже по максимуму, голова кипит. Сложил все в кучу, нашел пару ссылок. И вот какие сделал я выводы для себя и что делать дальше. Потому что вчера был кошмар вообще и сегодня колбасит двигатель.

Первое что хочу сделать это поменять пару датчиков, которые уже должны прийти на днях, это ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ плюс к ним еще добавить расходомер который скорее всего и есть виновникам всей этой канители. Плюс лямбды у меня вроде рабочие, в связке все это должно быть нормально. Надеюсь что получиться и даст результат. А забыл, еще желательно почистить от нагара весь механизм дроселя.

Старый ДМРВ завышал показания расхода воздуха а лямба не успевала за изменениями состава смеси так как полу дохлая, и это приводило к раскачке ХХ. Напимер:
Реально в дв-ль попало 12кг/час воздуха а ДМРВ показывает к примеру 15кг/час и по этим 15кг. (+ тепловые коррекции) рассчитывается время впрыска и в результате получается богатая смесь. Л-зонд видит эту самую богатень и начинает прикрывать форсунки и приводить смесь к стехеометрии, но делает он это очень медленно и когда смесь приходит в норму он, Л-зонд, продолжает беднить смесь до тех пор пока не сообразит что в выхлопе много кислорода и начинает открывать форсунки. Вся эта свистопляска связана с изменением оборотов ХХ ( вспомните регулировку карбюратора ) которые считываются ДПКВ и ДМЕ через РХХ пытается привести ХХ к заданным значениям.
Заменив ДМРВ получилось что и корректировать-то особенно нечего, так как ДМРВ стали показывать более или менее реальный расход воздуха. Л-регулирование и придумали для того что-бы корректировать, в разумных пределах дрейф датчиков и износ дв-ля.


Такое вот писали людишки с такой же проблемой. Кому интересно по ссылкам, болей детально расписано все.

http://www.e34.su/forum/topic/63710-kholostoi-khod-m50b20/
http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=442
https://www.youtube.com/watch?v=dfqoHGeB9hs

Если это ему не поможет, мерить давления подачи топлива, проверить регулятор давления РТД или даже менять, чистить или менять РХХ, искать возможный подсос так как мне почему то показалось что где то шипит чтото. Или подкидывать другие мозги и пытаться читать ошибки, так как где то писали что только после того как подкинули новые мозги сразу показало ошибки. Ну и ко всему в нагрузку датчик коленвала, второй датчик дроселя и датчик детонации и это будет лють, я уже не могу!!!!
Аватара пользователя
Sleeper
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:52
Откуда: Iрпiнь
Авто: BMW E36 323i M52B25
Баллы репутации: 2

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение AlexTracer 27 мар 2016, 20:30

Хз, может и спрашивали уже, долго искать.
А с компрессией всё нормально?
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Sleeper 27 мар 2016, 22:27

AlexTracer писал(а):Хз, может и спрашивали уже, долго искать.
А с компрессией всё нормально?


Ровно все.
Аватара пользователя
Sleeper
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:52
Откуда: Iрпiнь
Авто: BMW E36 323i M52B25
Баллы репутации: 2

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Sleeper 08 апр 2016, 11:16

Короче реба, проверил я с лямбдами и без лямбд, тяги походу нет ни с ними не без них. Как то тяга хорошая появляется через раз на холодную, только прогрелась все, рычит, а не едет.

Скажите что именно отвечает за тягу? Может все же реально ДМРВ? По компу можно увидеть работу расходомера? Или кто еще из датчиков влияет на тягу? :upset:
Аватара пользователя
Sleeper
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:52
Откуда: Iрпiнь
Авто: BMW E36 323i M52B25
Баллы репутации: 2

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение AlexTracer 08 апр 2016, 11:38

Sleeper писал(а):Короче реба, проверил я с лямбдами и без лямбд, тяги походу нет ни с ними не без них. Как то тяга хорошая появляется через раз на холодную, только прогрелась все, рычит, а не едет.

