BMW_3xx_i писал(а):реально, если есть датчик, то заберу за пиво... мне для экспериментов на столе нужен
ну могу отправить он мне не нужен, ему не мало лет по этому продавать или ставить обратно точно не буду
Модераторы: coupe, fallen_angel
BMW_3xx_i писал(а):реально, если есть датчик, то заберу за пиво... мне для экспериментов на столе нужен
Kapone писал(а):Тоже где то пару штук было не рабочих
BMW_3xx_i писал(а):Kapone писал(а):Тоже где то пару штук было не рабочих
если не влом - отправляй, потеплело, я буду стенд делать для темных экспериментов...
BMW_3xx_i писал(а):Kapone писал(а):Тоже где то пару штук было не рабочих
если не влом - отправляй, потеплело, я буду стенд делать для темных экспериментов...
BMW_3xx_i писал(а):реально, если есть датчик, то заберу за пиво... мне для экспериментов на столе нужен
BMW_3xx_i писал(а):та отправили, посмотрю как себя поведет.. мне на стендовые испытания надо...
Sleeper писал(а):Такая фигня короче))) Подергал я вчера клему датчика ДЗ и понеслось)) Хотел проверить клему подключения на целостность. Сразу машину на холостом начало паганить, трусит не равномерно работает. Это датчик все же возможно??
iShishkin писал(а):Sleeper писал(а):Такая фигня короче))) Подергал я вчера клему датчика ДЗ и понеслось)) Хотел проверить клему подключения на целостность. Сразу машину на холостом начало паганить, трусит не равномерно работает. Это датчик все же возможно??
А ты с разьема резинку пыльник не снимал? Мож там пиздос как на датчике распредвала? По ломало провода итд....
bmwfan2611 писал(а):А у меня двигатель неравномерно работал, когда порвалась вот такая резиночка http://www.vanos-bmw.ru/m54-m52tu.jpg - мембрана КВКГ. поменял движок запел!!!
Не буду расписывать как я их менял и тд, лучше результат
1) ДПРВ – по тяге ничего не изменилось, уменьшилась детонация двигателя
2) ДПКВ - ничего не изменилось после замены
3) ДТВВ - ничего не изменилось после замены
4) ДПДЗ – Так и не менял.
5) ДМРВ – вот тут произошло чудо, машина поехала гораздо лучше и меньше стала теряться тяга на прогретом моторе. То есть машина на холодную ехала хорошо, но как прогревалась все равно немного хуже, но не настолько как со старым расходомером. Причем повторюсь ошибок не было!(Прошу не стоит меня переубеждать, что это мол чушь и ошибка должна быть. Я таких как вы долго слушал в итоге наменял кучу всего хотя изначально хотел поменять ДМРВ.)
Датчики бмв е36 - полный перечень датчков автомобиля
Датчик коленвала устанавливают в передней части двигателя. Его задачи – определять частоту вращения двигателя, управлять зажиганием и впрыском, включать реле бензонасоса.
Датчик распредвала устанавливают возле крышки клапанной головки. Распознает цилиндры для индивидуального впрыскивания топлива.
Датчик расхода воздуха (ДМРВ) устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива.
Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ. Он необходим для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе, необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании.
На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) встраивается в систему охлаждения. Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым БЭУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска.
Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для контроля положения дроссельной заслонки.
Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя. По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.
Кислородный датчик (лямбда-зонд) ставят на выхлопной коллектор, контролирует состав горючей смеси.
Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.
Датчик холостого хода находится напротив стыка воздушного фильтра с впускным коллектором двигателя.
AlexTracer писал(а):Прежде чем менять расходомер, я бы посмотрел в инпе что он показывает. Не две копейки все-таки стоит. Даже б.у.
Была такая же ситуация что холодная едет, горячая не едет. Пофиксилось вроде заменой обеих лямбд на новые NGK (NTK)
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]