Так я имею ввиду без проёма чисто уголок 6см сбоку и 15см снизу,
как он влияет на жесткость? если люди ездят с гнилыми и ничего, это просто облицовка.
не верю что та польша 0.8 мм сделает кузов монолитным
Модераторы: coupe, fallen_angel
Rasp писал(а):Менять порог по кант, красить обрабатывать и все будет ок. Гнуть это ерунда, вы просто наверное не сталкивались с этим никогда, один раз посмотрят и пошлют вас подальше с профилем порога Е36 - его только штамповать. Или возьмется какой-нибудь дядя Вася и сделает порог как на Волге что никакими накладками потом не закроется или же выварит из кусков, что будет еще хуже чем польский.
maxwheller писал(а):А кто и как их гнет? Они по форме похожи на оригинал? Если да, то однозначно гнуть. Порог же влияет на жесткость кузова, там абы шо не канает. Потом будут двери в уплотнителях скрипеть. Только я вот не представляю, как можно выгнуть порог, по форме идентичный порогу е36, еще и из 2-ки. Штамп - да, в ручную - ХЗ. Хотелось бы посмотреть.
lx_xl писал(а):moreman писал(а):Та я уже не знаю,может проще поехать на разборку,и вырезать вместе с усилителем и кусками днища))) потому что порогами я не отделаюсь,там сгнил старичек добряче)))
Мой мастел в детстве лего не играл, сейчас наверстывает, усилители сам делал
К-те, если уж пороги срежутся советую посмотреть к креплениям рычагов задних, думаю там печаль будет, без порогов проще варить там, да и если крепления крыл ушли то мастер пусть смотрит за ковром в салоне а то дыметь любит))
moreman писал(а):Возможно я не правильно понял,походу мой порог вырезают и везут на какой-то завод,а там штампуют!!!?))))
KOKS_aka_rampy писал(а):Смотря как сгнило, родной металл качественней любой ремчасти, если есть возможность локальной замены, то тогда не стоит резать весь порог. Если нужно резать все, то тогда бери 0,8мм Klokerholm, это лучшее ...
moreman писал(а):KOKS_aka_rampy писал(а):Смотря как сгнило, родной металл качественней любой ремчасти, если есть возможность локальной замены, то тогда не стоит резать весь порог. Если нужно резать все, то тогда бери 0,8мм Klokerholm, это лучшее ...
Слышал тоже за эти пороги! на existe есть!? или еще какие то сайты!?
BALDEGOR писал(а):moreman писал(а):KOKS_aka_rampy писал(а):Смотря как сгнило, родной металл качественней любой ремчасти, если есть возможность локальной замены, то тогда не стоит резать весь порог. Если нужно резать все, то тогда бери 0,8мм Klokerholm, это лучшее ...
Слышал тоже за эти пороги! на existe есть!? или еще какие то сайты!?
Тоже склоняюсь к 0,8мм Klokerholm. Недавно видел на е34 варили такие пороги,на вид вроде не китайско-тайваньская фольга.
Еще один типок который занимается ремонтом авто сказал что может мне сделать порог с 1.5 мм металла.Я сказал что у меня не простой прямой порог как у жигулей и прочего,на что он мне сказал что пофиг,может сделать любой,даже на бэмэвэ,с закрутоном.По приезду подробней узнаю что к чему,а то самого ждет эта процедура.
BALDEGOR писал(а):
http://d-garage.com.ua/products/remkomp ... okkerholm-
BALDEGOR писал(а):BALDEGOR писал(а):
http://d-garage.com.ua/products/remkomp ... okkerholm-
Иваныч писал(а):Я поставил новые крокельхольм цинк, третий год пошел все отлично.
Kulichok писал(а):по 520 есть прям в Одессе
moreman писал(а):BALDEGOR писал(а):BALDEGOR писал(а):
http://d-garage.com.ua/products/remkomp ... okkerholm-
спасибо!!! заказываю)
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]