Скажите что именно отвечает за тягу? Может все же реально ДМРВ? По компу можно увидеть работу расходомера? Или кто еще из датчиков влияет на тягу? :upset:

Без лямбд едет так же как с лямбдами, но упорно надо утверждать что виноват ДМРВ :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Пусть инпой посмотрят работу лямбд.
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Rasp 08 апр 2016, 12:14

ДМРВ меняй, в ИНПЕ показания могут быть в пределах допустимого, но по факту машина не едет т.к. отследить нормальную работу этого датчика можно только осцилографом, при этом имея эталонную осцилограмму нового. M52 будет работать даже на мертвейшем ДМРВ, но тупить при этом прилично.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 82

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение AlexTracer 08 апр 2016, 12:18

Rasp писал(а):ДМРВ меняй, в ИНПЕ показания могут быть в пределах допустимого, но по факту машина не едет т.к. отследить нормальную работу этого датчика можно только осцилографом, при этом имея эталонную осцилограмму нового. M52 будет работать даже на мертвейшем ДМРВ, но тупить при этом прилично.

Ездил на неработающем ДМРВ. Не тупила. Но после разгона отпускаешь педаль газа и дергалась назад типа.

В инпе показания расхода воздуха разве не показатель работоспособности?
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Sleeper 08 апр 2016, 12:24

AlexTracer писал(а):
Sleeper писал(а):Короче реба, проверил я с лямбдами и без лямбд, тяги походу нет ни с ними не без них. Как то тяга хорошая появляется через раз на холодную, только прогрелась все, рычит, а не едет.

Скажите что именно отвечает за тягу? Может все же реально ДМРВ? По компу можно увидеть работу расходомера? Или кто еще из датчиков влияет на тягу? :upset:

Без лямбд едет так же как с лямбдами, но упорно надо утверждать что виноват ДМРВ :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Пусть инпой посмотрят работу лямбд.


Я не утверждаю))) Я рассуждаю) Так как много чего сделано, а проблема остается :)

Rasp писал(а):ДМРВ меняй, в ИНПЕ показания могут быть в пределах допустимого, но по факту машина не едет т.к. отследить нормальную работу этого датчика можно только осцилографом, при этом имея эталонную осцилограмму нового. M52 будет работать даже на мертвейшем ДМРВ, но тупить при этом прилично.


Ну вот парни когда смотрели проблемы явно на компе видно не было.

AlexTracer писал(а):Ездил на неработающем ДМРВ. Не тупила. Но после разгона отпускаешь педаль газа и дергалась назад типа.
В инпе показания расхода воздуха разве не показатель работоспособности?


Такую проблему я решил датчиком распредвала, после сброса газа едет ровно не дергаясь.
Аватара пользователя
Sleeper
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:52
Откуда: Iрпiнь
Авто: BMW E36 323i M52B25
Баллы репутации: 2

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение AlexTracer 08 апр 2016, 12:30

Я думаю так дергается когда смесь богатая. А то пока газ не отстроен был, была богатая смесь, и тож так дергалась иногда.
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Rasp 08 апр 2016, 12:36

AlexTracer писал(а):В инпе показания расхода воздуха разве не показатель работоспособности?


Если коротко, то это очень косвенный показатель. Там важна именно амплитуда колебаний, как и в случае с лямбда-зондами, а не полученное усредненное значение выданное диагностикой :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 82

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение AlexTracer 08 апр 2016, 12:39

Rasp писал(а):
AlexTracer писал(а):В инпе показания расхода воздуха разве не показатель работоспособности?


Если коротко, то это очень косвенный показатель. Там важна именно амплитуда колебаний, как и в случае с лямбда-зондами, а не полученное усредненное значение выданное диагностикой :)

У меня когда лямбды были дохлые, это было хорошо видно при диагностике :a_g_a:
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Rasp 08 апр 2016, 12:48

AlexTracer писал(а):У меня когда лямбды были дохлые, это было хорошо видно при диагностике :a_g_a:


Бывает что и ДМРВ хорошо видно. Это не суть, на цифрах которые обновляются раз в секунду в лучшем случае, ничего толком не увидеть, только пограничные состояния. Но это не значит что все работает ок. Тут нужны либо данные за оборот коленвала (именно ими оперируют при настройке моторов на заводе) либо осцилограмма с разрешением в 1 мсек.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 82

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Sleeper 08 апр 2016, 12:54

AlexTracer писал(а):
Rasp писал(а):
AlexTracer писал(а):В инпе показания расхода воздуха разве не показатель работоспособности?


Если коротко, то это очень косвенный показатель. Там важна именно амплитуда колебаний, как и в случае с лямбда-зондами, а не полученное усредненное значение выданное диагностикой :)

У меня когда лямбды были дохлые, это было хорошо видно при диагностике :a_g_a:


Та лямбды рабочие, одна немного старовата одна по новее, по компу проблем ни каких, капать куда хз.

Rasp писал(а):Бывает что и ДМРВ хорошо видно. Это не суть, на цифрах которые обновляются раз в секунду в лучшем случае, ничего толком не увидеть, только пограничные состояния. Но это не значит что все работает ок. Тут нужны либо данные за оборот коленвала (именно ими оперируют при настройке моторов на заводе) либо осцилограмма с разрешением в 1 мсек.


В таком я уже не силен точно, тут или подкинуть новый да покатать или я хз...
Аватара пользователя
Sleeper
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:52
Откуда: Iрпiнь
Авто: BMW E36 323i M52B25
Баллы репутации: 2

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение AlexTracer 08 апр 2016, 12:57

Ну так если лямбды по-разному работают, то и будет трусить.
Может староватая уже не те показания дает.
Глянь по коррекциям одинаково ли показывает
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Sleeper 08 апр 2016, 13:01

AlexTracer писал(а):Ну так если лямбды по-разному работают, то и будет трусить.
Может староватая уже не те показания дает.
Глянь по коррекциям одинаково ли показывает


Та дело уже не в труске, а в том как едет двигатель. Бывает такое что он едет как сумасшедший и ты чувствуешь эту всю мощь, а бывает, ты давишь, а он только рычит и еле разгоняется. По поводу труски двигателя то такое, скорее всего проблема с датчиком дроссельной заслонки у меня два их еще угловой заслонки. Попробую их поменять может тряска и пропадет. Главное сейчас уже наваливание))))

Просто хорошо что он проявил себя как то, что может делать очень серьезные вещи, теперь и пытаюсь добиться что бы всегда так наваливал) :)
Аватара пользователя
Sleeper
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:52
Откуда: Iрпiнь
Авто: BMW E36 323i M52B25
Баллы репутации: 2

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение AlexTracer 08 апр 2016, 13:04

Sleeper писал(а):
AlexTracer писал(а):Ну так если лямбды по-разному работают, то и будет трусить.
Может староватая уже не те показания дает.
Глянь по коррекциям одинаково ли показывает


Та дело уже не в труске, а в том как едет двигатель. Бывает такое что он едет как сумасшедший и ты чувствуешь эту всю мощь, а бывает, ты давишь, а он только рычит и еле разгоняется. По поводу труски двигателя то такое, скорее всего проблема с датчиком дроссельной заслонки у меня два их еще угловой заслонки. Попробую их поменять может тряска и пропадет. Главное сейчас уже наваливание))))

Просто хорошо что он проявил себя как то, что может делать очень серьезные вещи, теперь и пытаюсь добиться что бы всегда так наваливал) :)

Тоже такая беда есть. Но после чипа вроде всегда хорошо валит :upset:

Точне после замені свечных наконечников хорошо валить начала. А после чипа вообще ракэта.
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Sleeper 08 апр 2016, 13:16

AlexTracer писал(а):Тоже такая беда есть. Но после чипа вроде всегда хорошо валит :upset:
Точне после замені свечных наконечников хорошо валить начала. А после чипа вообще ракэта.


Свечи и наконечники поменяны, когда менял свечи ничего не изменилось, когда поменял наконечники сразу было вообще все круто, вот тогда я почувствовал как она едет, но после первого мороза она перестала ехать так и начало колбасить обратно двиг.

Кстати вот может эта колбаса была или из-за залипшей дросельки или за КХХ вот еще чего может колбасить его это клапан, может подмерз сильно.

Так у меня тут вообще вся система запилена. Впуск от 50го мотора, выпуск правильный и весь выхлоп от 2.8 и плюс чип.

В салоне только от звука двигателя можно потечь))) А когда начинает наваливать то вообще ляля))))
Последний раз редактировалось Sleeper 08 апр 2016, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sleeper
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:52
Откуда: Iрпiнь
Авто: BMW E36 323i M52B25
Баллы репутации: 2

Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

Сообщение Sleeper 08 апр 2016, 13:18

Кстати, еще наблюдал такую вещь, когда еду по дороге с одним открытым окном, то как то затягивает выхлоп в салон, но под капотом на холостых не слышно ничего.

Где то я читал или здесь писали что была прогоревшая прокладка под выпуском, и двигатель тарабанило или плохо ехала не помню что именно писало. Возможно ли такое??
Аватара пользователя
Sleeper
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:52
Откуда: Iрпiнь
Авто: BMW E36 323i M52B25
Баллы репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Eltoro, Faw, Google [Bot], jsn, Moschanetc, Roman Gr, Tsoy, yrchello